Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
В идеальном мире все мюзиклы должны выглядеть примерно так
Можно до хрипоты спорить о том, насколько Тому Хуперу удалось реформировать неповоротливый жанр киномюзикла, но лавры создателя самого диковинного большого фильма последних лет британец заслужил точно. Забудьте «Облачный атлас» с его резиновыми ушами, тут есть целый резиновый Париж! И в этом Париже люди не умеют говорить – только поют.
Парадоксально, но еще никому из кинематографистов не удавалось так точно попасть в мелодраматический нерв романа Гюго.
Здесь нет хороших и плохих, умных и дураков, нет даже мужчин и женщин. Этот мир населяют теноры и баритоны, сопрано и меццо-сопрано, и им ничего не стоит насмерть влюбиться с первого взгляда или сигануть с моста в минуту легкого замешательства. В том, насколько сомнительны предложенные обстоятельства для традиционного прочтения, легко убедиться на примере Джеффри Раша, пытавшегося в старой экранизации (совсем древний фильм с Габеном, так и быть, оставим в покое) отыграть жаверовский заплыв по Станиславскому.
Почти детская прямолинейность и регулярные демарши со стороны хорошего вкуса только играют картине Хупера на руку. Англичане с австралийцами столь лихо строят из себя французов, что невозможно избавиться от ощущения, будто режиссера перед съемками консультировал Юнгвальд-Хилькевич. Рассел Кроу полфильма разгуливает по карнизам, Хью Джекман таскает надувные бревна, как Ленин на субботнике, и с ног до головы вымазанный дерьмом – берет высокие ноты. При этом камера не делает скидок на мюзикл и испуганным зверем мечется среди конной массовки, рождая совершенно запредельный эффект серьезности происходящего.
Пусть вместо людей перед нами лишь абстрактные поющие формы жизни, они чувствуют, живут и умирают по-настоящему, выделяя колоссальные эмоциональные заряды в зрительный зал. Жаль только – не позвали Боярского.
Что смотреть в кино на этой неделе: «Метод исключения», «Звук падения» и «Крипер»
Сегодня / Текст: Алихан Исрапилов
Игра в «Сёгуна»: рецензия на японский сериал «Икусагами: Последний самурай»
Сегодня / Текст: Егор Козкин
Рецензия на фильм «Злая: Навсегда»: Ариана Гранде и Синтия Эриво снова поют и плачут
2 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на аниме «Человек-бензопила. Фильм: История Резе» — продолжение нашумевшего сериала, провалившегося на родине
2 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Режиссер Осгуд Перкинс и актриса Татьяна Маслани о хорроре «Крипер»: «На съемках вы словно бороздите океан и вытаскиваете все, что попадется»
2 декабря / Текст: Яна Телова
Рецензия на мини-сериал «Смерть Банни Манро» — черную комедию о трагичной жизни сексоголика
1 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).