Что посмотреть
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

Конец пути

В субботу в автокатастрофе в возрасте 40 лет погиб Пол Уокер – «Порше», за рулем которого был его друг и партнёр по бизнесу, врезался в дерево

Добавить в закладки
Конец пути

Кадр из фильма «Монстр в шкафу»

Первый фильм Пола Уокера, в котором он сыграл в 13 лет. Это комедийный, почти пародийный хоррор, в котором герои расследуют цепочку загадочных смертей – люди погибают жутким образом в своих собственных шкафах. В главных ролях Дональд Грант и Дениз ДюБарри, Пол Уокер играет сына последней – не по годам умного всезнайку в очочках. Также в картине снялись гигант Кевин Питер Холл (Хищник и Снежный человек из «Гарри и Хендерсонов») и Стэйси Фергюсон, она же Ферджи, она же Стэйси Дюамель, солистка Black Eyed Peas (ей здесь вообще одиннадцать). Фильм глупенький и наивный, но не без своего трэшевого обаяния.

Кадр из фильма «Плезантвиль»

Уже классическая романтическая сказка о брате и сестре (Тоби Магуайр и Риз Уизерспун), которые попадают в идиллический мир телевизионного сериала 50-х. Однако современные нравы берут верх, и постепенно жители черно-белого городка Плезантвиль в буквальном смысле приобретают цвет – что, разумеется, нравится далеко не всем. Уокер играет одного из плезантвильских ребят – Скипа Мартина, на которого кладет глаз героиня Уизерспун. Красивый, добрый, романтичный и бесконечно мимимилый фильм.

Кадр из фильма «Это все она»

Наверное, главная молодежная мелодрама 90-х – кассовый хит об умнице-красавице, но, увы, школьной «лузерше» в исполнении Рэйчел Ли Кук, за которой на спор начинает ухаживать главный парень школы (Фрэдди Принц-младший). Пол Уокер играет его лучшего друга, который в процессе оказывается редкостным гадом. Очень шаблонный, но обаятельный фильм, который тем не менее стало невозможно воспринимать всерьез после того, как его практически покадрово спародировали в «Недетском кино».

Кадр из фильма «Белый плен»

Честно говоря, хотя первым в титрах «Белого плена» записан Пол Уокер, его персонаж в «Белом плене» далеко не главный – в центре событий несколько ездовых собак, волею случая оставшихся на полярной станции на «зимовку». Уокер играет их хозяина, который рвется назад, чтобы забрать их, но его не пускает туда непогода, а собачки тем временем пытаются выживать самостоятельно. Фильм снят под эгидой Disney, но для детского кино весьма жесткий – до финальных титров доберутся не все собаки. Не «Белый Бим», конечно, но будьте готовы.

Кадр из фильма «Ничего себе поездочка»

Своего рода компаньон «Джиперсу Криперсу», только без мистики. Два брата (Пол Уокер и Стив Зан), чтобы скоротать время в долгой поездке, решают похулиганить с радиопередатчиком – и в конце концов разыгрывают какого-то незнакомца. Разыгрывают на свою беду, потому что тот оказывается маньяком без чувства юмора – ребятам придется несладко. Сценарий от Дж. Дж. Абрамса и постановка трагически недооцененного Джона Даля («Ред Рок Вест», «Шулера») прилагаются. В кино «Поездочка» собрала не так уж много, но стала хитом на видео – настолько, что впоследствии был снят сиквел – правда, с другими актерами, для выпуска сразу на видео и плохой.

Кадр из фильма «Беги без оглядки»

Наверное, лучший фильм в фильмографии Пола Уокера – совершенно замечательный неонуар, в котором актер играет Джоуи, уличного бандита «с миссией». Он должен избавиться от пистолета, из которого убили полицейского, но оружие выкрадывает соседский паренек и стреляет из него в своего отчима. Уже проблема, но вдобавок оказывается, что отчим - племянник русского гангстера, а мы, русские, как известно, конченые психопаты. Так что теперь мальчишку разыскивают и полицейские, и бандиты, и если Джоуи не найдет его первым, то беды не миновать. Жесткий, мрачный, брутальный, на редкость качественный триллер с достойной актерской работой Уокера, а помимо него тут еще чудесная Вера Фармига.

Кадр из фильма «Флаги наших отцов»

В середине нулевых Клинт Иствуд затеял амбициозный проект – он снял сразу две военные драмы, раскрывающие один и тот же конфликт из Второй мировой, битву за Иводзиму. Первая из двух картин, «Флаги наших отцов», показывала военные действия (и их последствия) со стороны наступающих американцев, вторая, «Письма с Иводзимы», ставит в центр событий японцев, до последнего державших оборону. Несмотря на камерность, второй фильм оказался драматичнее и эффектнее, но и во «Флагах» есть свои сильные стороны. Пол Уокер, правда, в картине немножко теряется, но это и неудивительно – он тут лишь один из винтиков отлаженного механизма, на который также трудятся Райан Филлипп, Джесси Брэдфорд, Адам Бич, Барри Пеппер, Джейми Белл и Роберт Патрик.

Текст: Борис Хохлов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?