Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
На прокатчика фильма «Клаустрофобы: квест в Москве» подали иск на 150 млн рублей из-за названия картины в российском прокате. Истцом выступил владелец сети квеструмов «Клаустрофобия» — он посчитал, что компания «Наше кино» незаконно использовала его товарный знак.
По мнению истца, название фильма схоже с наименованием его сети «до степени смешения». Тем самым прокатчик использует товарный знак, чтобы заработать на популярности квестов и использовать название для продвижения картины в Интернете.
В оригинале картина называется Follow Me («Подписывайтесь на меня»). Она вышла в прокат 24 сентября и рассказывает об американском блогере, который участвует в опасных испытаниях по всему миру. В честь 10-летия своего шоу друзья уговаривают его отправится на необычный квест в Москву.
Компания «Наше кино» пока не дала никаких комментариев по поводу иска.
Источник: РБК
Что было в предыдущих сериях «Очень странных дел»? Вспоминаем сюжет первого и второго сезонов
Сегодня / Текст: Настасья Горбачевская, Кирилл Артамонов
После «Друзей» был «Джоуи»! И это не единственный культовый сериал, у которого был спин-офф
Сегодня / Текст: Оля Смолина
Рецензия на фильм «Бегущий человек»: круто ты попал на ТВ, ты звезда, давай народ удиви!
23 ноября / Текст: Настасья Горбачевская
Успеть перечитать: какие экранизации культовых книг ждут нас в 2025–2026
23 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Ремейки советской классики: неужели нет ни одного хорошего?
22 ноября / Текст: Оля Смолина
Что посмотреть? Катя Карслиди советует «Сексуальную тварь» Джонатана Глейзера
22 ноября / Текст: Катя Карслиди
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).