Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
70% пользователей интернета относятся положительно или нейтрально к такому виды рекламы, как рroduct рlacement в кино, на телевидении и в видеоиграх. Особенно если она сделана ненавязчиво и умно.
К такому выводу пришли в компании New Media Strategies после проведенных 862-х онлайновых обсуждений на 43-х интернет-сайтах, посвященных индустрии развлечений и игр.
И только треть опрошенных – 32% – высказались против использования такой рекламы. А самыми недовольными оказались любители онлайновых игрушек.
В обсуждениях главной киноассоциацией с рroduct рlacement стал фильм «Казино Рояль» /Casino Royale/ (2006), в котором даже самые невнимательные зрители насчитали не меньше восьми брендов.
15 главных фильмов ноября: «Новая волна», «Умри, моя любовь» и «Я бы тебя пнула, если бы могла»
29 октября / Текст: Настасья Горбачевская, Владимир Ростовский
Рецензия на пятый сезон сериала «Убийства в одном здании» — комфортную драмеди о любимых сыщиках
29 октября / Текст: Яна Телова
Рецензия на фильм «Хищник: Миссия "Осирис"» — космический шутер с Линдой Гамильтон
29 октября / Текст: Андрей Волков
Звездные пары, которые расстались в 2025 году
28 октября / Текст: Оля Смолина
Плачу на техно: почему не стоит пропускать «Сират» — хит Каннского фестиваля?
28 октября / Текст: Максим Ершов
Поймать беглецов: рецензия на сериал «Последний рубеж» – триллер о противостоянии властей преступникам
28 октября / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).