Наверх
Фильмы 2017 Человек-паук: Возвращение домой Планета обезьян: Война Блокбастер Черная вода Ужас Амитивилля: Пробуждение Дюнкерк Взрывная блондинка Темная башня
Старость в радость.
15 голливудских звезд, прославившихся в солидном возрасте
Будущее не предопределено.
25 лет фильму «Терминатор 2: Судный день»
Герои Севера.
15 лучших канадских сериалов последних лет
Большая перемена.
10 фильмов, сменивших режиссера по ходу съемок
Слова, слова, слова….
10 фильмов с самыми длинными названиями

Взгляд в бездну

15 3D-фильмов, лучше всего распорядившихся третьим измерением

Технологии взаимодействия экрана и зрителя совершенствуются и видоизменяются с самого зарождения кинематографа, развлечения обретают новые формы, контакт с публикой становится все более тесным, реалистичность картинки превосходит любые самые смелые ожидания. Кино обогащалось звуком и цветом, меняло экранные размеры и соотношения сторон кадра, добавляло фильму объема и интерактивности – все для того, чтобы на два часа зритель оказался выдернут из привычной зоны комфорта и окунулся в удивительный мир иллюзий. Далеко не все новшества безболезненно приживались, что-то осталось всего лишь коротким веянием моды, а что-то оказалось поглощено новыми разработками – вот и 3D-формат переживает сегодня не лучшие времена. Аналитики отмечают, что зрительский интерес к просмотру картин в очках падает почти повсеместно, а режиссеры все чаще отказываются от дополнительных усилий, чтобы задействовать специальные камеры или тратиться на конвертацию. В то же время Джеймс Кэмерон, режиссер с непререкаемым авторитетом, выпускает в прокат переведенным в объемный формат один из главных своих кинохитов – боевик «Терминатор 2: Судный день». Значит, не ушла еще окончательно эпоха очков? Самое время вспомнить те фильмы, которые сегодня немыслимы без третьего измерения, и понаблюдать, сможет ли эта технология остаться востребованной в ближайшие годы.

Купить
билет

Дом восковых фигур (1953) / House of Wax

ужасы

Режиссер: Андре Де Тот
В ролях: Винсент Прайс, Фрэнк Лавджой, Филлис Кирк, Кэролин Джоунс, Пол Пичерни

Кадр из фильма "Дом восковых фигур"

Кадр из фильма "Дом восковых фигур"

Первые эксперименты с объемным изображением в кино датируются еще началом прошлого века, но до широкого зрителя отдельные пробы практически не доходили, чтобы 3D увидела массовая публика, нужно было заинтересовать эффектом крупную студию. Для Warner Bros. первым «объемным» фильмом стал хоррор «Дом восковых фигур», несколько водевильная, искрящая кислотными цветами история безумного кукольника. Особой интриги ленте добавлял тот факт, что режиссер Андре де Тот не мог видеть, получается ли у него тот самый эффект «третьего измерения», ради которого затевалась картина, – у постановщика попросту не было одного глаза. Тем не менее для своего времени ужастик получился впечатляющим, а в 2014 году «Дом восковых фигур» по праву вошел в Национальный реестр фильмов США как имеющий историческое, культурное и эстетическое значение.

Оглавление:
 38

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть