Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Графический хоррор о мире, где утрачивают разум даже супергерои.
Команда молодых Мстителей — Кейт Бишоп (Хейли Стенфилд), Железный сердцем (Доминик Торн), Камала Хан (Иман Веллани) и искусственный интеллект F.R.I.D.A.Y. — отправляется в путешествие по постапокалиптическому миру, чтобы доставить спутник с базы «Щ.И.Т.» в безопасное место и попытаться спасти Землю от нашествия зомби-чумы. Алая ведьма (Элизабет Олсен) собирает армию мертвецов и выслеживает группу выживших, в числе податливых зомби находятся известные супергерои и бывшие члены Мстителей.
Еще пару лет назад творцы из Marvel Animation задались вопросом: что будет, если отправить Мстителей плутать по мультивселенным? Так появился анимационный проект «Что, если…?», который разросся до трех сезонов. «Зомби Marvel» тоже пророс из смелой фантазии, но уже на почве классического для хоррора постапокалипсиса. Только вместо обычных выживших – сверхлюди в трико и стальных костюмах, которые продираются через орды зомби, чтобы сокрушить главного босса и королеву всех мертвецов, Алую ведьму. Истоки «Зомби Marvel» можно отыскать как в сериале «Что, если…?» (там был характерный эпизод с Человеком-муравьем, чье возвращение из квантовой реальности привело к зомби-апокалипсису), так и в линейке комиксов, впервые вышедшей 20 лет назад. В Marvel Studios пока не рискуют пускаться в такие кровавые сценарии, поэтому все запретное и взрослое поручают отделу анимации.
Безлюдные мегаполисы, поросшие густой травой и кустами. Лучница Кейт Бишоп вместе Железным сердцем и Камалой Хан против мертвецов. «Зомби Marvel» начинается как эпизод сериала «Одни из нас», но к четвертой серии разгоняется до безумных масштабов в духе «Рагнарека» и «Войны бесконечности»: снова решается судьба мира, обреченного то на уничтожение, то на судьбоносный рестарт. Все, что между, – набор сумбурных замесов, где герои отбивают военную базу «Щ.И.Т.» от легиона мертвых (и безногого тела Капитана Америки), пируют как викинги в Асгарде (мрачный Тор прилагается) и совместными усилиями воюют с зомби-Таносом в Ваканде (можно посмотреть, как сработались Человек-паук и Черная Пантера с Реактивным Енотом и Грутом).
Для создателей проекта Брайана Эндрюса и Зеба Уэллса это неплохая возможность поупражняться в избыточности. Здесь так много всего, что это все, к сожалению, быстро обесценивается и забывается: и командные баталии, призванные воодушевить фансервис, и изобретательные ходы вроде проверки суперсил героев в контексте войны с нежитью, и экстраординарные появления – Блэйда, к примеру, создали по образу и подобию актера Махершаллы Али, фильм с которым давно стал проблемной историей для Marvel. Авторы пытаются выдерживать равный пиетет как перед комиксами, так и перед традициями хоррора – по количеству экранных изуверств и кровопролитию сериал, естественно, перещеголял «Дэдпула».
Проект ли это мечты? Вряд ли. Но «Зомби Marvel» щадяще относится к своему зрителю, не обязывая проникать в хитросплетения супергеройских вселенных («Что, если…?» тоже смотреть не обязательно), и укладывается в компактные два часа. Местами шоу слишком торопится, впопыхах устраивая мясорубку и наматывая кишки, потому теряет в убедительности и проработке сюжета. Мы что-то знаем о поиске субпространственного передатчика и зомбированных легионов Алой ведьмы, но сильно вникнуть не получается – все внимание забирает калейдоскоп графического насилия и неустанные баталии. А вот фокус сериала подобран на редкость странно – в деле участвуют малоизвестные супергерои, основным же отведены короткие камео. А еще все получилось, естественно, не как в комиксах, но это уже отдельный разговор для гиков-пуристов.
Хуже всего, что в стилистическом плане «Зомби Marvel» недостает самостоятельности – тут и там торчат конечности, натасканные из «Ходячих мертвецов», «Одних из нас» и пустынной апокалиптики «Безумного Макса». Можно посмотреть, например, как Шан-Чи бросает вызов зомби, а Человек-паук перемахивает на паутине через толпы нежити, но с большим сомнением это тянет на новые горизонты в скудеющей индустрии кинокомиксов. У «Зомби Marvel» так и не получилось объяснить, почему связка «мертвецы и супергерои» имеет право на существование. Вселенная Marvel уже давно инфицирована вирусом гигантизма и избыточности, а супергероика нуждается в лекарстве.
Обзор первых серий пятого сезона «Очень странных дел»: а вы готовы к возвращению в Изнанку?
27 ноября / Текст: Владимир Ростовский
Почему женщины убивают: рецензия на второй сезон сериала «Черное облако»
Сегодня / Текст: Оля Смолина
Рецензия на фильм «Два мира, одно желание» — новую мелодраму со звездой «Постучись в мою дверь» Ханде Эрчел
Сегодня / Текст: Полина Николайчук
8 главных сериалов декабря: «Спартак», «Фоллаут» и «Очень странные дела»
27 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Чудеса не поддаются алгоритмам: рецензия на мультфильм «Эльф и украденное Рождество»
27 ноября / Текст: Яна Телова
7 новых рождественских фильмов, которые мы будем смотреть на праздниках
27 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сериал дно, бесполезный отстой) Для детей это не покажешь ибо слишком много кровищи и расленёнки, что уже делает материал 18+ по рейтингу.
Главная героиня — Капитан Пакистан. Понятно на кого задел, но по итогу всем плевать на неё.
Полная оторванность от первоисточника комикса - не переосмысление, а регресс. Если комикс оригинал держал интригу хотя бы потому что, каждое ...столкновение с зомби могло\оборачивалось напряжением, неудачей и гибелью кого-либо. Где самих столкновений было вдоволь – мясорубка, фан! Здесь же, персонажи иногда бросаются в бой, и когда борятся с ордой, нет ощущения опасности, потому что ГГ кромсают зомбарей как беззащитных котят. Кроме того, в комиксе каждый зомби был опасен ещё и тем, что сохранял свои «живые» способности, что демонстрировало двойную угрозу происходящему + использовался чёрный юмор.
Сериал же отказался от всех аспектов оригинала кроме поверхностной задумки, сосредоточившись на огромном количестве совершенно тупорылых, бесполезных, никчёмных, высосанных диалогах)) В которые нет никакого желания вникать, у кого и почему, какая приключилась проблема на этот раз. Даже крошилово зомби выглядит уныло и бесполезно. Когда наблюдаешь за тупыми персонажами, желание лишь одно - чтобы всех персонажей просто сожрали как можно быстрее.
Был такой комикс 2006 года. Вы хотябы факт чек провели. И комикс был весьма оригинальным и напрашивающимся на тот момент. Впихать зомби составляющую в условно детско подрастковый марвел. Основной нюансы ещё был в том, что DC всегда были более суровыми и кровожадными в отлич...ии от Marvel, и тут марвеловцы развернулись на полную катушку, представив мир апокалипсиса. Помимо прочего, разные тайтлы как правило имели в последствии разного сценариста и художника, что отличало одну историю от другой. Меня печалит попытка авторов film ру делать поверхностные обзоры, и выдавать псевдо статьи на тему, в которых они делают вид что разбираются, напуская тонны бесмысленной воды...
В последствии, уже именно эта идея, была взята за основу и реализована в what if, но если там она была ещё на троечку. То отдельный спиноф 2025 это полный кошмар, с потерей корневой идеи - просто угар, треш, мясорубка и пародия + нагнетание что кого-то могут сожрать.
В спинофе же просто маразм) Оставлю отдельным сообщением свою обновлённую рецензию, которую недавно писал.