Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

Дайте им кошачьего корма

"Район №9" про понаехавших из космоса вытеснил с первого места "Бросок кобры", снова доказав, что Питер Джексон знает, что делает.
Добавить в закладки

Невероятно похудевший за последнее время Питер Джексон снова взбаламутил великие болота Голливуда – спродюсированый им «Район №9» /District 9/ (2009) занял первое место в американском бокс-офисе. Все пытаются понять – нравится ли им больше Питер Джексон толстым, нервным и снимающим про малохольных эльфов или же худым, нервным, продюсирующим социальную фантастику. По нам так он любой хорош, с волнением ждем его «Район №9» /District 9/ (2009).

Худой или толстый, но свой дар заставлять адскую машину киноиндустрии работать на себя Джексон продемонстрировал во всем великолепии. Режиссер Нилл Бломкамп должен был ставить экранизацию игрушки «Хало», которую затеял Джексон. Проект завис после того, как Голливуд и «Майкрософт» перегрызлись из-за денег. Поняв, что фильма не будет, Джексон отправил Бломкампа в ЮАР – снимать короткометражку Alive in Joburg про инопланетян-иммигрантов, которая и стала основой «Района». После этого на основе короткометражки он выпустил графический роман, вооружил им своего агента и натравил на Sony. Бломкамп снял фильм, началась вирусная рекламная компания по продвижению, включающая объявления с телефоном, по которому можно сообщить о нелегальной активности пришельцев, пошли исключительно позитивные отзывы на Rottentomatos и Metacritic и вот результат – 37 миллионов в первые выходные при бюджете в 30 миллионов. Ну разве не гений?

По миру фильм собирает не многим хуже – 25 миллионов в Европе, Китае и Африке. Отдельно аналитики отмечают необъяснимый интерес к фильму в России – предсказывают, что первый уикенд принесет у нас 4 миллиона. Причины неизвестны. То ли проблема понаехавших здесь вызывает особый интерес. То ли жрущие кошачий корм инопланетяне, банды аборигенов, которые этих инопланетян едят, чтобы похитить их жизненную силу и тупые чиновники, которые пытаются со всем этим что-то сделать, вызывают тут непонятное узнавание.

Единственный вопрос к «Району №9», который может быть у зрителя – после него не хочется пересматривать «Людей в черном». Не потому, что «Район» лучше, а потому что после него понятно, что люди в черном – это вооруженные бюрократы, очень неприятная порода.

На втором месте «Бросок кобры» /G.I. Joe: Rise of Cobra/ (2009), который ни шатко ни валко собрал за два уикенда 98,7 миллиона. Правда, скорость падения сборов говорит о том, что собрать запланированные триста миллионов по миру фильм может не успеть, но все пока сохраняют надежду, а тем временем размышляют – как фильм стоимостью в 30 миллионов может вытеснить с первого места фильм за 170 миллионов. Неужели зрителя волнуют не только спецэффекты? Неужели мерзавцев можно кормить не только кошачьим кормом? Новизна идеи завораживает. Какие перспективы….

На третьем месте страннейшая романтическая история «Жена путешественника во времени» /Time Traveler's Wife, The/ (2009). Это история рассказывает о парне с редким генетическим заболеванием – в любой момент он может исчезнуть и оказаться в прошлом или будущем. Масса неудобств для него – в пункте назначения он оказывается голым. Масса неудобств для близких – на человека невозможно положиться, даже в день свадьбы. Но настоящая любовь преодолевает любые неудобства, что и доказывают Эрик Бана и Рэйчел МакАдамс.

На четвертом месте «Джули и Джулия» /Julie & Julia/ (2009), гимн кулинарии, экранизация книги рецептов. 43 миллиона за две недели.

И на пятом месте – «Миссия Дарвина» /G-Force/ (2009), история грызунов-суперагентов. 99 миллионов за три недели.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?