Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		Стартовавшая 5 июля 2007 года в кинотеатрах России битва Автоботов с Десептиконами трансформировалась к воскресенью в миллионы рублей кассовых сборов.
175 миллионов заработали «Трансформеры» /Transformers/ (2007) за прошедший уик-энд. Гигантские роботы таким образом показали, кто хозяин бокс-офиса России – ведь это примерно столько же, сколько собрали за выходные 28 июня – 1 июля «Крепкий орешек 4.0» /Live Free or Die Hard/ (2007) и «Рататуй» /Ratatouille/ (2007) вместе взятые.
Конечно, с кассой никого из Тройки Майских Блокбастеров этому заработку не сравниться. В карманах, например, «Пиратов Карибского моря» /Pirates of the Caribbean: At World's End/ (2007) и «Шрэка Третьего» /Shrek the Third/ (2007) со старта оказалось почти в два раза больше.
Но среди картин, не являющихся сиквелами или римейками, «Трансформеры» выходят на первое место. Правда, оригинальные картины сейчас – редкие гости в прокате. Фильм о роботах из далекого космоса приходится сравнивать с мартовской премьерой – картиной о не менее «железных» войнах, но уже из далекого прошлого – «300 спартанцев» /300/ (2006). И тогда, за первый уик-энд, герои Спарты собрали на 8 миллионов меньше. Так что в своей – хотя и немногочисленной – категории, фильм «Трансформеры» становится бесспорным и абсолютным лидером проката.
Справедливости ради надо заметить, что на их успех сейчас работало целых 700 кинозалов, в то время как «Спартанцы» шли только в 430-ти.
        
        
				
				«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
                				Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Мой сын»: не та мать, что родила
                				Сегодня / Текст: Ная Гусева
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
                				3 ноября / Текст: Яна Телова
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
                				3 ноября / Текст: Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
                				2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
                				2 ноября / Текст: Константин Мышкин
			
    
    
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).