Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJmsqh2
Нью-Йорк, 1980-е годы. Друзья Робот и Пёс отправляются на Лонг-Айленд. Во время поездки Робот решил искупаться и заржавел. Пёс отправляется в город за спасателями, пытаясь заполнить пустоту внутри. Робот, тем временем, пускается в яркие сновидения, вспоминая о проведённом с Псом времени.
По одноимённому графическому роману Сары Варон (2007).
Участник Каннского кинофестиваля-2023 (вне конкурса).
Киборг-влюбийца: рецензия на мультфильм «Мечты Робота»
Киборг-влюбийца: рецензия на мультфильм «Мечты Робота»
23.01.2024
10 лучших анимационных фильмов 2024 года
24 декабря 2024
Самые изобретательные научно-фантастические фильмы 2020-х годов
14 сентября 2024
«Дюна: Часть 2» и ещё 7 лучших экранизаций 2024 года
27 июня 2024
«Бедные-несчастные», «Убийцы цветочной луны» или «Оппенгеймер»? Предсказываем победителей «Оскара»-2024
5 марта 2024
Что смотреть в кино на этой неделе
24 января 2024
12 главных фильмов января
29 декабря 2023
24 фильма, без которых не было бы студии А24: от маленьких экспериментов до громких хитов
19 октября / Текст: Оля Смолина, Владимир Ростовский, Константин Мышкин
Рецензия на сериал «Джон Уэйн Гейси: Замаскированный дьявол» — деликатный тру-крайм об известном убийце
21 октября / Текст: Максим Ершов
Рецензия на фильм «Воскрешение» Би Ганя — экспериментальную оду кинематографу и зрителю
21 октября / Текст: Егор Козкин
Рецензия на сериал «Хроники русской революции» — путешествие в страну невыученных уроков о русской революции
20 октября / Текст: Гия Сичинава
Слоны не то, чем кажутся: рецензия на документальный фильм «Слоны-призраки» от Вернера Херцога
20 октября / Текст: Константин Мышкин
Испанский ответ «После»: рецензия на подростковый хит «Наша вина»
20 октября / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Плюсы:
1) Крайне приятная глазу рисовка, интересные ракурсы
2) Удачно воссозданная атмосфера 80-х
3) Внимание ко второстепенным деталям
4) Нестандартные сцены и культурные отсылки
Минусы: Собственно сюжет.
Для начала, сам выбор и темы, и антуража отнюдь не нов. Опять 80-е, опять "призрак в доспехах". Ну эт...о такое, не страшно в общем. Есть претензии посерьёзнее. И главная -- это сцена, создающая проблематику и двигающая сюжет: у Пса ломается его друг-робот и он не может забрать его с пляжа, который в тот же день закрывается на год. Смотря на абсолютную беспомощность Пса предпринять хоть один здравый шаг, чтобы забрать робота с пляжа, и полный пофигизм окружающих, граничащий со слепотой и глухотой, из аналогий вспоминаются сюжеты компьютерных игр и дешёвых ужастиков, где логика выходит из чата в самом начале, и персонажи нарочито всё делают неправильно, ведь если бы делали правильно, то кино закончилось бы уже в самом начале)) Неприятно удивлён, что такой самобытный проект в своей основе держится на абсолютно высосанном из пальца сюжетном ходе в первой трети картины.
Вторая глобальная претензия -- а о чём собственно мультфильм-то, что хотел сказать автор, и кто тут вообще главный герой? Есть подозрение, что ГГ всё-таки Робот, а не Пёс, и главная идея -- что жизнь представляет собой череду расставаний, и нужно уметь расставаться, и жить дальше. Вот только расставания тут показаны больше из разряда "как не нужно", чем нужно, и персонажи живут дальше как-то не так, скорее, из безвыходности, чем по сознательному выбору. О том, почему возникает одиночество и как его преодолеть, почти ничего толком нет.
Вообще, странное ощущение и во время просмотра, и после него. Будто у мультфильма есть какая-то тёмная трактовка, где есть место садизму, инфантилизму и нездоровым отношениям.
Третья глобальная претензия -- авторы вложились в антураж, в мелкие детали, но персонажам не хватает глубины, особенно Псу.
7/10
Прям в любимчики мульт добавлю, надеюсь, ему наград отсыпят, не все же Мядзаки