Реклама
•••
Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
«Хэллоуин убивает» стал лидером в прокате США и обошёл бондовский «Не время умирать». За стартовый уик-энд продолжение хоррор-франшизы получило $50,35 млн.
Это в половину меньше, чем у «Хэллоуина» 2018 года — за первые выходные тот заработал $107,1 млн. Параллельно «Хэллоуин убивает» вышел на стриминговой платформе Peacock. Для синхронного цифрового релиза и в период пандемии такие показатели являются весьма успешными.
«Не время умирать» взял во второй уик-энд $24,3 млн. Всего в США шпионский триллер охватил $99,5 млн.Тройку лидеров замкнул «Веном 2» ($16,5 млн; всего $168 млн). Другая новинка недели «Последняя дуэль» Ридли Скотта освоила разочаровывающие $4,82 млн (при бюджете в $100 млн).
Источник: Boxoffice Pro
Ничего не чувствую: почему 2025-й — год мужской депрессии в кино?
24 декабря / Текст: Егор Козкин
Рецензия на фильм «Буратино»: он не игрушка? он живой?
24 декабря / Текст: Ная Гусева
Лучшие игры 2025 года
24 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Что смотреть в кино на этой неделе: «Три богатыря и свет клином» и «Мечты сбываются»
24 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
12 лучших российских сериалов 2025 года
23 декабря / Текст: Максим Ершов, Владимир Ростовский
12 романтических комедий 2025 года, которые заставили нас снова (не) поверить в любовь
23 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).