Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Новости

В уик-энд Большой Игры -- Супер-кубка США по американскому футболу -- ни одна кинокомпания не стала разыгрывать крупной карты из своей колоды, с походом на стадион или просмотром трансляции матча им все равно не тягаться

Добавить в закладки
В уик-энд Большой Игры -- Супер-кубка США по американскому футболу -- ни одна кинокомпания не стала разыгрывать крупной карты из своей колоды, с походом на стадион или просмотром трансляции матча им все равно не тягаться

В уик-энд Большой Игры – Супер-кубка США по американскому футболу – ни одна кинокомпания не стала разыгрывать крупной карты из своей колоды, с походом на стадион или просмотром трансляции матча им все равно не тягаться. В такой день шанс занять лидерские позиции в рейтинге кассовых фильмов появляется у картин жанровых, рассчитанных на определенную, конкретную аудиторию.

Так и случилось с молодежным хоррором «The Messengers» (2007) – оказавшейся на первой ступеньке пьедестала – и романтической комедией с «Потому что я так хочу» /Because I Said So/ (2007) – на второй.

«The Messengers» с 2,528 экранов заработал 14,5 млн. долларов, что считается нормальным средним показателем для фильма этого жанра. Ставка на хоррор была сделана не случайно – предыдущие два года именно фильмы ужасов («Бугимэн: царство ночных кошмаров» /Boogeyman/ (2005) и «Когда звонит незнакомец» /When a Stranger Calls/ (2006)) лидировали в этот уик-энд в США. А опрос на выходе из кинотеатров, проведенный компанией Sony Pictures, показал что возраст большинства зрителей (53%) не превышал 21 года – аудитория к Супер-кубку не так привязанная.

А на показах комедии «Потому что я так хочу» залы, в свою очередь, на 83% были заполнены женщинами, более 60% из них которых – старше 30 лет (по данным опроса, проведенного Universal Pictures). Оставив своих мужчин смотреть игру, они помогли картине собрать 13,02 млн. долларов с 2,526 экранов.

Лидеры прошлой недели – «Очень эпическое кино» /Epic Movie/ (2007) и «Козырные тузы» /Smokin' Aces/ (2007) потеряли за прошедшие выходные более 50% сборов и расположились на третьем и пятом местах с 8,22 и 6,32 млн. долларов соответственно.

Между ними – на четвертой позиции – «Ночь в музее» /Night at the Museum/ (2006), седьмую неделю подряд находящаяся в пятерке лидеров, и помогает картине в этом по-прежнему самое большое среди конкурентов количество кинозалов – 3241. В среднем с каждого зала картина заработала 2,849 долларов, что в сумме дало 6,75 млн. долларов.

4,20 млн. собрал за три дня танцевальный фильм-вспышка «Stomp the Yard» (2006), находящийся в прокате четыре недели. Он на шестой строчке.

Дальше, как и на прошлой неделе, «оскаровская» территория, старожилы топ-десятки – «Девушки мечты» /Dreamgirls/ (2006) (7 место, 4,04 млн.), «Лабиринт Фавна» /Laberinto del Fauno, El/ (2006) (8 место, 3,66 млн.), «В погоне за счастьем» /Pursuit of Happyness, The/ (2006) (9 место, 3,10 млн.) и «Королева» /Queen, The/ (2006) (10 место, 2,71 млн.).

Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?