Что посмотреть
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

10 режиссеров, в которых мы верим

EMPIRE составил свой список тех, кого возьмут в будущее. Но ответить за все им пришлось уже сейчас.
Добавить в закладки

Сергей Лозница

1. В России пока не сформирована так называемая Новая волна. Потому что для волны должна быть новая художественная идеология. А идеологии пока что я не вижу. И не вижу фильмов, которые по художественному уровню могли бы претендовать на открытие чего-то нового.

2. Так а не надо ничего добиваться. И операторы, и актеры – они же не ковер, из которого нужно выбить пыль. Мы беседуем, находим общее. И если общего не находим, то и не беседуем. Самое главное – знать, что ты хочешь. И видеть, каким образом это можно реализовать.

3. Сейчас я работаю над маленькой документальной картиной, пока собираются деньги на следующую игровую. Игровая картина по повести Василия Быкова «В тумане». История там достаточно жесткая, время действия – Вторая мировая война. Финансировать эту картину будут Германия, Голландия, Польша, Франция. И я очень хотел бы, чтобы участвовала Россия. Картина будет готова в 2012 году.

Борис Хлебников

1. Нет, не могу, потому что считаю, что ее не существует.

2. Я считаю, что каждую историю нужно рассказывать тем языком, который ей больше подходит. Я стараюсь не рассказывать их одинаково.

3. Я сейчас работаю над фильмом про фермера. Пока нет даже рабочего названия. Жанр картины будет отдаленно напоминать вестерн. Сейчас мы заканчиваем писать сценарий, а снимать будем в конце лета.

Алексей Федорченко

1. Причисляю себя скорее не к направлению, а к поколению. В последние годы произошла полная смена поколений, и те русские режиссеры, которые известны в мире и получают призы на лучших фестивалях, – они мои товарищи. Это не группа, не волна, просто люди, которым приятно общаться друг с другом.

2. Я мало наблюдал за работой других режиссеров, поэто- му мне сложно сказать, чем отличаются наши съемки. Может быть, у нас все тише, потому что я вообще не повы- шаю голос на площадке, и это всем безумно нравится. Такая обстановка семейная, творческая, спокойная, без нервов, без криков, без разборок. Актеры, попадая в окружение тотальной заботы и доброты, становятся просто золотыми.

3. Мы запустили новый фильм, большой для нас проект, называется «Небесные жены». Это двадцать пять новелл о марийских женщинах, имя которых начинается на букву О. Это волшебная сказка – языческая, эротическая, веселая, грустная, красивая, радостная.

Павел Бардин

1. С этим вопросом все просто. Нет…

2. Имеется в виду использование традиционного русского киноприема «Е. твою мать!»? Когда надо, можно и так… А если серьезно, то любая задача требует именно того методического подхода, который помогает ее решить. В одном случае нужна импровизация, в другом детальная и тщательная подготовка и проработка. Замыкаться на одном, пусть и очень особом приеме, мне кажется, неэффективно и, главное, неинтересно. А на площадке все складывается, когда группа болеет за кино и работает с удовольствием.

3. Уже год работаю в стол над идеей, которая мне очень интересна. Это «Бег» Булгакова, только в 2020 году. Пока без каких-либо конкретных перспектив, но с людьми, которые вдохновляют продолжать работу.


Алексей Попогребский

1. Собралось одно поколение. Однозначно. Я понял это в 2009 году на Ки- нотавре, где был в качестве гостя. Я понял, что на 80 процентов программа состоит из работ моих друзей. Я понял, что да, теперь есть новое поколение. Если говорить о французской Новой волне, то там было единство реакции на «папино» кино, на буржуазность послевоенной Франции. У нас же пока единства реакции нет. Пока есть набор очень незаурядных режиссеров, каждый из которых снимает свое и снимает искренне.

2. Вы знаете, если бы у меня было 12 фильмов, то можно было бы обоснованно говорить о каком-то особом методе. От истории идет стилистика всего остального. Но важно не законтролировать процесс полностью. Мне важно, чтобы оставалось место для случайностей, спонтанности и органичности существования актеров.

3. Сейчас я готовлюсь к съемкам короткометражки в Берлине в 3D. Съемки скорее всего состоятся в начале декабря. Рабочее название «Капля крови». Следующая полнометражная картина также подразумевает стереокино. То есть я органически понял, что для этой истории необходимо дополнительное измерение.

Василий Сигарев

1. Не могу, потому что никакой Новой волны нет. Есть что-то в обществе и людях, что звучит в новых фильмах.

2. Главное, чтобы актеры были на своих местах и чудо.

3. Секрет.

Алексей Мизгирев

1. Я думаю, что это исключительно выдумка журналистов. Я, конечно, знаю всех ребят. Кто-то мне очень симпатичен, кто-то – крайне антипатичен. Но просто так сложилось, как мне кажется, что наше общество достигло определенного развития, когда не замечать какие-либо вещи уже невозможно. Все как-то не сговариваясь это заметили, и все решили, что это волна.

2. На самом деле должна быть партитура, палитра этих способов. Чем четче ты понимаешь задачу, тем больше у тебя развязаны руки в том плане, как добиться этого результата. Вообще я очень доверяю людям, с которыми работаю. Стараюсь работать с теми, кто близок мне по мировосприятию.

3. Даст бог, я скоро запущу новую картину. Московская, асфальтная картина, сутки в Москве. Рабочее название пока «Конвой». Три человека ходят по Москве в ожидании поезда, чтобы уехать.

Бакур Бакурадзе

1. Чем объединены монеты, которые я положил в свой карман? Тем, что это российские деньги, и тем, что они находятся в настоящий момент в моем кармане. Других определений и обобщений, на мой взгляд, нет. Как и в случае с теми, кого называют Новой волной. Общаюсь и дружу со многими из них. Мне интересно, что они делают.

2. Особых способов нет. Всегда все по-разному и по-новому. Я часто работаю с непрофессиональными актерами, а с ними все индивидуально.

3. Закончил съемки. Монтирую фильм.

Игорь Волошин

1. Да нет никакой волны, на самом деле. И больше не будет. Есть интересные авторы, которые транслируют свой внутренний мир. Волна возникает тогда, когда люди долго варятся в одном котле, а тут ребята выстрелили каждый со своим багажом и со своим опытом.

2. Нет, у меня за это отвечают другие люди. Такой метод.

3. Вместе с Александром Орловым создал кинокомпанию «BULLDOZERFILMS», где монтирую наш первый фильм «Бедуин». Это психодрама, снятая в классическом жанре роуд-муви. Фильм о материнских чувствах и о том, на что способна мать ради спасения своего ребенка. Очень простое кино, с термоядерной историей.

Николай Хомерики

1. И да, и нет. Конечно, я общаюсь и дружу со всеми молодыми режиссерами. Но надеюсь, что все все-таки разные, что хорошо. Надеюсь, что мое кино не похоже на какое-нибудь другое, а другое не похоже на мое.

2. Особый метод решить творческую задачу есть, но он как бы не один. Я стараюсь не повышать голос, а если это сделать надо, то хорошо, если это сделает кто-то другой.

3. Сейчас я получил финансирование на съемки фильма про молодого машиниста метро. Ориентировочно фильм будет готов к лету.

Текст: Ольга Сауленко
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?