Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

Аффлек в городе

Американский бокс-офис: превзошедший все ожидания "Город воров" Бена Аффлека стартовал на первом месте, а четвертая "Обитель зла" свалилась во второй уик-энд сразу на четвертое.
Добавить в закладки

Большую часть 00-х карьера Бена Аффлека, в 1997-году разделившего с Мэттом Дэймоном «Оскар» за сценарий к «Умнице Уиллу Хантингу», была, прямо скажем, не на взлете. Провалы следовали один за другим, а публику все больше интересовали не столько экранные достижения актера, сколько пикантные детали его отношений с Дженнифер Лопез. Однако в 2004-м Аффлек Лопез бросил, а тремя годами и вовсе придумал стать режиссером, снял родного брата Кейси в очень приличной криминальной драме «Прощай, детка, прощай» /Gone Baby Gone/ (2007) – и совершенно реабилитировался, отвоевав свое имя у желтой прессы в пользу приличных критических отзывов. Теперь же, когда его второй фильм «Город воров», превзойдя все ожидания, собрал в свой стартовый уик-энд 23,8 млн. (это почти столько же, сколько «Отступники» Скорсезе и больше, чем «Детка» за все время в прокате), Аффлек доказал и свою, с позволения сказать, кредитоспособность. Лента, где сам же режиссер сыграл вора, опрометчиво влюбляющегося в сотрудницу банка, вообще, имеет на «Гнилых помидорах» рейтинг 94% и поминается как потенциальный претендент на «Оскары». Станет ли Аффлек в связи со всем этим Сандрой Баллок этого года или, вообще, новым Клинтом Иствудом – покажет время. Но следить мы будем пристально.

На втором месте стартовала подростковая комедия «Легкая А» /Easy A/ (2010): 18,2 млн. при бюджете 8 миллионов и очко в пользу Эммы Стоун («Зомбилэнд»). Сюжет ленты о том, что дурная слава дорого стоит, старательно перекликается с классической «Алой буквой»: неприметная старшеклассница становится изгоем, после того как соглашается изобразить бурный секс со своим страдающим другом-геем; но пока все одноклассницы пытаются выжить ее из школы, героиня предприимчиво решает на своей репутации заработать, в частности, предлагая другим парням ту же услугу, какую она оказала своему приятелю. Смотрят этот фильм преимущественно девочки до 18 лет и с тягой к предпринимательству. Зал, согласно «экзит поллам», они покидают в полном восторге.

Также дебютировавший на этой неделе хоррор «Дьявол» /Devil/ (2010) не смог подняться выше третьего места и собрал $12,6, что, в общем, средний показатель для ужастика, но самый худший за историю показатель для фильма с ярлыком «от продюсера М. Найта Шьямалана». Нельзя, впрочем, сказать, чтобы этого кого-то могло удивить. После трех подряд провалов, причем, не столько коммерческих, сколько художественных, режиссер наконец утратил остатки доверия даже самых преданных своих поклонников. И чтобы реабилитироваться ему понадобиться второе «Шестое чувство», а не история про нескольких незнакомцев, застревающих в лифте офисной высотки. Кстати, все-таки дошедшие до кинотеатров зрители оценили ее на «C+» (три с плюсом), а значит, на следующей неделе фильм почти наверняка покинет первую пятерку.

Четвертая «Обитель зла» /Resident Evil: Afterlife/ (2010), стартовавшая неделю назад на первом месте, опустилась сразу на четвертую позицию: 10,1 млн. за уик-энд, 44 млн. за десять дней и 147 млн. в мировом прокате. Падение составило 62%, что для в франшизы в порядке вещей: первый три фильма во второй уик-энд потеряли, соответственно, 62, 62 и 66%. По сумме же в вводных (и за минусом 3D-наценок и прочей инфляции), четвертая серия зомби-трэша с Миллой Йовович в роли санитара леса стала наименее посещаемой за всю историю сериала.

Топ 5 замыкает мультфильм «Альфа и Омега: клыкастая братва» /Alpha and Omega/ (2010). История двух волков, которые бегут из заповедника в Айдахо в свою родную Канаду, собрала на старте 9,2 млн. Из них – 68 процентов с 3D-экранов. На «Помидорах» у мультика 15 процентов свежести и обвинения в предсказуемом сюжете и скучном экстерьере. Если же не вдаваться в частности, то провал этот объясняется и того проще: это не фильм Pixar.

Текст: Тамара Милорадова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?