Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

16 главных фильмов июня: «Мир Юрского периода: Господство», «Род мужской» и «Достучаться до небес»

График релизов заметно поредел, но не опустел: в ближайший месяц зрителей в кинотеатрах будут ждать возвращение классики от культовых режиссеров, от Алена Рене до Бернардо Бертолуччи, документалки о великих и долгожданный блокбастер с Крисом Праттом и динозаврами. Рассказываем о главных фильмах июня.

Добавить в закладки
16 главных фильмов июня

Мэттью МакКонахи на кадре из фильма «Пляжный бездельник»

Мэттью МакКонахи на кадре из фильма «Пляжный бездельник»

МакКонахи в роли Лунного пса возвращается на большой экран, но лишь на один сеанс. Проект «Живое кино» предлагает зрителям освежить и пересмотреть ставший уже привычным опыт похода в кино. 26 июня на экране премьерного зала кинотеатра «Октябрь» вас ждут Мэттью МакКонахи, Снуп Догг, Зак Эфрон и другие в идеальном летнем фильме «Пляжный бездельник» культового режиссера Хармони Корина. Фильм будет показан на языке оригинала в живом синхронном переводе на русский язык. Картину представит журналист и переводчик Илья Миллер. «Пляжный бездельник» Хармони Корина вышел в прокат в марте 2019 года. Критики отмечали, что Мэттью МакКонахи сыграл в нем роль всей своей жизни, а сам фильм сравнивали с «Большим Лебовски» и «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе».

Отвязный тусовщик Лунный Пёс отрывается по жизни до самого предела. Благодаря своим стихам, пустым и бессмысленным по сути, он достиг статуса провидца. Эту роль ему приходится играть до самого конца и срастись с ней полностью. Даже перед лицом судьбоносной трагедии или перед необходимостью написать великий роман главное для него – это острые ощущения. Что он в итоге выберет – бабки или тусовки? Успех или провал? И есть ли между всем этим разница? Удовлетворение основных человеческих потребностей, бескрайний гедонизм, полное отсутствие морали, яркие краски, сильные эмоции и только хорошее настроение.

Билеты доступны онлайн https://karofilm.ru/film/9763

Эмманюэль Рива на кадре из фильма «Хиросима, любовь моя»

Эмманюэль Рива на кадре из фильма «Хиросима, любовь моя»

Прокатный месяц начинается с классики — в кинотеатрах можно будет застать экспериментальную драму «Хиросима, моя любовь» Алена Рене. Это выдающееся кино, которое попадает во всевозможные списки лучших в истории. Большой плюс — даже неподготовленному к классическому кинематографу зрителю будет интересно смотреть картину. Дело как минимум в том, что «Хиросима, моя любовь» идет удобные 90 минут, а еще рассказывает захватывающую историю о сутках из жизни французской актрисы и японского архитектора в городе, который только восстанавливают после удара ядерной бомбы. Причем эта история соткана по неуловимой логике, очень свободолюбиво и нелинейно: воспоминания переплетаются с настоящим, а музыкальные отрывки — с архивными кадрами.

В кино со 2 июня.

Джордж МакКей в роли Джейкоба на кадре из фильма «Волк»

Джордж МакКей в роли Джейкоба на кадре из фильма «Волк»

Не первый месяц «Волк» пытается добраться до нашего проката, но в июне у него точно получится. Причудливая картина Натали Бьянчери стирает грани между человеческим и звериным и призывает внутреннее животное каждого вырваться наружу. Врачи вынуждают зооантропию лечить, но у пациентов клиники другие планы на чувства и инстинкты — свою инаковость они отменять не собираются, а только берегут. Помимо необычного сеттинга, который отдаленно напоминает не менее удивительную картину Йоргоса Лантимоса «Лобстер», «Волк» предлагает увидеть в диких конфигурациях Лили-Роуз Депп и Джорджа МакКея.

В кино со 2 июня.

