Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Новости

"Ультиматум Борна" продолжает удерживать первое место в списке кассовых картин российского кинопроката -- и в этом ему не стали помехой ни стартовавший в этот уик-энд боевик "Война", ни продолжающаяся прокатная конкуренция с фильмом Андрея Кончаловского

Добавить в закладки

«Ультиматум Борна» /Bourne Ultimatum, The/ (2007) продолжает удерживать первое место в списке кассовых картин российского кинопроката – и в этом ему не стали помехой ни стартовавший в этот уик-энд боевик «Война» /War/ (2007), ни продолжающаяся прокатная конкуренция с фильмом Андрея Кончаловского.

Есть, правда, одно «но». Борну на этой неделе удалось заработать с 457 экранов 30,863 миллионов рублей, что всего на 48 тысяч рублей больше, чем собрал экшн Джейсона Стэтэма и Джета Ли – 30,815 миллионов, – на который работало 287 экранов. То есть, посмотреть на «Войну» отправилось в эти выходные все же побольше зрителей, чем на «Ультиматум».

Невелик кассовый отрыв от лидеров и «Глянца» (2007) – самого масштабного российского релиза весны и лета этого года (460 копий). Картина Андрея Кончаловского собрала 27,204 млн. рублей и до сотни ей сейчас не хватает еще примерно 2,5 млн.

На этом уик-энде состоялась премьера и еще одной отечественной ленты – «Артистка» (2007). Неподкрепленная такой же крупной рекламной кампанией, как тот же «Глянец», эта комедия Станислава Говорухина оказалась, в итоге, на шестой позиции с 8,711 млн. рублей.

Среди других новинок проката стоит особо отметить японскую картину «Чингисхан: всадник апокалипсиса» /Aoki Okami: chi hate umi tsukiru made/ (2007), которая с проката всего-то в двух кинозалах смогла привлечь 4 тысячи зрителей и заработать с их помошью 442 тысячи рублей. Хорошее предзнаменование для раскрывающей эту же тему ленты «Монгол» (2007) Сергея Бодрова, премьера которой состоится уже 20-го сентября.

Лента-победительница 29-го Московского международного фестиваля – «Путешествие с домашними животными» (2007) Веры Сторожевой, стартовавшая 29 августа на 5 экранах, заработала 166,6 тысяч рублей.

Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?