Что посмотреть Раньше было лучше?
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Новости

70% пользователей интернета относятся положительно к рroduct рlacement в кино, на телевидении и в видеоиграх

Добавить в закладки
70% пользователей интернета относятся положительно к рroduct рlacement в кино, на телевидении и в видеоиграх

70% пользователей интернета относятся положительно или нейтрально к такому виды рекламы, как рroduct рlacement в кино, на телевидении и в видеоиграх. Особенно если она сделана ненавязчиво и умно.

К такому выводу пришли в компании New Media Strategies после проведенных 862-х онлайновых обсуждений на 43-х интернет-сайтах, посвященных индустрии развлечений и игр.

И только треть опрошенных – 32% – высказались против использования такой рекламы. А самыми недовольными оказались любители онлайновых игрушек.

В обсуждениях главной киноассоциацией с рroduct рlacement стал фильм «Казино Рояль» /Casino Royale/ (2006), в котором даже самые невнимательные зрители насчитали не меньше восьми брендов.

Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?