Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

6 оригинальных триллеров, которые можно посмотреть на Netflix

Из ежедневно растущей библиотеки Netflix мы выбрали 6 малоизвестных триллеров, многие из которых вы могли пропустить. Не переживайте, это оригинальные проекты стримингового гиганта — это значит, что они никогда не исчезнут с платформы.

Добавить в закладки
6 оригинальных триллеров, которые можно посмотреть на Netflix

Кадр из фильма "Раны"

Второй фильм иранца Бабака Анвари — талантливого режиссера, который несколько лет назад дебютировал интересным хоррором «В тени», переосмысляющим последствия исламской революции в стране в стиле метафоричного «Бабадука». «Раны» — уже англоязычный проект, который, к сожалению, лишен исторической подоплеки, да и сделан не так элегантно, но все равно заслуживает внимания любителей триллеров. Это история о горе-бармене, который подбирает телефон сбежавшего хулигана и становится жертвой разных проклятий. Сюжет оригинальностью не блещет, но фильм с легкостью удерживает у экрана на полтора часа и заставляет гадать, чем в итоге закончится эта история и сколько еще пыток вытерпит бедный Арми Хаммер.

Кадр из фильма "22 июля"

В 2018 году вышло сразу два фильма о трагических событиях, произошедших 22 июля 2011 года: тогда националист Андерес Брейвик совершил теракты в Осло и на острове Утойя, убив суммарно 77 человек. Первый — «Утойя, 22 июля», снятый одним дублем клаустрофобный блокбастер о девушке, которая пытается выжить, пока оставшийся за кадром Брейвик убивает ее ровесников. Второй — «22 июля» Пола Гринграсса, режиссера фильмов о Джейсоне Борне, масштабный триллер, в котором ставка сделана не на передачу эмоций испуганных подростков, а на масштаб трагедии. Зрителя сначала знакомят с хронологией тех событий и показывают, как именно Брейвик сумел организовать два теракта подряд, — после этого фильм переключается на судебную драму, в которой националист с гордостью выслушивает и принимает приговор.

Кадр из фильма "Совершенство"

Обделенный вниманием жестокий триллер о соперничестве и сексуальном насилии со звездой сериала «Девочки» Эллисон Уильямс. Она играет виолончелистку Шарлотту, вынужденную бросить учебу в академии из-за умирающей матери. Несколько лет спустя девушка решает продолжить музыкальную карьеру, но ее место уже занято новой талантливой исполнительницей Лиззи. Бывший учитель решает дать Шарлотте шанс и соглашается взять ее в большой тур по Китаю — там девушка планирует избавиться от конкурентки и снова стать звездой академии. Несмотря на довольно примитивную завязку о соперничестве, «Совершенство» не такой простой триллер, каким кажется на первый взгляд. Создатели постоянно играют с ожиданиями зрителя и заставляют его сомневаться в том, кто на самом деле злодей в фильме.

Кадр из фильма "Веб-камера"

Вебкам-модель Элис делает все, чтобы попасть в топ-50 моделей сайта — в какой-то момент вместо привычного флирта и эротики она имитирует жестокое самоубийство. Ее скандальность и популярность быстро растут, но порадоваться первому крупному успеху она не может: аккаунт взломан, а служба поддержки отказывается ей помочь. Злость быстро сменяется шоком, когда девушка замечает, что с ее взломанного аккаунта продолжают проводить эфиры — делает это девушка, которая выглядит точь-в-точь как Элис. Понятно, что сюжет из серии «технологии — зло» сразу вызывает сравнения с «Черным зеркалом», но копеечный триллер Дэниела Голдхабера заслуживает большего: это действительно талантливое и злое кино об одержимости и потере идентичности в эпоху развитого Интернета.

Кадр из фильма "Придержи тьму"

В маленькой деревне на Аляске пропадает ребенок — расстроенная мать понимает, что тот, скорее всего, уже мертв, но все равно нанимает натуралиста-охотника, чтобы тот выследил стаю волков, которые часто крадут оставленных без присмотра детей, и отомстил. Мужчина соглашается, но его сразу предупреждают — ему предстоит встреча с настоящим злом. «Придержи тьму» — последний фильм одного из самых интересных молодых режиссеров американского независимого кино Джереми Солнье, известного по слэшеру «Зеленая комната». С одной стороны, это типичное для режиссера кино о мести, с другой — внезапно абстрактный и пугающий триллер о том, что некоторые вещи лучше оставить в покое и не пытаться их понять.

Кадр из фильма "Наездница"

Необщительная интровертка Сара любит рукоделие, лошадей и научную фантастику, но вместо живого общения предпочитает исповедоваться надгробию на могиле матери. После двойного свидания с соседкой, ее парнем и его другом Саре начинают сниться странные сны, у нее постоянно идет кровь из носа, а главное — теперь ей кажется, что ее жизнь как-то связана с любимым сериалом и теориями заговора об инопланетянах. Показанная на кинофестивале «Сандэнс» «Наездница» стала, наверное, одной из самых неоднозначных премьер: она очаровала столько же зрителей, сколько взбесила. Этот странный, необъяснимый и параноидальный триллер о ментальном расстройстве не пытается никому понравиться, а его создатели и вовсе заставляют зрителя изрядно помучиться, чтобы тот сам связал обрывистые эпизоды и добрался до истины. Жаль, не все готовы играть по их правилам.


Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?