Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Новая прокатная неделя принесла стильный триллер от режиссера «Олдбоя», монументальное кино о женской доле и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
В прошлом месяце мы наслаждались «Франкенштейном», над которым Гильермо дель Торо работал четверть века. В декабре нас ждет еще один проект мечты от именитого постановщика. Режиссер «Олдбоя» Пак Чхан-ук с конца нулевых занимался адаптацией романа Дональда Уэстлейка «Топор» и наконец-то представил долгожданный итог мучений. Получился зрительский хит, который неспроста сравнивают с «Паразитами»: это такое же эффектное и злободневное кино о жизни простых работяг в Южной Корее.
Отдавший половину жизни бумажной фабрике Ман Су (Ли Бён-хон) узнает о сокращении. Мужчина перебивается частыми подработками и никак не может устроиться на новое место, пока ему в голову не приходит гениальный план: нужно просто избавиться от претендентов на желаемую должность. Если вы смотрели хоть один из последних фильмов мастера, то примерно понимаете, чего ожидать: и непредсказуемого сюжета, и неожиданно трогательной истории, и, конечно, нескольких зрелищных сцен, после которых остается лишь гадать, ну как это вообще было снято?
«Звук падения» Маши Шилински стал хитом задолго до премьеры на Каннском кинофестивале: впечатленные отборщики так расхайпили фильм, что ему предрекали главную награду задолго до начала смотра. В итоге немецкая постановщица увезла «Приз жюри», но куда важнее, что «Звук падения» оправдал все возложенные надежды и авансы. Судите сами — даже завязка звучит грандиозно: век из жизни одного поместья глазами четырех поколений женщин. Два с половиной часа медитативного и гипнотизирующего киноязыка, размышлений о тяжелой доле и смерти как возможности вырваться из бесконечного цикла насилия и эмоционального абьюза. В общем, зрелище не особо радостное, но точно важное и нужное. Даже если драма Шилински останется с пустыми руками во время грядущего сезона наград, можно с уверенностью сказать, что фильм станет частым гостем во всевозможных подборках лучшего — за год, десятилетие и век.
Самый продуктивный хоррор-режиссер последних лет представляет третий фильм за два года. После провокационного «Собирателя душ» и неоднозначной «Обезьяны» по Стивену Кингу Оз Перкинс снял «Крипера» — камерную байку о секретах любимых людей. Лиз (Татьяна Маслани) приезжает в гости к бойфренду (Россиф Сазерленд) в загородный дом — правда, мужчина экстренно уезжает и оставляет девушку киснуть в не самом интересном месте. Любые дальнейшие намеки на развитие сюжета можно назвать спойлерными, поэтому просто доверимся пачке отзывов с широким разбросом оценок — от максимальной до минимальной. Кажется, Перкинс попросту не умеет снимать удобное и зрительское кино. В этот раз постановщик и вовсе сделал свою версию «Рода мужского» — и если сама идея кроссовера вам кажется интересной, то «Криперу» точно стоит дать шанс.
Подробнее о фильме читайте в нашем интервью с Озом Перкинсом и Татьяной Маслани.
Можно предположить, что главное аниме года — то, что собрало в прокате больше всего денег. Но, поверьте, любые кассовые рекорды «Истребителя демонов: Бесконечная крепость» меркнут перед мощным поп-культурным следом, который оставит после себя полнометражное продолжение сериала «Человек-бензопила». «Истории Резе» суждено разойтись на абсурдные мемы и всевозможные грустные эдиты с подписью «буквально я». Веселить и разбивать фанатские сердца будет странная динамика между двумя подростками — одержимым женской грудью и превращающимся в ходячую бензопилу Дэндзи и старшеклассницей Резе. Однажды случай свел дурашливого охотника на демонов с девушкой-бариста — встреча приведет не только к неловким свиданиям, но и к масштабным разрушениям города.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Начало XX века. Осиротевший, но получивший неплохое наследство дворянин Ваня (Марк-Малик Мурашкин) бежит из Москвы в Нижний Новгород. По пятам идут убийцы, нанятые безжалостным дядей, который мечтает прибрать семейное состояние в свои руки. В дороге юноша берет в телохранители неотесанного мужика Волчка (Евгений Ткачук), который не шибко любит чесать языком и предпочитает махать кулаками.
Если поймали себя на мысли, что в прошлом декабре выходило что-то очень похожее, то вы не ошиблись. То был «Последний ронин» Макса Шишкина — еще одно кино с уже классическим сюжетом о вынужденном партнерстве непохожих героев, нелюдимого взрослого и озорного ребенка. Сложно сказать, чем оживит жанр Константин Смирнов, но одно можно утверждать наверняка: бадди-муви в сеттинге Российской империи мы, кажется, еще не смотрели.
Что смотреть в кино на этой неделе: «Метод исключения», «Звук падения» и «Крипер»
Сегодня / Текст: Алихан Исрапилов
Игра в «Сёгуна»: рецензия на японский сериал «Икусагами: Последний самурай»
Сегодня / Текст: Егор Козкин
Рецензия на фильм «Злая: Навсегда»: Ариана Гранде и Синтия Эриво снова поют и плачут
2 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на аниме «Человек-бензопила. Фильм: История Резе» — продолжение нашумевшего сериала, провалившегося на родине
2 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Режиссер Осгуд Перкинс и актриса Татьяна Маслани о хорроре «Крипер»: «На съемках вы словно бороздите океан и вытаскиваете все, что попадется»
2 декабря / Текст: Яна Телова
Рецензия на мини-сериал «Смерть Банни Манро» — черную комедию о трагичной жизни сексоголика
1 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).