Наверх
Фильмы 2017 Меч короля Артура Доспехи Бога: В поисках сокровищ Большой Чужой: Завет Пираты Карибского моря 5 Чудо-Женщина Спасатели Малибу
Приснится же такое!..
10 кинокошмаров, от которых идет мороз по коже
Хоп, мусорок, не шей мне срок.
12 актеров, побывавших за решеткой
Зал ожидания.
15 сиквелов, которые ждали много лет
Яблоньки из яблочек.
15 молодых актрис из известных в шоу-бизнесе семей
Московские каникулы.
15 западных фильмов, снимавшихся в России

Рецензия на фильм

Ой, мамочки

Беременны вместе

Неуклюжая французская комедия о беременных женщинах, которую стоит смотреть лишь ради игры Жюльет Бинош.

6
оценка

Мадо (Жюльет Бинош) родила подростком и с тех пор не повзрослела. Ее дочери Авриль (Камиль Коттен) уже тридцать, а Мадо все еще гоняет на скутере, одевается как молодая женщина, нигде не работает, ни за что не отвечает и живет в квартире дочери и ее парня. В тот день, когда Авриль собирает семью, чтобы объявить о своей беременности, Мадо занимается любовью с отцом Авриль и через несколько недель обнаруживает, что тоже беременна.

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Это третий фильм Ноэми Саглио с участием Камиль Коттен. Их предыдущие ленты назывались «В первый раз» и «Идиотка – королева сердец»

«Безответственная мать ответственной дочери». С тех пор как поколение «хиппи» начало заводить семьи, это постоянный штамп семейных комедий и ситкомов. Вот уже сорок лет нам предлагают смеяться над женщинами старшего возраста, которые доводят своих серьезных дочерей подростковыми замашками, и этот прикол давно приелся. Впрочем, раз такие люди встречаются в реальной жизни, то вряд ли стоит упрекать сценаристов и режиссеров за то, что они шутят по этому поводу. Особенно когда роль «пожилого подростка» играет лучезарная Жюльет Бинош, которой редко предоставляется возможность оторваться в комедийном фарсе.

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Как и у ее героини в фильме, у Жюльет Бинош двое детей, мальчик и девочка

К сожалению, «Ой, мамочки» Ноэми Саглио – не совсем фарс. Лента никак не может решить, хочет ли она, чтобы зрители ржали напропалую, или чтобы публика тревожилась за несчастную Авриль, которая балансирует на грани срыва. Шутка ли – буйство гормонов в животе, проблемы на работе, пишущий диссертацию и потому не работающий парень, мать-приживалка с замашками девочки-егозы… А тут еще непредусмотренная материнская беременность, которую Мадо не решается прервать. Есть от чего вспылить и есть на кого ругаться. Так и до дурдома недалеко! А Авриль все время на таком взводе, и ей так плохо, что смотреть на нее грустно и, что греха таить, неприятно. Ее сцены по настроению скорее из драмы, чем из комедии.

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Мадо же живет в фарсе, и Бинош с удовольствием это подчеркивает. В то время как Коттен источает негатив, ее старшая коллега лучится позитивом. У Мадо даже есть сцены, где она комично и радостно танцует со своим огромным животом (до первой беременности женщина была балериной, и она до сих пор занимается в балетном зале). Та же история с Ламбером Вильсоном, который изображает отца Авриль и бывшего мужчину Мадо. Бинош и Вильсон так счастливо и так забавно смотрятся вместе, что хочется увидеть ромком с этими двумя звездами без участия Коттен и прочих аспектов «Ой, мамочки», которые утяжеляют картину.

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Столь неуклюжее «двойственное» устройство ленты можно было бы понять, если бы это была глубокая трагикомедия, дающая поводы посмеяться и подумать. Но по сути своей «Ой, мамочки» – обычный французский фарс с плоскими шутками, карикатурными второстепенными персонажами и сюжетом, который предсказуемо увенчивается всеобщими признаниями в семейной любви. Мадо даже не приходится существенно измениться, чтобы вернуть расположение дочери.

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

В таком легковесном кино мрачные драматичные моменты «ломают кайф», а не напоминают о сложностях жизни. В результате «Ой, мамочки» не доставляет того удовольствия, которое должен доставлять фарс, и не исследует превратности судьбы и души, как это должна делать драма. Нет в фильме и захватывающего действия, которое не дает зрителям заметить недостатки сценария и странности режиссуры. Наоборот, хотя лента длится стандартные полтора часа, она кажется минимум двухчасовой из-за своей явной затянутости.

В общем, если вы не хотите увидеть, как Жюльет Бинош оттягивается в роли подростка в возрасте и как Вильсон ей подыгрывает, то «Ой, мамочки» можно пропустить. Это не особенно удачная комедия. Хотя в ней есть забавные и обаятельные моменты.

С 13 апреля в кино.

 
Ой, мамочки Борис Иванов 6 10
 26

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Новости партнеров

 


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть