Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Подборки фильмов

10 фильмов, которые едва не заставили актеров порвать с кино

«И нам, конечно, врут, что там тяжелый труд…» – пелось когда-то в известной песенке из мультфильма, рассказывающего о том, как делается кино, и зритель действительно обычно верит в то, что съемки – это веселое времяпрепровождение

Добавить в закладки
Я устал, я ухожу…

Кадр из фильма "Агирре, гнев божий"

Историческая драма Вернера Херцога «Агирре, гнев божий» – один из самых сложных в реализации проектов, с которыми пришлось столкнуться знаменитому режиссеру, и проблемы на съемках были связаны не только с тем, что проходили они в нечеловеческих условиях, постановщику еще и приходилось вести непримиримую войну с главной звездой картины Клаусом Кински. Актер и режиссер никак не могли найти общий язык и достигнуть понимания, а потому едва ли не каждый съемочный день заканчивался скандалами, спорами и даже драками. Пика конфликт достиг в день, когда отчаявшийся Кински после очередной стычки просто собрал свои вещи и отправился к своей машине, припаркованной неподалеку, заявив, что в гробу он видал весь этот ваш кинематограф. Херцог остановил актера единственно возможным способом, он сказал: «У меня есть пистолет, и прежде, чем ты дойдешь до машины, я всажу в тебя восемь пуль. Девятую оставлю для себя». Аргумент подействовал, и кино удалось доделать.

Кадр из фильма "Апокалипсис сегодня"

Мытарства Фрэнсиса Форда Копполы с «Апокалипсисом сегодня» хорошо известны любителям кино, и, конечно, для них не будет новостью узнать о проблемах, которые вызвало привлечение к работе над картиной Марлона Брандо. Действительно, голливудская суперзвезда в тот момент не была готова к серьезной работе – Брандо прибыл с излишним весом, царскими запросами и четким убеждением в том, что его гонорар компенсирует лишь три недели съемок и ни минутой больше. Когда съемки затянулись, а контракт подошел к концу, актер заявил, что он покидает площадку и отправляется домой, а на уговоры Копполы отвечал, что «Апокалипсис» окончательно подорвал его здоровье и Брандо, мол, вынужден завязать с работой в кино. Конечно, он блефовал, но это бодание режиссера и актера продолжалось до самого окончания съемок.

Промо-кадр к фильму "Славные парни"

Карьера актера Пола Сорвино насчитывает более сотни фильмов, но для миллионов любителей кино он навсегда запомнился как Поли Сисеро из «Славных парней» Мартина Скорсезе. Кажется, сложно представить себе более убедительного бруклинского гангстера, чем этот знаковый персонаж, но тем интереснее будет узнать, что сам Сорвино не чувствовал себя готовым сыграть эту роль. В одном из интервью актер рассказал, что после четырех недель съемок он пришел к выводу, что у него ничего не получается, он просто не находил в себе нужные резервы. «Я могу быть кем угодно: я могу играть поэтов, писателей, оперных певцов. Но от гангстера во мне нет ничего, – пояснил актер. – Я пытался что-то найти и не мог. Через какое-то время я отчаялся, позвонил своему агенту и попросил вытащить меня из этого проекта любыми способами». Ужас от невозможности уловить образ был такой, что Сорвино подумывал было совсем порвать с кинематографом, однако прежде, чем это произошло, случилось чудо. «Однажды утром я повязывал галстук, поднял глаза к зеркалу, и из него на меня смотрел Поли. И он напугал меня до чертиков» – похоже, гангстер просто поджидал своего часа и правильного состояния актера.

Кадр из фильма "Теодор Рекс"

До того как на рынок пришел стримминговый гигант Netflix, отправка картин прямиком на видео, минуя кинотеатральный прокат, была признаком ужасающего качества снятой картины. До недавнего времени «Теодор Рекс» считался самым дорогим фильмом, который авторы не решились пустить в прокат, чтобы не позориться, а все причастные к его созданию хотели бы навсегда забыть об этой неприятной странице в их карьере. Более других пострадала Вупи Голдберг, которая настолько сильно хотела избежать работы в фильме, что вести ее на съемочную площадку пришлось едва ли не силами судебных приставов. Все дело было в том, что актриса пыталась оспорить наличие договоренностей между ней и группой продюсеров о том, что Голдберг сыграет главную роль. Вупи всячески уворачивалась от обязательств и даже говорила о том, что больше не снимается в принципе, но суду были предоставлены доказательства ее согласия на роль, так что пришлось отбывать «повинность».

Кадр из фильма "Наблюдатель"

Само выражение лица Киану Ривза говорит обычно о том, что этот актер испытал все возможные жизненные тяготы, а окружающие его люди намерены использовать его и обмануть при первой возможности. И у Киану есть все основания грустить и не доверять окружающим – один из его приятелей однажды подделал подпись актера под контрактом и фактически заставил сыграть в фильме, который Ривза совершенно не интересовал. Звезда «Матрицы» выдержал два года молчания, прежде чем рассказал эту печальную историю: к нему в гости приехал будущий режиссер триллера «Наблюдатель» Джо Чарбэник, но актер не собирался соглашаться на роль в этой картине, и тогда подпись за Ривза поставил один из находившихся в доме ассистентов актера. «Мне этот проект не казался интересным, но мою подпись подделали, а я не смог доказать подлога. Это серьезно подорвало мою веру в людей, я даже хотел уйти из кино навсегда», – жалуется Киану. Интересно, что будущий Джон Уик сделал со своим «доброжелателем»?

