Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Интервью

Интервью с актерами фильма «Форсаж 5: Быстрая пятерка»

Звезды "Форсажа 5: Быстрая пятерка" доехали до Москвы
Добавить в закладки

Вин Дизель о героизме в жизни, детстве в Нью-Йорке и уловке для Евы Мендес

Прыгаю ли я с крыш зданий каждый день? Нет, теперь у меня скорее стиль «папаша». Прошло много лет с тех пор, как я зависал в ночных клубах Нью-Йорка, все это позади. Теперь у меня есть мои ангелочки – мои дети, так что приходится себя контролировать. Когда ты смотришь назад, вспоминаешь все, что делал для фильмов, начинаешь больше задумываться о жизни и вести себя не так безрассудно. Например, с теми трюками для «Форсажа», «Трех иксов» /XXX/ (2002) и «Риддика» /Chronicles of Riddick, The/ (2004) пришлось завязать. Когда у тебя появляется ребенок, тебе необходимо быть рядом с ним, а не прыгать с самолетов или учинять беспредел.

Кадр из фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

Изначально «Форсаж» – это кино о крутых тачках, но в пятой серии упор сделан на истории героев. Вы не боитесь, что зритель почувствует себя обманутым?

Вы верно подметили, потому что я не могу сниматься в фильмах, где нет жизненной драмы. Все эти пустые блокбастеры не для меня. Не важно, экшн это или что-то другое, я не пытаюсь быть самой большой звездой боевиков и никогда подобного не хотел (хоть и обожаю «Форсаж»). Я хочу быть настоящим артистом, потому что я начал играть еще до того, как раскачался. До того как повзрослеть, я был ребенком с желанием рассказывать истории, которые позволяют сбежать из реальной жизни. Не так важно, играю ли я у Сидни Люмета или делаю «Форсаж 5», отличительный знак особенного фильма – это умение найти связь с сердцем и душой зрителя. Много вы знаете боевиков, где главный герой лезет в осиное гнездо, чтобы забрать свой крестик? Это ведь не «Властелин Колец», где у волшебного кольца есть предназначение. Так, дешевая подвеска. Но именно такие нюансы и делают мою работу интересной.

Кадр из фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

Верите ли вы в то, что о человеке можно судить по его машине?

Да в жопу тачки! Я хочу быть собой. Меня иначе воспитали. Я вырос в Нью-Йорке, без денег, поэтому я никогда не ассоциировал себя с обладанием чем-либо. Это не мой метод. Но, думаю, вы в чем-то правы. Многие люди считают что то, что они имеют, что носят и какую машину водят, это и есть символ их личности. Да, в какой-то мере в мире «Форсажа» твоя машина тебя символизирует и представляет другим героям. Вы сразу понимаете, чья эта тачка, каков ее водитель и его стиль. Мы использовали концепцию, что машина – это продолжение тебя. Но в жизни, там, откуда я родом, материальные ценности вообще ни хрена не говорят о том, кто ты есть.

Кадр из фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

Прошлой осенью Ева Мендес заявила нам, что категорически не заинтересована в возвращении в франшизу. Как же вы уговорили ее сняться в микрофинале?

Я показал ей фильм. Вы правы, она так и говорила, что не хочет. Это то, что я слышал от своего коллеги-продюсера Нила Морица. Но Ева появляется после финальных титров. Она посмотрела фильм и сказала: «Вау! Я хочу быть частью этого!» – это чистейшая правда. Мы, правда, еще не знаем, какова будет ее роль в следующей части.

Кадр из фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

У вас еще нет сценария?

Нет, пока только синопсис под названием Bandidka. Прежде чем снимать «Форсаж 5», я договорился с Universal на зеленый свет шестой серии.

Дуэйн Джонсон о дружбе с Вином Дизелем, работе в команде и собственных книгах

Вин Дизель рассказывал, что вы были единственным, кто поздравил его с премьерными $70 млн «Форсажа 4» /Fast and Furious/ (2009). То есть вы уже дружили на тот момент. А как вы впервые познакомились?

Кадр из фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

Да я не помню. Наверное, на вечеринке какой-нибудь… А, нет, вспомнил! Это было на баскетбольном матче Los Angeles Lakers. Кто-то из распорядителей решил, что будет здорово, если нас с Вином посадят рядом. Так мы и дружим до сих пор. Вообще, это удивительно, что только я поздравил Вина с невероятным стартом. $70 млн за уик-энд, это же с ума сойти! Просто важно понимать, насколько тяжело делать кино, это одна из самых сложных работ. И когда твоя картина так открывается, это офигеть, как круто. Я не мог не выразить ему свою поддержку.

Кадр из фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

Тяжело было влиться в команду «Форсажа»?

Нет, все прошло очень хорошо. Для меня это был вызов – эти люди уже десять лет делают свою франшизу, и мне нужно было с одной стороны отнестись к этому с уважением, а с другой – сохранить дистанцию. Такую дистанцию, которая подчеркнула бы напряжение. В хорошем смысле этого слова, конечно же. Так что это такой хороший опыт для меня, и влился я удачно.

Фото со съемочной площадки фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

Ваш герой Хоббс живет по правилам, насколько это соответствует вашим собственным принципам?

Хороший вопрос. Хоббс в самом деле живет по особому кодексу, и эта его принципиальность мне близка. Мне нравится, что он человек слова – то же самое я могу сказать о себе. Если я вам что-то обещаю, то приложу все усилия для того, чтобы это случилось. Если в силу каких-то обстоятельств я не могу выполнить обещание, то я обязательно свяжусь с вами и объясню, в чем было дело. Тут важно, что я не всегда таким был. Были времена, когда я не слишком уважительно относился к данному слову, был разгильдяем. Эту черту, которой я сейчас горжусь, я долго развивал в себе и культивировал.

Кадр из фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

В начале нулевых вы написали биографическую книгу о рестлинге, нет ли желания повторить этот опыт?

О, с удовольствием! И я не просто хочу написать еще одну – я напишу! Писательский опыт, знаете, это настоящий катарсис. Тогда мне было 29 лет, я много за что брался. Книга? О, клево, давайте сделаем! Я не осознавал, насколько это большое и важное событие. Потому что то, что у меня эта книга есть, делает меня доступным очень широкому кругу людей. С ее помощью у меня есть возможность с ними общаться. