Что посмотреть Раньше было лучше?
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Рецензии

Четыре откровенных монолога: рецензия на фильм «Кошечка»

Наглядное пособие, как снять кино за копейки.

04.12.2009 Текст: Empire Обсудить
Добавить в закладки
Четыре откровенных монолога

Трейлер

Битая жизнью и изнуренная возлияниями старая балерина, упитанный бизнесмен-молодожен, розовощекий бутуз-младенец с задатками убийцы и восторженный писатель с горящими глазками поочередно исповедуются перед камерой в режиме пространного монолога, обнажая потаенное, сокровенное, постыдное и не предназначенное для чужих глаз и ушей.

Кошечку не ждите – она в кадре так и не появится, оставшись в названии фильма и в лирических причитаниях писателя из последней новеллы-коды. Писатель замыкает бодрую четверку персонажей этого психоделического перформанса, или буффонного «омнибуса», или как еще вам будет угодно определить жанр фильма, произведенного за несколько дней и почти столько же рублей. Роскошный кинематографический творец Гера Кремов (герой попавших в российское прокатное межсезонье, но честно заработавших свои пятнадцать минут славы «Восьми с половиной долларов») умел генерировать сумасшедшие идеи и воплощать их, когда жизнь прижмет, очень недорого.

Теперь даже самому тупому ясно, что экс-клипмейкер Константинопольский исковеркал тогда имя-фамилию своего коллеги Грымова без фундаментального умысла, в порядке беспечной шутки, а всерьез имел в виду самого себя. Да и о ком еще можно делать кино с каноническим феллиниевским скелетом, пусть и измолотым в китчевый порошок? Что ж, реальный Константинопольский придуманного им Кремова обскакал по обоим направлениям. Как производственник – уложился даже не в мини-, а почти что в антибюджет. Как художник – тоже оказался на голову радикальнее.

В самой формуле альманаха ничего радикального, разумеется, нет – наоборот, это сейчас ходовая формула. Но вот четыре многословных монолога на жесткой сцепке – это довольно резкий вызов привычкам, зрительским и актерским. Это уже даже не Константинопольский, а Треплев какой-то. Со зрителями его рассудят касса и «сарафан», а что касается четырех актеров, то для них этот опыт – несомненная польза, хотя к финишу они пришли с разными результатами.

Ну да монолог – тяжелейший исполнительский формат, и Константинопольский, человек с театральным актерским прошлым, отлично это знает. Самой главной и невидимой героине Кошечке – легче. 

Текст: Empire
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?