Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Новости

На московскую премьеру "Принца Персии" прибыли все самые звездные участники его съемочной группы, и прибыв, рассказали о том, что в Марокко жарко, а до экранизации тетриса -- еще далеко

Добавить в закладки
На московскую премьеру

На московскую премьеру «Принца Персии» прибыли все самые звездные участники его съемочной группы: исполнители главных ролей Джейк Джилленхол и Джемма Артертон, режиссер Майк Ньюэлл, продюсер Джерри Брукхаймер, а также создатель оригинальной видеоигры и соавтор сценария Джордан Мехнер – и в канун, собственно, премьеры дали нескучную пресс-конференцию в отеле «Националь».

Последний напомнил журналистам о том, на что именно была похожа изначальная версия игры, выпущенная 25 лет назад. «Вся игра »весила« как одно электронное письмо без приложений. Герои были 40 пикселов в высоту, лица их занимали по четыре пиксела, и можно было выбирать из черырех вариантов, причем в одном из этих вариантов у принца было оранжевое лицо».

«Именно поэтому меня позвали на роль, только у меня было в достаточной мере оранжевое лицо», – перебил тут Мехнера испонительно роли принца Дастана Джилленхол.

На вопрос о том, играл ли он сам в оригинальную версию игры, актер отвечал, что да играл, когда был маленьким мальчиком. «Но потом сделал перерыв лет на двадцать. И продолжил только теперь, когда меня утвердили на роль. Чтобы как следует подготовиться, войти в образ, играл по три-четыре часа в день».

Джилленхол и Брукхаймер на съемочной площадке "Принца Персии"

Джемма Артертон же призналась, что по-настоящему хорошо играет только в тетрис. На предложения об экранизации которого, последовавшие незамедлительно, Брукхаймер отвечал уклончиво, дескать обратитесь к Ньюэллу, что он скажет.

Ньюэлл, в свою очередь, отвечал неразборчиво, а дальше и вовсе вернул разговор к текущей экранизации, которая, как выяснилось, и сама является экранизацией довольно вольной.

«Ну как вам сказать, почему, – разъяснил Мехнер. – Понимаете, когда играешь, и у тебя есть джойстик, на нем есть кнопки только для того, чтобы драться и чтобы убегать. А вот кнопки »поговорить« нет. А мы расширили историю. Вписали диалоги».

Мехнер рассказал также, что, кроме прочего, в изначальной игре не было персонажа Альфреда Молины – так полюбившегося зрителям вольного коммерсанта, рассуждающего в фильме о проблемах малого бизнеса, налогах и способах уклонения от их уплаты. «Почему-то во всем мире всем ужасно нравятся шутки про налоги», – задумчиво прокомментировал эту популярность Майк Ньюэлл.

На вопрос про мужественность образа собственного героя, Джилленхол только вскинул бровь – дескать все дело в длинных волосах. Однако про свое отношение к персонажу отвечал уже более развернуто: ему понравилось, что герой, ровно как и он сам, не принимает себя всерьез. «Поэтому Дастан мне куда ближе, чем все другие мои герои. Но это, конечно, до тех пор пока они не экранизируют тетрис».

Джилленхол и Брукхаймер на московской премьере фильма

Разошедшись, актер также стал говорить, что на самом деле никаких спецэффектов в «Принце» нету, а все события и артефакты в на самом деле реальны, и главное – реален Кинжал с Песками, умеющими поворачивать время вспять.

«Да, и на самом деле эта пресс-конференция уже была, – подключилась к забаве Артертон. – И мы знаем все вопросы, какие вы зададите».

А что же бокс-офис? Его тоже знаете? – последовал вопрос из зала. «Нет, увы, Кинжал работает только на срок 25 минут», – расстроенно отвечал Джилленхол.

Джилленхол и Артертон на московской премьере фильма

Позже Артертон все же раскололась: нет, спецэффекты в фильме, конечно, были. Например, все змеи, появляющиеся в кадре, – компьютерная анимация. И вообще, у них на площадке – съемки проходоли в Марокко – был специальный змееуст, который заранее разгонял всех змей, скорпионов и прочих тварей, населяющих пустыню.

«Но было очень забавно. В сцене, где по мне ползет змея, на самом деле это была кукла, которую дергал за веревочку, специально приставленный человек. А в сцене, где я бросаю змею ему (Джилленхолу) в лицо, – я вообще кидала зеленый носок».

Наконец, Брукхаймеру – Мистеру Блокбастеру, чьи фильм заработали в прокате больше 15 млрд. долларов – был задан и самый главный вопрос о том, как он выбирает проекты: по легенде, продюсер никогда не прибегает к тест-группам и прочим опросам зрительского мнения, поскольку не доверяет им, и вообще, пользуйся он подобным «зондированием» рынка, «Пираты Карибского моря», например, никогда бы были сняты.

Отвечая, Брукхаймер остался легенде верен: «Да просто я решаю, что хотел бы увидеть сам. Я ведь понятия не имею, чего хочет аудитория». А стало быть, ей придется смотреть то, что захочет Брукхаймер.

Фильм выходит в прокат 27 мая.

Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?