Тиль Швайгер в роли Мартина на кадре из фильма «Достучаться до небес»

Тиль Швайгер в роли Мартина на кадре из фильма «Достучаться до небес»

В честь 25-летия на больших экранах можно будет застать «Достучаться до небес» — народного любимца и жизнеутверждающее роуд-муви о предсмертном желании. По сюжету в больничной палате с неоперабельным раком оказываются двое — законопослушный Руди (Ян Йозеф Лиферс) и оторва Мартин (Тиль Швайгер). После знакомства последний понимает, что друг по несчастью никогда не видел моря, поэтому убеждает его угнать авто и отправиться в дальний путь к побережью. Оказывается, в багажнике лежит миллион немецких марок, а за героями уже охотятся местные преступники. Умереть от их рук не то чтобы страшно, но сделать это до поездки на море как-то обидно.

В кино с 9 июня.

Надежда Калеганова в роли Ларисы на кадре из фильма «Одна»

Надежда Калеганова в роли Ларисы на кадре из фильма «Одна»

В прокате можно будет застать интригующий отечественный триллер — «Одна» Дмитрия Суворова расскажет о невероятной истории Ларисы Савицкой. В 1981 году 20-летняя студентка (Надежда Калеганова) возвращалась с мужем из свадебного путешествия в Благовещенск, но за полчаса до посадки самолет столкнулся с другим и развалился на части на высоте более 5000 метров. Савицкая выжила, хоть и получила многочисленные травмы, после чего еще несколько дней провела одна в тайге в ожидании спасателей. Она вошла в Книгу рекордов Гиннесса как единственный выживший человек в авиакатастрофе, произошедшей на высоте более 5 километров. Проще говоря, история и правда невероятная, поэтому хочется верить, что создатели перенесут на большие экраны драму человека, а не сборник микросюжетов о выживании в тайге.

В кино с 9 июня.

Павел Табаков в роли Вани на кадре из фильма «Молодой человек»

Павел Табаков в роли Вани на кадре из фильма «Молодой человек»

В этом году должность каникулярного кино занял хулиганский дебют Александра Фомина, вышедший из продюсерского гнезда Ильи Найшуллера. Столкнувшись с разводом, ипотекой, синяками под глазами и прочими прелестями жизни 30-летних, Ваня Ревзин (Павел Табаков) решает отправиться в летний лагерь под видом школьника: выглядит несчастный весьма моложаво, а в соревнованиях, которые спонсирует его одноклассник-двоечник, есть шанс выиграть крупную сумму. В успехе Ваня не сомневается — разве удастся школьникам тягаться со взрослым? Но рискнем предположить, что не все так просто. В комедии на выбывание помимо Павла Табакова можно будет увидеть Ингрид Олеринскую, Валентину Ляпину и двух Данил — Козловского и Поперечного (когда еще их имена были перечислены через запятую?).

В кино с 9 июня.

Эннио Морриконе на кадре из документального фильма «Эннио. Маэстро»

Эннио Морриконе на кадре из документального фильма «Эннио. Маэстро»

Документальные фильмы о композиторах — нечастые гости отечественного проката, но это достойное внимания исключение. «Эннио. Маэстро» посвящен, нетрудно догадаться, Эннио Морриконе, легенде мирового кинематографа и выдающемуся сочинителю — возможно, главному в XX веке. Благодаря Джузеппе ТорнатореЛучшее предложение» и «Легенда о пианисте») фильм получился не сухим перечислением фактов из жизни композитора, а трибьютом творчеству и богатому наследию. Говорить о музыканте будут не какие-то «эксперты», а всем сердцем обожающие Морриконе легенды кино: Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Ханс Циммер, Терренс Малик, Джон Уильямс и другие.

В кино с 9 июня.

