Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

6 отличных сериалов весны, которые вы могли пропустить

Весна закончилась, а сериальные премьеры остались. И говорим мы сейчас даже не о «Пищеблоке» или «Мейр из Исттауна» (их-то вы наверняка смотрели): на стримингах и в онлайн-кинотеатрах полно других проектов, обделённых вниманием зрителей. Для любителей нестандартных историй мы выбрали 6 отличных шоу, которые вы, скорее всего, пропустили и, в общем-то, ещё можете наверстать.

Добавить в закладки
6 отличных сериалов весны, которые вы могли пропустить

Джулия Драготто в роли Анны на кадре из сериала «Анна»

Джулия Драготто в роли Анны на кадре из сериала «Анна»

По первым сериям может показаться, будто «Анна» — типичная подростковая постапокалиптика, итальянский «Дивергент», где, правда, вместо назойливой любовной линии на первый план выходят отношения брата и сестры. Да и сюжет, казалось бы, предусматривает какую-то сценарную инфантильность: смертельный вирус убивает всех взрослых, и на планете остаются одни дети; кто-то разошёлся по лагерям, кто-то стал отшельником, а кто-то, как юная Анна, пытался сохранить зачатки старой жизни, но из-за пропажи брата девочка вынуждена отправиться в опасное путешествие. Классический, короче говоря, сюжет, который мог бы эксплуатировать подростковую проблематику… но не стал.

Дело в том, что «Анна», снятая автором оригинального романа, на котором и основан сериал, скорее упивается эстетикой окружающей хтони и между делом вмешивает в неё библейские мотивы. Но чем дальше заходит история, тем больше всё напоминает оригинального «Безумного Макса»: на экране появляются жуткие пустоши, вокруг бродят люди с дефектами или даже опасные кровожадные маньяки, а местные «лагеря» напоминают сборища фриков. Словом, это одновременно нежная и безумная история поиска себя, которая, кроме прочего, ещё и длится всего шесть серий.

Тусо Мбеду в роли Коры на кадре из сериала «Подземная железная дорога»

Тусо Мбеду в роли Коры на кадре из сериала «Подземная железная дорога»

Барри Дженкинс, режиссёр «Лунного света» и «Если Бил-стрит могла бы заговорить», снял, пожалуй, самый недооценённый сериал весны. Есть даже шанс, что «Подземная железная дорога» может оказаться «Слишком стар, чтобы умереть молодым» этого года: в меру претенциозным и тяжеловесным проектом, который осилят настоящие фанаты. И без того неспешное повествование замедляется за счёт хронометража: некоторые эпизоды идут почти полтора часа, а некоторые, напротив, длятся около 30 минут, да и долгих планов Дженкис, как можно понять, не чурается.

Рабыня Кора сбегает с плантации и отправляется в путешествие по самым разным городкам Америки, пока за ней следует парочка охотников. «Подземную железную дорогу» можно назвать американской «Одиссеей», которая не только полна отсылок на гомеровскую классику, но ещё и странствия использует как ключевой мотив сюжета. Как найти свой дом, если везде тебя встречают насилием и ненавистью? Как остаться верным самому себе, когда спасти может только ложь? Вопросов будет больше, чем ответов, но это даже подкупает.

Джастин Теру в роли Алли Фокс на кадре из сериала «Берег Москитов»

Джастин Теру в роли Алли Фокс на кадре из сериала «Берег Москитов»

Экранизация одноимённого романа, который до этого адаптировался ещё в 1986 году Питером Уиром и с Харрисоном Фордом в главной роли. Правда, если та версия концентрировалась на образе безумного изобретателя-отца, отправившегося с семьёй на далёкий остров подальше от цивилизации, и раскрывала проблему родительской гиперопеки, а также луддизма, то проект Apple TV+ рассказывает историю в другом ключе. Теперь «Берег москитов» — зрелищный триллер о побеге родственников-беззаконников в духе какого-нибудь «Озарка». Не то чтобы изящно написанный, но точно эффектно снятый: отсутствие интересных идей сериал компенсирует твистами, живописными планами и саспенсом. Джастин ТеруМалхолланд драйв», «Оставленные») — племянник автора романа, он исполнил здесь главную роль. и за последние годы это, пожалуй, его лучший перформанс.

Кадр из сериала «Тревожный звонок»

Кадр из сериала «Тревожный звонок»

Любопытный проект Apple TV+, который понравится всем, кто не любит сериалы. Каждый эпизод длится не больше 20 минут, а если сильно хочется, можно смотреть шоу фоном. Дело в том, что «Тревожный звонок» — эталонная аудиопостановка, где, вопреки распространённому догмату «показывай, а не рассказывай», всем движут диалоги. На минималистичной экранной плоскости разве что субтитры и звуковые волны — куда важнее вслушиваться в здешние беседы. Через звонки простых людей зритель пытается понять, что стало причиной апокалипсиса. Можно воспринимать это как мастерски разыгранную головоломку или просто насладиться классической жанровой историей — благо интрига в сериале АльваресаНе дыши») по-хичкоковски выдержана.

Джин Смарт в роли Деборы Вэнс на кадре из сериала «Хитрости»

Джин Смарт в роли Деборы Вэнс на кадре из сериала «Хитрости»

Особенный сериал для фанатов «Удивительной миссис Мейзел» и «Луи» о стендапе. Потихоньку выходящая в тираж комикесса Дебора Вэнс (Джин Смарт из «Хранителей» и «Мейр из Исттауна») срочно нуждается в перезагрузке карьеры, и поэтому ближайшее время к ней будет приставлена помощница Эва — неудачливая начинающая комедиантка с современным взглядом на мир. Уморительная комедия о конфликте поколений и компромиссе, которая в этом году может претендовать на большинство сериальных наград. С другой стороны, здесь есть на что посмотреть и кроме классического противоборства старого с новым. Например, на внутреннюю кухню стендапа: узнать, как пишутся шутки и чем живут комики, никогда не будет лишним (скорее, напротив, очень интересным).

Захар Рахим в роли Чарльза Собраджа на кадре из сериала «Змей»

Захар Рахим в роли Чарльза Собраджа на кадре из сериала «Змей»

Эксклюзив Netflix и по совместительству очередной проект, основанный на реальных событиях. Сериал повествует о громком деле Алена Готье (он же Чарльз Собрадж), в котором замешаны убийства туристов, кражи и драгоценные камни. От других собратьев по жанру «Змея» отличает сразу несколько вещей: во-первых, это по- настоящему уникальная ретростилизация, во-вторых, драматургия вихляет от флешфорвардов к флешбэкам и обратно, да и сама история для тру-крайма непривычно многогранна. Вместо героического сюжета о поимке злодея — грустная криминальная притча о том, что монстров останавливают простые люди. Без романтизации, без надрыва и, скажем так, честно. Если вы устали от однообразных и скучно снятых детективов, то «Змей» определённо вам подойдёт.


Текст: Владислав Шуравин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?