Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		Начальство Желвиса недаром чувствует себя рядом с ним постоянно как на вулкане. Предсказать его действия практически невозможно. Принципиальный и дотошный во всём, что касается работы, Желвис часто ставит коллег в тупик своими неординарными поступками. Так, для него оказывается совершенно естественным, соблюдая требования закона, явиться в кабинет главы местной администрации Мурашко в разгар рабочего дня и задержать его прямо на глазах у изумлённых сотрудников за неявку для дачи свидетельских показаний.
	
	Трясущегося от ярости чиновника спасает только появление руководителя Желвиса Олега Петракова, который освобождает Мурашко от пристального внимания своего подчинённого, и предлагает ему сменить место работы. Но вместо увольнения, которое обязательно грозило бы в такой ситуации рядовому сотруднику прокуратуры, Петраков предлагает Желвису перевестись вместе с ним в новое подразделение областного следственного комитета, где Олегу Ивановичу предложили занять руководящий пост. Свободолюбивый Желвис, нехотя, соглашается: он нуждается в покровительстве Петракова также, как и шеф в его блестящих дедуктивных способностях.
	
	На новом месте, едва успев познакомиться с коллегами, Желвису сразу же пришлось заняться совершенно на первый взгляд бесперспективным расследованием заявления некой Царёвой, супруг которой, пьяница и волокита Шахновский, пропал несколько дней тому назад. Поначалу Желвис решительно отказывается браться за это дело: Царёва когда-то была его одноклассницей и первой любовью, но начальство умеет настоять на своём. В помощь Желвису отряжают практиканта Никиту Тюрина, и он решительно отправляется навстречу со своим прошлым, тем более, что поводов для этого оказывается предостаточно: постовые автоинспекции обнаруживают в лесу брошенную машину Шахновского, а в кустах рядом с ней — труп владельца…
        
        
				
				В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
                				3 ноября / Текст: Яна Телова
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
                				3 ноября / Текст: Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
                				2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
                				2 ноября / Текст: Константин Мышкин
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Что посмотреть? Настасья Горбачевская советует «Хребет дьявола» — печальную сказку от Гильермо дель Торо
                				1 ноября / Текст: Настасья Горбачевская
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Что смотреть дома в ноябре? 10 главных онлайн-премьер месяца
                				1 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
			
    
    
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).