Кадр из фильма "Двойной форсаж"

Сегодня трудно в это поверить, но когда-то «Форсаж» вовсе не выглядел золотой жилой, а те актеры, что принимали участие в его создании, вовсе не были суперзвездами с семизначными гонорарами. Доходило до того, что после второго фильма франшизы Пол Уокер всерьез задумался, а тем ли он занимается, чем хотел когда-то. В «Тройном форсаже» Уокер принял лишь эпизодическое участие, а затем заявил продюсерам, что решил уйти из проекта и вообще отдохнуть от кино. «Мы сделали отличный первый фильм, он зацепил молодежную аудиторию и многое дал массовой культуре, но тенденции меняются, и спустя восемь лет после первой ленты я уже не был уверен в том, что продолжение кому-то нужно», – говорил Уокер в интервью. Отказ настолько огорчил идейного вдохновителя серии Нила Морица, что он был вынужден едва ли не на коленях умолять… нет, не Пола, а Вина Дизеля, чтобы тот повлиял на товарища. Дизелю переговоры удались, и Уокер согласился на еще один «последний» фильм, который, как известно, обернулся четырьмя картинами.

Кадр из фильма "Александр"

Карьера Колина Фаррелла – настоящие американские горки, сочетающие невероятные взлеты с сокрушительными провалами и падениями чуть ли не на самое дно. Больше всего от такого творческого непостоянства и сложных отношений с публикой страдает сам актер – в 2004 году он даже собирался уйти из кинематографа, тяжело переживая неудачу исторической драмы «Александр» режиссера Оливера Стоуна. Да-да, подкосили Фаррелла не тяжелые условия съемки, не сложный образ и не жесткая критика специалистов – самой ощутимой пощечиной для него стали зрительские отзывы, в самых красочных выражениях описывающие негативное впечатление от фильма. «Меня это буквально подкосило, я чувствовал себя главной причиной этого провала, – рассказывает актер. – Черт, да я даже сигарет себе не мог купить, потому что боялся, что мне придется извиняться за этот фильм перед парнем за прилавком!» К счастью, депрессию удалось преодолеть, и Колин вернулся на экраны радовать своих фанатов и злить недругов.

Кадр из фильма "Возвращение в Брайсхед"

Сценаристку и актрису, обладательницу двух премий «Оскар» и двух «Золотых глобусов» Эмму Томпсон, кажется, невозможно вывести из себя или столкнуть с выбранного ею пути – с 19 лет она стоит на защите феминизма, и никакие сексистские нападки ей не страшны. Однако и Томпсон в определенный период жизни и работы приходилось размышлять над тем, стоит ли дальше играть в кино, случилось это при подготовке к съемкам британской исторической драмы «Возвращение в Брайсхед». Тогда знаменитая актриса стала невольным свидетелем того, как продюсеры сделали замечание одной из занятых в фильме актрис, что она слишком полная для образа и ей придется похудеть, иначе роль будет отдана другой. Томпсон выступила в защиту, отметив, что если эта тема еще раз возникнет в разговорах, то она уйдет не только из этого фильма, но и из кино вообще, а продюсера запомнят как человека, «загубившего карьеру Эммы Томпсон». Судя по тому что фильм был снят и Эмма сыграла в нем одну из ведущих ролей, ее слова оказались убедительными.

Промо-кадр к фильму "Солист"

Талантливейший актер Джейми Фокс совершенно не случайно высоко ценим лучшими современными режиссерами – редкий артист умеет добиваться столь глубокого погружения в роль, что буквально превращается в своего персонажа. Увы, этот талант иногда имеет оборотную, темную сторону – на съемках «Солиста», где Фокс играет бездомного музыканта, страдающего от шизофрении, Джейми едва сам не сошел с ума. Острый психологический кризис, сопровождаемый паническими атаками и приступами паранойи, имел свои корни в юности актера – как выяснил психиатр, Фокс в возрасте 18 лет имел неудачный опыт употребления наркотиков, и это серьезно подорвало его здоровье. С тех пор актер старался избегать болезненных воспоминаний, а работа над «Солистом» снова обнажила этот нерв. Страх лишиться рассудка заставил Джейми на время оставить съемки, но затем любовь к кино оказалась сильнее.

Кадр из фильма "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти"

Переход молодого актера Дилана О’Брайана с малого экрана на большой получился очень эффектным – на «Бегущего в лабиринте» в кинотеатры пришли не только поклонники сериала «Волчонок», но и миллионы новых зрителей, впервые узнавшие о восходящей звезде. Первые два фильма постапокалиптического молодежного боевика собрали впечатляющую кассу, но третья серия едва не была отменена после того, как Дилан на съемках получил тяжелейшую травму, почти на полгода приковавшую актера к постели. Авария серьезно повлияла на О’Брайана, в какой-то момент он даже посчитал, что больше не сможет выйти на съемочную площадку, в каждой декорации Дилан теперь видел угрозу. К счастью, кроме физиотерапевтов и хирургов с молодой звездой работали и психологи, которые сумели убедить актера вернуться к работе. Страх был преодолен и Дилан снова радует своих поклонниц.

Текст: Евгений Ухов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?