Наверх
Фильмы 2018 Великий уравнитель 2 Хищник Проклятие монахини Агент Джонни Инглиш 3.0 Непрощенный Профессионал Тайна дома с часами Человек, который убил Дон Кихота Поиск

Шарлиз Терон и Марк Уолберг на премьере «Ограбления по-итальянски», ознаменовавшей открытие первого в Москве настоящего американского мультиплекса, удивили одним. Она – изумительно безобразным костюмом с голой шнурованной спиной, он – изумительно маленьким ростом для бывшей модели К.Клайна. Во всем остальном нагрянувшие звезды соответствовали названию. Сияюще-сомнамбулический стандарт имиджа всходил на сцену перед сеансом в каждом из залов, общим числом одиннадцать. Этот кукольный театр, впрочем, песню не портил, а был лишь одним из аттракционов. Другим аттракционом стало нашествие в «Киностар» всей московской американской диаспоры – невдомек было, что их так много тут – и состояние на весь вечер эдакого «маленького Нью-Йорка». Вопли толпы при входе на красный коврик очередного босса международной киноиндустрии, бурные, причем искренние, аплодисменты на каждую фразу с трибуны типа «мы это сделали», «это прорыв» и «спасибо команде и моей маме», дамы в искусственной норке, много рослых ухоженных мужиков, ананасы в шампанском и вообще море выпивки и еды. Русским курить не давали. Когда закурили американцы, мы вздохнули с облегчением.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

«Киностар» любопытен, с одной стороны, удобством – залы большие, экраны еще больше, кресла действительно уютные, туалетов и кукурузы хватит на всех. С другой стороны, неудобство месторасположения тоже редкостно. Это все далеко от Москвы почти по роману Ажаева, 41-й км МКАД без метро, тут вряд ли помогут маршрутки, гуляющие до «Мегамолла», к которому все пристроено. Американцы думают, что залы заполнят те, кто делает шопинг в двухстах дорогих магазинах плюс рядом «Икея» и дешевый супермаркет. Нам бы их уверенность в том, что страна богатеет и купит еще билеты по 100-300 рублей даже на утренние сеансы. Или действительно богатеет?

Кадр из фильма

Кадр из фильма

Сам фильм длиной два часа последние полчаса можно смело смотреть. Там три новеньких «Mini», чей выпуск недавно возобновлен BMW, скачут по лестницам метро, спрыгивают с платформы перед идущим поездом, несутся по рельсам, сворачивают в трубу канализации и дальше в воде не тонут, в огне не горят. Кроме того, ближе к концу из уст жирного негра звучит сакраментальная фраза: «Слушай сюда, я давно понял, что нельзя переть против природы, тещи и долбаных украинцев». Дело в том, что финальную роль играет в этом «итальянском» ограблении в Лос-Анджелесе украинская мафия. Во главе ее – некто суровый по фамилии Машков. Зал в восторге. Еще любопытно в финале с компьютерами, светофорами, и сам по себе ритм нормальный. Но стоит ли ради того терпеть предыдущие полтора часа откровенного дорежимного мусора – большой вопрос.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

Постановщик Ф.Гэри Грэй («Одиночка») взялся за римейк фильма 1969 года явно не с той стороны. Лучше б уж действие оставалось в Европе, как было в оригинале: на сей раз начальная погоня на моторках по самым узким венецианским канальчикам тоже производит впечатление. Но менять это действие надо было гораздо смелее. Наивность отношений и содержаний середины прошлого века особенно в легком жанре прет ныне из каждого угла. Ну, умер век, умер, и в чистом виде про «дружбу», про «месть за предательство» больше совсем не канает. Ограбила банда итальянский банк, а один из подельников кинул всех и думал, что убил. Одного действительно убил. Год спустя все снова собрались, и, присовокупив медвежатницу – дочку убитого медвежатника, решили ограбить оборзевшего подельника.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

Всю дорогу они готовятся, рассуждают и тянут. Скрыть нынешнее отсутствие наивности, превратившее все «Ограбление по-итальянски» в откровенное занудство, не могут ни компьютеры, ни мобильники, ни навороченные машинки. Скорее, наоборот, они его подчеркивают, так же как разные супер-артисты в главных ролях. Марк Уолберг и Шарлиз Терон старательно не понимают, что им играть, если ни секса, ни насилия, ни цинизма. Эдвард Нортон лишь внешне поколоритней, и за него даже странно: второй раз подряд после «Медвежатника» лезет в дешевый бандитизм и наводит на мысль, что культовый «Бойцовский клуб» был для него исключением, а не правилом. Джейсону Стэтэму как будто не хватило отвязного «Перевозчика», чтоб уже самоутвердиться, и он снова спускается на прежнюю ступеньку стандартного «подручного». Один Доналд Сазерленд спокойно и легко чувствует себя в этом мусоре, но это, может быть, потому что моментально умер.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

Если Голливуд продолжит выдавать такое за блокбастеры, насчет бокс-офиса первого американского кинотеатра в Москве можно не обольщаться.

Комментарии  170



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть