Наверх
Фильмы 2018 Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти Три билборда на границе Эббинга, Миссури Селфи Пятьдесят оттенков свободы Черная Пантера О чём говорят мужчины. Продолжение
Ну не шмогла я!
12 фильмов, впустую растративших блестящие идеи
Лица стерты, краски тусклы.
8 самых дорогостоящих актерских замен в кино и на ТВ
Уговор дороже денег.
9 актеров, наказанных судом за отказ сниматься
Вздрогнем!
13 самых пугающих сцен в фильмах, не являющихся хоррорами
Врет, как очевидец!
12 кинорассказчиков, которым нельзя верить

Рецензия на фильм

Как я дружил в социальной сети

Фейк, фейк, фейк

Поучительная документальная история, где аккаунт Facebook морочит голову другому аккаунту Facebook, но благодаря Googlemaps, Apple и YouTube правда торжествует.

Смазливый нью-йоркский фотограф Янив Шульман неожиданно получает по почте подарок от восьмилетней Эбби из штата Мичиган – картину, срисованную с его фотографии. Польщенный, он начинает переписываться с юным дарованием по Facebook. Вскоре его добавляют в друзья все члены семейства, в том числе старшая сестра Эбби Меган , с которой у Нива приключается виртуальный роман из романтичных статусов, подмигиваний, звонков, интимной переписки и песенок, сочиненных девушкой специально для фотографа. Песенки-то Меган и подводят – на YouTube их авторами оказываются совсем другие люди. Тогда герой призывает на помощь друзей с камерой и обостренным чувством справедливости. Втроем они отправляются в Мичиган выяснять, кто такая Меган на самом деле.

После выхода «Как я дружил в социальной сети» к его создателям Йосту и Ариэлю Шульману , брату Янива, возникло немало вопросов. Главный из которых – а правда ли это документальный фильм? С одной стороны, сюжет его слишком удачен для картины без сценария и в свете нынешней популярности жанра мокьюментари («Выход через сувенирную лавку» Бэнкси) выглядит особенно подозрительно. Кроме этого, по-постмодернистски привлекательна сама версия о том, что фильм о фейке и есть фейк.


После выхода фильм компенсации потребовала Эмми Гонсалес , чьи фотографии использовала поддельная героиня.
После получения компенсации она согласилась участвовать в промо-кампании ленты.
«Мы и сами не верили. История казалась нам слишком идеальной, когда мы снимали ее. Нам повезло», – сказал Шульман в ответ на обвинения, что фильм на самом деле мистификация.

С другой же стороны, сами ребята уверяют, что история на 100% правда. И в общем, не менее любопытно предположить, что трем нью-йоркским хипстерам и впрямь повезло с материалом, поскольку в таком случае модная сандэнсовская поделка оказывается самой настоящей комедией масок, разве что не очень смешной.

И в любом случае, очень хочется понять, кто тут большая фальшивка: несуществующая Меган или Янив, сливающий все общение с ней друзьям-режиссерам.

Сами Йост и Шульманы берутся за материал, который подбрасывает им судьба, настолько серьезно, что иногда можно услышать у них интонации Майкла Мура. Да в сущности, разница и не столь велика: и «Сеть», и тот же «Боулинг для Колумбины» всего лишь рассказывают о разных сторонах той новой социальной действительности, в которой так страшно, сложно и обидно жить.

 65


200 билетов на специальный показ фильма «Пассажир»

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь




Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть