Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
В 20th Century Fox возлагают большие надежды на Нила Бломкампа. Мало того, что от него ждут нового «Чужого», который должен быть, как минимум, не хуже концепт-артов из Instagram, так теперь Бломкампу доверили продвигать «Левиафана» под лейблом компании с двадцаткой на эмблеме.
У Нила Бломкампа контракт с 20th Century Fox, и «Левиафан» будет сниматься именно в рамках этого соглашения, хоть Бломкамп и не режиссер, а только продюсер кайдзю-муви. Как вы уже знаете, помогать ему будет Саймон Кинберг, а за постановку отвечает Рори Робинсон, снявший эффектный ролик в бурых тонах, насобиравший 1,2 миллиона просмотров в сети.
Сценарий пишет Джим Улс, адаптировавший под большой экран «Бойцовский клуб». Он займется историей о человечестве, колонизировавшему к XXII веку много миров. Люди научились путешествовать со скоростью, превышающей скорость света, но для этого нужно добывать вещество, источником которого являются огромные и не самые дружелюбные создания.
Рецензия на «Золотое дно»: стоит ли смотреть второй сезон сериала о войне за капитал?
9 декабря / Текст: Юлия Шампорова
Рецензия на «Зверополис 2» — кассовый хит Disney, который опоздал на 10 лет
9 декабря / Текст: Оля Смолина
Рецензия на фильм «Ах, какое веселье»: когда даже Мишель Пфайффер не спасает праздник
9 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).