Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Бренд Diesel выпустил рекламный ролик своей новой лимитированной коллекции, которая посвящена проблеме кибербуллинга ‒ травли в интернете. «The more hate you wear, the less you care», ‒ гласит слоган кампании, призывающих всех жертв буллинга превратить оскорбления и нападки в броню.
Участие в проекте приняли актёры из сериала «13 причин почему», Томми Дорфмэн и Майлз Хейзер, а также Ники Минаж, модель Барби Феррейра и другие. Некоторая часть денег от продаж коллекции будет направлена в дочернюю благотворительную организацию Diesel ‒ Only the Brave Foundation, в том числе помогающей тем, кто подвергался травле.
В мире кромешного зла: рецензия на фильм «Кадет» Адильхана Ержанова
Сегодня / Текст: Максим Ершов
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на фильм «Метод исключения» – мрачную трагикомедию отчаяния от режиссера «Олдбоя»
4 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на еще один новогодний фильм «Семьянин»: Павел Деревянко меняет профессию
4 декабря / Текст: Карина Назарова
Тарантино отругал Пола Дано! Интернет и индустрия (и мы тоже) не согласны с Квентином, и вот почему
4 декабря / Текст: Ная Гусева
Рецензия на хоррор «Крипер»: Татьяна Маслани учит доверять инстинктам
4 декабря / Текст: Яна Телова
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).