Кадр из анимационного фильма «Ветер крепчает»

Кадр из анимационного фильма «Ветер крепчает»

К концу подходит идущая вот уже несколько лет ретроспектива Хаяо Миядзаки — в июне на больших экранах покажут его последнюю на данный момент работу. Вышедшее девять лет назад аниме «Ветер крепчает» заметно отличается от всего, что мастер делал раньше: вместо причудливых миров и притчеобразных историй зрителя ждет байопик Дзиро Хорикоси — в детстве мальчик мечтал стать пилотом, но из-за плохого зрения решил создавать самолеты, которые против его воли были использованы во Второй мировой войне. Пускай в фильме реальность и скрещивается с мечтами, но это, наверное, самая взрослая работа Миядзаки — очень трагичная история о любви к недостижимой мечте, небу и близкому человеку.

В кино с 15 июня.

Крис Пратт в роли Оуэна на кадре из фильма «Мир Юрского периода: Господство»

Крис Пратт в роли Оуэна на кадре из фильма «Мир Юрского периода: Господство»

Самым неожиданным гостем июньского проката можно по праву считать новую часть «Мира Юрского периода» — первый голливудский блокбастер, который отечественные зрители смогут увидеть на больших экранах за последние три месяца. Наверное, уже не особо важно, что было в предыдущих частях и как по сюжету динозавры сбежали из продвинутого парка аттракционов на острове, вырвались на свободу и заполонили планету. Главное, теперь героям предстоит спасти мир и вернуть себе господство, а зрителю — насладиться безумным экшеном в кинотеатре. Кто знает, когда еще появится такая возможность.

*На данный момент информация подтверждена для стран СНГ, но мы надеемся на лучшее.

В кино с 16 июня.

Майя Вандербек в роли Норы на кадре из фильма «Невидимый мир»

Майя Вандербек в роли Норы на кадре из фильма «Невидимый мир»

Если попробовать представить «Проект “Флорида”» Шона Бейкера в интонациях европейского фестивального кино, то получится «Невидимый мир». Дебютантка из Бельгии Лаура Вандел сочиняет фильм на школьной площадке — от перемены к перемене режиссерка следит за Норой (потрясающе органичная Майя Вандербек). Быть новичком в начальной школе — настоящий подвиг: девочка терпит тычки и упреки, учится быть внимательной на уроках и первый раз в жизни изобретает дружбу. Впрочем, идиллия так и не случается: обряд взросления не может обойтись без синяков и ссадин, а Вандел очень точно удалось отследить зарождение жестокости. «Невидимый мир» был показан на Каннском кинофестивале в секции «Особый взгляд», где получил приз ФИПРЕССИ (Федерации кинопрессы), и спустя год добрался до отечественного проката.

В кино с 16 июня.

Женя Виноградова в роли Саши Макаровой на кадре из фильма «Межсезонье»

Женя Виноградова в роли Саши Макаровой на кадре из фильма «Межсезонье»

Второй фильм Александра Ханта начали ждать, как только вышел первый: полнометражный дебют режиссера «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» мгновенно стал народным хитом. Возвращается постановщик вновь с темой разрыва поколений, но в этот раз в более радикальном прочтении. Сценарий «Межсезонья» частично основан на трагичной истории школьников из Псковской области — перестрелка с полицией и двойное самоубийство когда-то возникли из-за непонимания в семье и скверного социального климата вокруг. Если верить первым рецензиям (фильм показали на фестивале в Таллине), Ханту удалось не только заострить внимание на проблематике, но и выбрать подходящий киноязык для высказывания.

В кино с 23 июня.

Джесси Бакли в роли Харпер на кадре из фильма «Род мужской»

Джесси Бакли в роли Харпер на кадре из фильма «Род мужской»

Большой праздник на улице фанатов компании A24 и режиссера Алекса Гарленда — его новый фильм с интригующим названием «Род мужской» все же выйдет в отечественный прокат. Сюжет посвящен овдовевшей женщине (Джесси Бакли), которая переезжает в английскую глушь, чтобы прийти в себя, но там становится жертвой преследования чего-то зловещего. Сам Гарленд не скрывает, что главным злодеем нового хоррора стала токсичная маскулинность, а еще признается, что во время съемок большое влияние на него оказало сверхпопулярное аниме «Атака титанов». Сложно даже представить, какой результат даст эта комбинация.

