Что посмотреть
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Интервью

Андрей Сигле -- продюсер последних двух фильмов Александра Сокурова -- с 2000 года является и композитором на фильмах режиссера -- "Телец", "Отец и сын", "Солнце" и "Александра". Накануне открытия 60-го Каннского фестиваля Андрей Сигле еще раз высказался о новой совместной работе с режиссером и о дальнейших прокатных и фестивальных планах.
Добавить в закладки

Андрей Сигле – продюсер последних двух фильмов Александра Сокурова – с 2000 года является и композитором на фильмах режиссера – «Телец» (2000), «Отец и сын» (2003), «Солнце» (2005) и «Александра» (2007). Накануне открытия 60-го Каннского фестиваля Андрей Сигле еще раз высказался о новой совместной работе с режиссером и о дальнейших прокатных и фестивальных планах.

Андрей Сигле

-- Предполагается, что Галина Павловна Вишневская. Если, конечно, она сможет по состоянию здоровья – к сожалению, она сейчас приболела. А также актриса из Грозного – Раиса Гичаева, она играет чеченскую женщину, с которой знакомится главная героиня. Встреча и разговор двух пожилых женщин – один из смысловых центров фильма.

-- Несколько дней назад вы с Александром Николаевичем показали фильм Галине Павловне. Можете ли что-то сказать о ее реакции?

-- Совершенно определенно могу сказать, что Галина Павловна картину приняла. Даже больше скажу: по-моему, поражена результатом. Разумеется, она читала сценарий, но ведь не присутствовала на тех съемках, где не была в кадре занята. И вот теперь увидела картину целиком. Мы надеемся, что в эту трудную для Галины Павловны минуту, впечатление от картины, некая положительная эмоция подержат ее, придадут ей сил.

-- Кто готовит ваш приезд?

-- У фильма есть французский сопродюсер – компания Rezofilm.

-- Что для вас главное в поездке на Каннский фестиваль?

-- Представить картину мировому зрителю. Дальше забираем главный приз 27 мая – и… (смеется)

-- И что потом?

-- Потом, как вы знаете, – специальный показ на «Кинотавре».

-- А также «Золотой Витязь»?

-- Да, я не склонен класть картину на полку собственными руками. И мы будем представлять ее на разных фестивалях. Не везде надо давать фильм в конкурс, но есть и другие формы показа.

-- Можете ли что-то сообщить о прокатных планах? Хотя я понимаю – они во многом зависят от того, как примут фильм в Канне и в Сочи.

-- Совершенно верно. В любом случае, летом выпускать картину я не предполагаю. Скорее осенью.

-- И кинопрокатная организация пока не выбрана.

-- Правильно, пока еще нет.

-- Ваш лаконизм подтверждает многолетние слова режиссера Сокурова о том, что отечественному прокату его фильмы глубоко чужды.

-- В некоторое утешение любителям серьезного авторского кино могу сообщить, что достигнута договоренность с Первым каналом о показе фильма «Александра» осенью этого года. Ведутся переговоры и о выпуске на DVD.

-- Может, что-то более определенное скажете о зарубежном прокате?

-- Наш французский сопродюсер, обладающий мировыми правами на картину, уже имеет множество заявок из самых разных стран. Конечно, Каннский кинорынок станет горячим временем для нас. И многое скорректирует. Но уже сейчас ясно, что интерес к картине неподдельный. Очень серьезный.

-- Будете ли вы позиционировать фильм для какой-то определенной аудитории?

-- Думаю, эта картина должна быть понятна любому зрителю, а не только взрослым и пожилым людям или служивым – вы ведь это имеете в виду? Речь идет о том, как людям восстанавливать мир в душе. О взаимоотношениях старшего поколения и среднего. О взаимоотношениях между солдатиками и офицерами. О том, что такое Родина, служба Родине, честь, достоинство. Это все вопросы, небезразличные молодежи. Более того, они молодежи гораздо интереснее, чем нам, – мы уже это все знаем, а кто-то даже списал эти понятия в утиль. К тому же молодые люди живо реагируют на проявления настоящего – а я считаю, что это кино настоящим.

-- Вы уже объявляли бюджет – два с небольшим миллиона долларов. Есть ли рекламный бюджет у картины?

-- Знаете, основные затраты пошли на обеспечение съемок в Чечне. Мы за все там платили, там же каждая капля бензина на счету. Это же не съемки в ЛенВО – забежал в каптерку и взял канистру. Кроме того, многие думают, что съемка на натуре или в реальных интерьерах не требует затрат. Очень даже требует. И костюмы все, обувь вся доводились до нужного нам состояния кропотливым трудом, а не брались какие попало. Но самое главное – мы должны были всех привезти обратно живыми и невредимыми. Это тоже стоило немалых средств.

Текст: Ольга Шервуд
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?