Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Новости кино

Джеймс Кэмерон, работающий над фантастическим эпиком "Аватар", собирается сделать его самым дорогим фильмом в истории кинематографа

20.03.2009 13:40
Джеймс Кэмерон снимает самый дорогой фильм в истории

Джеймс Кэмерон, определенно, любит быть первым, и, определенно, того обстоятельства, что ни одному фильму еще не удалось побить кассовый успех его «Титаника» /Titanic/ (1997), ему не достаточно, а посему, имея лишь ограниченные возможности повлиять на размеры будущих сборов его «Аватара» /Avatar/ (2009), он решил нанести превентивный удар и сделать его самым дорогим фильмом в истории кинематографа.

Три года назад, когда работа над фантастическим эпосом «Аватара» только начиналась, студия Fox планировала потратить на съемки что-то около 200 млн. долларов. С тех пор различные источники приводили самые разные цифры, в том числе называлась и сумма в 350 млн. Теперь же журнал Time пишет, что «стоимость фильма превышает 300 млн.», разумеется, это без учета тех денег, которые в будущем будут потрачены на его раскрутку. Таким образом, «Аватар» выходит более дорогим, чем прежний рекордсмен «Пираты Карибского моря: На краю света» /Pirates of the Caribbean: At World's End/ (2007), на который Disney положила 300 млн. А 270-миллионый «Человек-паук: враг в отражении» /Spider-Man 3/ (2007) так и вовсе перемещается на третью строчку в этом чарте тщеславий «у кого спец-эффекты дороже».

В фильме, снимающимся в 3D и с использованием всех новейших технологий, которые только существуют, в том числе и каких-то уникальных кэмероновских ноу-хау, главную роль – инвалида-морпеха – исполняет восходящая звезда Сэм Уортингтон. Его отправляют исследовать экзотическую планету «с чрезвычайно богатым биоразнообразием», причем прибывает туда герой не собственной персоной (по слухам, персонаж парализован), а посредством трехметровой синей себя проекции – своего аватара.

Фильм выходит в декабре, но видевшие отснятый материал журналисты уже сейчас рапортуют о том, что отличить, где заканчивается реальность и начинается анимация, ну, совершенно невозможно, и еще что трехметровый синий Уортингтон, ну, совсем как настоящий.



 156

Читайте также

показать еще

Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть