В горящем родильном отделении больницы мечется мать, не знающая точно, кто ее ребенок. Она тянет руки к одному, но кричит младенец рядом, и она спасает из огня его. А главный герой фильма Тома (Буке) утверждает, что помнит этот пожар и языки пламени, он уверен, что его тогда перепутали с соседским мальчиком Альбером. Для бельгийца Ж. ван Дормаля, изучавшего кино в Париже и Брюсселе, стилистика фильма должна подчиняться сюжету, поэтому история Тото, считавшего себя неудачником именно потаму, что его перепутали в роддоме, а он хотел стать героем, секретным агентом, подана как набор коротких сцен, которые вместе образуют сложное хитросплетение таинственности и саспенса. За свой режисссерский дебют бывший клоун (ранее снимавший только короткометражки) был удостоен приза «Золотая камера» на МКФ в Канне, получил 4 европейские премии «Феликс» и «Сезар» за лучший иностранный фильм 1992 года. (М. Иванов)
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.