Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Как сообщает Роман Качанов, идея сделать прикольный ремейк "Идиота" под названием "Даун Хаус", возникла у него при монтаже предыдущей картины. На что его друг Иван Охлобыстин сказал: "Офигенная идея!" и застолбил за собой роль Рогожина. Сыграть князя Мышкина поручили Федору Бондарчуку, на генерала Епанчина позвали Юозаса Будрайтиса, Фердыщенку отдали Александру Баширову, а Настасью Филипповну исполнила жена Качанова Анна Букловская...
Как сообщает Роман Качанов, идея сделать прикольный ремейк "Идиота" под названием "Даун Хаус", возникла у него при монтаже предыдущей картины. На что его друг Иван Охлобыстин сказал: "Офигенная идея!" и застолбил за собой роль Рогожина. Сыграть князя Мышкина поручили Федору Бондарчуку, на генерала Епанчина позвали Юозаса Будрайтиса, Фердыщенку отдали Александру Баширову, а Настасью Филипповну исполнила жена Качанова Анна Букловская.
На пресс-конференции режиссер объяснил выбор актрисы тем, что он как ее муж очень понимает Рогожина, зарезавшего Филипповну просто потому, что она его достала. В более мелких ролях отметились польские актеры Барбара Брыльска и Ежи Штур, а также крупный специалист по польскому кино, президент Гильдии кинокритиков Мирон Черненко. Приглашение польских актеров и любителей польского кино в фильм по Достоевскому вызвано, конечно же, особой любовью Федора Михайловича к лицам этой восточноевропейской национальности, которых он иначе чем "полячишками" не называл. При этом персонаж Черненко через секунду после появления на экране попал под молоковоз – надо полагать, за недостаточно почтительное отношение к "ДМБ".
Героев Федора Михайловича пересадили в наше время, сильно прикинули (создав при этом стиль одежды "даун хаус"), слегка оболванили, малость осовременили их язык и влили в сюжет здоровую струю стеба. (Об этом важнейшем направлении в новейшем российском кино, которые отдельные малосознательные представители кинематографического цеха все еще пытаются объявить мертвым – см. фундаментальную статью автора этих строк "Стеб как феномен культуры" ("Искусство кино", 8, 1993). В этом фильме речь так же значима, как изображение, поскольку режиссер Роман Качанов - человек исключительного гуманизма, который стремится к тому, чтобы его творение было понятно всем, в том числе слепым и глухим, чтобы его можно было передавать по радио и смотреть без наушников в помещении с любыми децибелами. Актеры в нем скорее иллюстрируют свой текст, чем играют, а действие распадается на ряд сцен, переходы между которыми не имеют особого значения.
«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на фильм «Мой сын»: не та мать, что родила
Сегодня / Текст: Ная Гусева
В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
3 ноября / Текст: Яна Телова
Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
3 ноября / Текст: Максим Ершов
Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
2 ноября / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).