Наверх
Хантер Киллер Пришелец Оверлорд Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда Ральф против Интернета Апгрейд Вдовы Робин Гуд: Начало Проводник Все или ничего

Положительная рецензия на фильм «Отверженные»

В идеальном мире все мюзиклы должны выглядеть примерно так

Можно до хрипоты спорить о том, насколько Тому Хуперу удалось реформировать неповоротливый жанр киномюзикла, но лавры создателя самого диковинного большого фильма последних лет британец заслужил точно. Забудьте «Облачный атлас» с его резиновыми ушами, тут есть целый резиновый Париж! И в этом Париже люди не умеют говорить – только поют.

Кадр из фильма "Отверженные"

Кадр из фильма "Отверженные"

Парадоксально, но еще никому из кинематографистов не удавалось так точно попасть в мелодраматический нерв романа Гюго.

Здесь нет хороших и плохих, умных и дураков, нет даже мужчин и женщин. Этот мир населяют теноры и баритоны, сопрано и меццо-сопрано, и им ничего не стоит насмерть влюбиться с первого взгляда или сигануть с моста в минуту легкого замешательства. В том, насколько сомнительны предложенные обстоятельства для традиционного прочтения, легко убедиться на примере Джеффри Раша, пытавшегося в старой экранизации (совсем древний фильм с Габеном, так и быть, оставим в покое) отыграть жаверовский заплыв по Станиславскому.

Кадр из фильма "Отверженные"

Кадр из фильма "Отверженные"

Почти детская прямолинейность и регулярные демарши со стороны хорошего вкуса только играют картине Хупера на руку. Англичане с австралийцами столь лихо строят из себя французов, что невозможно избавиться от ощущения, будто режиссера перед съемками консультировал Юнгвальд-Хилькевич. Рассел Кроу полфильма разгуливает по карнизам, Хью Джекман таскает надувные бревна, как Ленин на субботнике, и с ног до головы вымазанный дерьмом – берет высокие ноты. При этом камера не делает скидок на мюзикл и испуганным зверем мечется среди конной массовки, рождая совершенно запредельный эффект серьезности происходящего. Пусть вместо людей перед нами лишь абстрактные поющие формы жизни, они чувствуют, живут и умирают по-настоящему, выделяя колоссальные эмоциональные заряды в зрительный зал. Жаль только – не позвали Боярского.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс ДзенЯндекс Дзен | InstagramInstagram | TelegramTelegram | ТвиттерТвиттер


Комментарии  139

Читайте также

показать еще



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть