Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

Что смотреть в кино на выходных: «Конек-горбунок», «Воздушный бой» и «Персона»

Новая прокатная неделя принесла нам экшен с Хлоей Грейс Морец, шедевр Ингмара Бергмана и еще кое-что. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.

Добавить в закладки
Что смотреть в кино на выходных

Главный экшен-релиз недели — фантастический триллер «Воздушный бой», в котором Хлоя Грейс Морец возвращается к истокам: в смысле, как и в прославившем ее «Пипце» снова лезет на рожон и элегантно противостоит врагам. В этот раз их очень много: актриса играет офицершу Второй Мировой войны, которая на борту бомбардировщика сначала спасается от японской эскадрильи, позже — один на один дерется со странным гремлином. Выглядит это так же весело, как и звучит, но это ни в коем случае не означает, что фильм плохой.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Отмечающая в этом году 55-летие «Персона» — один из главных шедевров Ингмара Бергмана — выходит в прокат. Как и с большинством релизов классики, это редкий случай насладиться фильмом как положено — сидя в кинотеатре в компании незнакомых людей и не отрываясь на телефон. “Персона” — это радикальный по форме хоррор, который посвящён проблеме идентичности: молодую сиделку Альму ставят присматривать за известной актрисой Элизабет — та на первый взгляд полностью здорова, но почему-то не может говорить. Альма быстро открывается женщине, постоянно с ней разговаривает и делится секретами, пока не замечает, что их личности начинают сплетаться в одну

Отечественные кинематографисты продолжают осмыслять народные сказки — вслед за собравшим два миллиарда рублей в условиях пандемии сиквелом «Последнего богатыря» в прокат выйдет «Конек-горбунок». Ершовский сюжет никак не изменили — никаких тебе постмодернистских фокусов и шуток про современность, все строго по тексту: младший брат Иван-дурак с помощью маленького коня в три вершка сначала помогает братьям разбогатеть, потом начинает работать при дворце и во всем добивается успеха.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

19 лет назад «Необратимость» Гаспара Ноэ раскритиковали за странный концепт и скандальную девятиминутную сцену изнасилования. Сейчас это неприкасаемая классика и, как и «Помни» Кристофера Нолана, один из главных формалистских экспериментов начала нулевых. Зритель смотрит историю наоборот: от финала к первым сценам и уже в голове складывает историю о счастливой паре, одном изнасиловании и неправильном убийстве. Ноэ однако решил представить новую версию фильма с сюжетом, развивающимся в хронологическом порядке. Идея на первый взгляд сомнительная и разрушающая основную концепцию фильма, но тем не менее удачная: даже в таком формате «Необратимость» ошарашивает.

Подробнее о новой версии фильма читайте в нашем материале.

Розамунд Пайк снова делает, что ей блистательно удалось в фильме «Исчезнувшая»: играет эгоцентричную обманщицу. В этот раз, правда, она подставляет не мужа, а состоятельных пенсионеров. Благодаря юридическим трюкам она доказывает, что пожилые люди недееспособны, сдают их приюты для престарелых и спокойно обкрадывает. Однажды ее работающий план дает сбой: ей попалась достойная соперница, сын которой руководит местной мафией. Героиня понимает, что ее жизни грозит опасность, но желание разбогатеть и утереть нос соперникам оказываются сильнее.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.


Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?