В кино с 23 июня.

Шарлотта Генсбур на кадре из документального фильма «Джейн глазами Шарлотты»

Шарлотта Генсбур на кадре из документального фильма «Джейн глазами Шарлотты»

Муза Ларса Фон Триера и большинства французских модных брендов взялась за камеру не просто так: актриса и певица Шарлотта Генсбур посвятила дебют в режиссуре маме — великой Джейн Биркин. «Джейн глазами Шарлотты» — признание в любви, эссе, созерцательное упражнение и интимная беседа с глазу на глаз. Весь хронометраж женщины гуляют, обсуждают общие воспоминания, трансформации тела, материнство и любуются друг другом. Присоединиться к нежнейшему променаду по закоулкам памяти стоит зрителям подготовленным: Шарлотта не делает сносок на строки биографии, где есть и болезненные страницы фамилии, в том числе самоубийство дочери Биркин Кейт Барри.

В кино с 23 июня.

Лив Тайлер в роли Люси на кадре из фильма «Ускользающая красота»

Лив Тайлер в роли Люси на кадре из фильма «Ускользающая красота»

Если летом и пересматривать Бернардо Бертолуччи, то, конечно, «Ускользающую красоту» и, разумеется, на большом экране, раз появилась такая возможность. Никаких эпитетов не хватит, чтобы описать краски поистине живописного полотна: юность — наивная, румяная и нежная — встречает увядающую натуру на фоне пейзажей Италии. Юная Лив Тайлер в невесомых шифоновых платья вглядывается в последние крупицы жизни в уголках глаз Джереми Айронса: любой поворот головы выглядит античной скульптурой, а случайно брошенная реплика пронизана вековой мудростью. «Ускользающая красота» Бертолуччи — это каникулы, которые всегда с тобой.

В кино с 30 июня.

Мэтт Хукинс в роли Джима на кадре из фильма «Боец: Король ринга»

Мэтт Хукинс в роли Джима на кадре из фильма «Боец: Король ринга»

Настоящей загадкой выглядит лишенная промоматериалов спортивная драма «Боец: Король ринга», на единственном постере которой красуется бородатый и немного помятый Рассел Кроу в боксерской стойке. Это байопик Джеймса Белчера — мясника начала XIX века, который решил попробовать свои силы в набирающем популярность боксе на голых кулаках и стал чемпионом Великобритании. Титул он удерживал в течение пяти лет — за это время успел потерять глаз и получить прозвище Наполеон ринга. В общем, история и правда интересная, но хотелось бы как минимум посмотреть трейлер фильма, чтобы понять, что получилось у создателей.

В кино с 30 июня.

Пенелопа Крус в роли Лолы на кадре из фильма «Главная роль»

Пенелопа Крус в роли Лолы на кадре из фильма «Главная роль»

«Главная роль» — цветастый сувенир с прошлогоднего Венецианского биеннале, а что важнее, фильм, в котором наконец лицом к лицу встретились Пенелопа Крус и Антонио Бандерас. Лента стоит особняком в череде фестивального кино: режиссеры и сценаристы Мариано Кон и Гастон Дюпра сделали ставку на комедию. «Главная роль» — не злобная, но злободневная ирония о киноиндустрии, местами наивная, местами колкая, кое-где сентиментальная, а под конец даже жестокая. По сюжету на потеху своему тщеславию миллиардер решает оставить след в искусстве и вложиться в кино: для создания шедевра привлекается эпатажная режистрисса, звезда экрана и театральный актер — звучит как начало анекдота, выглядит в целом тоже, но это скорее плюс.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

В кино с 30 июня.

Текст: Алихан Исрапилов, Настасья Горбачевская
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?