Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneRHUrosfN7 Okko Okko
Подборки фильмов

Что смотреть в кино на этой неделе: «Очи» и «Жажда славы»

Новая прокатная неделя принесла семейное фэнтези от студии A24, скандальный триллер про качка-инцела и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.

Добавить в закладки
Что смотреть в кино на этой неделе

Хелена Ценгель на кадре из фильма «Очи»

Хелена Ценгель на кадре из фильма «Очи»

В последние годы А24, кузница главных хорроров современности, взяла курс на максимальное жанровое разнообразие: в каталоге студии появились крупнобюджетные блокбастеры («Падение империи») и чистые комедии («Миллениум»). «Очи» — еще одна попытка зайти на неизвестную территорию: фильм Исайи Сэксона — семейное фэнтези, в котором от А24 чувствуется лишь дотошное художественное оформление и участие Уиллема Дефо. В центре истории девочка Юри (Хелена Ценгель), которая живет на изолированном острове, где местные жители боятся живущих в лесах существ очи. Однажды героиня находит в чаще детеныша и решает вернуть его племени, несмотря на сопутствующие опасности. «Очи» — околодиснеевское кино о запретной дружбе, во время просмотра которого вспоминаешь куда более удачные и оригинальные фильмы по теме, от «Инопланетянина» Стивена Спилберга до «Стального гиганта» Брэда Берда. И все же новинке стоит дать шанс — когда еще получится посмотреть на большом экране сборную солянку из фильмов Уэса Андерсона, Хаяо Миядзаки и Тайки Вайтити?

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Джонатан Мейджорс в роли Киллиана Маддокса на кадре из фильма «Жажда славы»

Джонатан Мейджорс в роли Киллиана Маддокса на кадре из фильма «Жажда славы»

Несколько лет назад казалось, что Джонатана Мэйджерса ждет славное будущее: актеру досталась роль главного злодея в новых «Мстителях», а на кинофестивале «Сандэнс» состоялась премьера «Жажды славы» — фильма, за который Мэйджерсу прочили всенародное признание и мешок наград. Тогда же актера обвинили в домашнем насилии — он стал фигурантом судебного дела и разом потерял все. Пострадал и фильм Элайджи Байнума, который пролежал на полке два года и выходит на экраны без первоначальной шумихи. Впрочем, теперь у зрителей есть шанс трезво взглянуть на фильм о губительной одержимости. «Жажда славы» — история начинающего бодибилдера, который тягает железо, чтобы добиться популярности, пытается наладить личную жизнь и справиться с приступами неконтролируемой агрессии. Мэйджерс и правда хорош, но фильм Байнума вряд ли удивит как фанатов «Одержимости», так и ценителей узкого поджанра психологических драм о том, как навязчивая идея становится причиной внутреннего разрушения («Мания»).

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Ли Мин-ги  на кадре из фильма «Астрал. Мёртвое сердце»

Ли Мин-ги  на кадре из фильма «Астрал. Мёртвое сердце»

Сотая по счету часть «Астрала» в прокате — на самом деле интригующий корейский хоррор от создателя дорамы «Кошмарный учитель» Хёна Мун-сопа. Кардиохирург и горюющий отец (Пак Щин-ян) не может простить себе смерти дочери (Ли Рэ): у девочки не выдержало сердце по время обряда экзорцизма. Трехдневный траур и подготовку к похоронам прерывают странные изменения в теле покойной: герой решает, что во всем виноваты потусторонние силы, а значит, есть шанс одолеть их и спасти дочь. «Мёртвое сердце» — очередной фильм ужасов по надоевшей теме изгнания нечистой силы, но его спасают сеттинг и любовь корейских кинематографистов к своему ремеслу: гнетущий саспенс, неприятные сцены и качественный звуковой дизайн могут скрыть даже самый слабый сценарий.

Кадр из фильма «Финал»

Кадр из фильма «Финал»

Летние Олимпийские игры в Лондоне, 2012 год. В решающем матче по волейболу вот- вот сойдутся две сборные: Бразилия, однозначные фавориты и неоднократные призеры, и Россия, которая уже проигрывала бразильцам в групповом этапе. Трудно поверить, что с легендарного матча прошло почти 13 лет — солидный срок по меркам спорта, так что у кинематографистов есть все основания перенести события на большой экран. Вопрос лишь в том, получится ли сделать это достойно. Проблема в том, что финал разворачивался по сценарию клишированной спортивной драмы, где герой в шаге от поражения переворачивает все с ног на голову и чудом побеждает. Но то был реальный матч, который не вписывался в шаблоны, ведь эмоции, накал страстей и напряжение были подлинными. Другими словами, обычная экранизация тех событий явно не сработает — посмотрим, смогут ли решить проблему Владимир и Олег Пресняковы («Изображая жертву»).

Павел Деревянко на кадре из фильма «Бес попутал»

Павел Деревянко на кадре из фильма «Бес попутал»

Авторы ромкома «Любви не бывает?» режиссер Дмитрий Фикс и сценарист Александр Головко возвращаются с новой историей о том, как влюбленность может перевоспитать даже самого гадкого и эгоцентричного мужчину. «Бес попутал» — история о скользком клерке Иване (Иван Злобин), который после ДТП встречает дьявола (Павел Деревянко). Тот разрешает вернуться к жизни, но при одном условии: нужно найти себе замену, поэтому герою придется убить добродушную и неконфликтную коллегу (Соня Присс). Понятно, что попытки выполнить задачу закончатся влюбленностью и переосмыслением жизненных принципов, но создателей все равно хочется отметить за дерзкую завязку, которая напоминает одновременно отрывки из романов Достоевского и американские комедии нулевых («Ослепленный желаниями»).

Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2025 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?