Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами
Новости кино Главная » Фильмы » В другой стране

В другой стране

Da-reun na-ra-e-suh


всего голосов: 0
год
2012
страна
Республика Корея
режиссер
сценарий
жанр
сборы в США
$25 079
премьера (мир)
31.05.2012
премьера (РФ)
18.10.2012
кинопрокат
время
1 час 29 минут
производство
Jeonwonsa Film
другие названия
In Another Country
ссылки

О фильме «В другой стране»

Изабель Юпер – в ироничной буддистской притче о трех ликах любви

Три летние истории с одной актрисой в трех ролях, сочиняемые на ходу студенткой киношколы

Анна замужем и изменяет мужу. Другая Анна – разведена. Третья Анна – снимает кино. Все три однажды оказываются в одном городке, в одном отеле и на одном пляже. Встречаются с одними и теми же людьми, говорят одни и те же слова, попадают в похожие ситуации… Но окружающие не замечают этой странности. Ведь живут все три Анны в одной голове…

Изабель Юпер: «Это путешествие стало для меня настоящим приключением. Я уехала одна, не зная, что меня ожидает. Мне было известно только то, что я буду играть три роли. Это вся информация, с которой я отправилась в Корею, захватив несколько костюмов. Но кино Хонга Сан Су – это не импровизация, напротив, оно необычайно хорошо проработано. Это касается как процесса съемки, так и требований, предъявляемых к актерам. Я осталась в полном восторге от работы…»

Трейлер

Постеры

Кадры

Комментарии

Пользователи оставили 1 комментарий.


Добавить комментарий
Аватар пользователя NOWru
ветка Иван (NOWru)30.09.2013, в 00:53:13

Вон Чжу, юная сценаристка, от нечего делать, занимается написанием сценариев. Пишет она сразу и на месте, а события и герои, только что перекочевавшие из ее головы на бумагу, материализуются и на экране. Француженка Анна, знаменитый кинорежиссер, приезжает в Южную Корею к своему другу, который, кажется, в нее влюблен, несмотря на наличие беременной жены. Анна осматривает окрестности, ведет легкие разговоры со своими друзьями, знакомится с новыми людьми, например с немного неотесанным, но премилым спасателем в оранжевой футболке. Так проходит несколько минут, когда вдруг, все начинается сначала. Теперь, Анна уже жена оставленного ей дома француза, приехавшая в Азию, чтобы встретиться с любовником. Завязка истории отличается, но события остаются теми же, вплоть до маяка, которого так хочет найти героиня и спасателя, который, вместо того, чтобы ей помочь, пытается ее очаровать. И наконец третья история — теперь Анна это женщина с кучей внутренних проблем, которая пытается найти утешение в мудром совете местных жителей. Таким образом, фильм Хон Сан Су «В другой Стране» — это своеобразный триптих в кино-формате. Три сюжета подведены под первый, с которого все и начинается, а также объединены общей стилистически единой картинкой и сюжетными повторами. Кроме того, несмотря на формальную разницу между происходящим в трех главах фильма, оно настолько едино в плане настроения, передаваемого режиссером, что сначала, задача разобраться в нем, может показаться куда сложней, чем она есть на самом деле. Но это лишь на первый взгляд. На деле же, «В другой стране» напоминает фильм «Трудности перевода» Софии Кополлы, только снятый в Корее, а не в Японии и переиначенный на более легкий и положительный лад. Каждая из трех историй, вписанных в разный контекст, в первую очередь фокусируется на разнице в менталитете между жительницей Европы и представителями загадочного Востока. Курьезные и забавные, необычные ситуации и мини-конфликты, рождаемые этой разницей и занимают большую часть этого фильма, тонкого и легкого по своей сути, как материя из шелка. «В другой стране» снят преимущественно в светлых, приятных для глаза тонах и в первую очередь является просто красивой картинкой, приятным фильмом на один раз, который может помочь расслабиться и отдохнуть. Но к концовке становится ясно, что это все-таки нечто большее чем набор красивых кадров. Сюжетные линии изящно пересекаются, напоминая друг друга, как сестры-близнецы, между которыми есть только едва заметные для глаза тонкие различия, подмечать которые — одно удовольствие. И каждую из этих линий в итоге можно подвести под посыл, являющийся краеугольным камнем и во всем творчестве Хон Сан Су. Муки творческой личности, взаимоотношения между полами, замешанные на физическом влечении и курьезных диалогах — все это постановщик объединяет в традиционную философско-буддисткую форму, которую всегда так тонко чувствовал он и его соотечественники.

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть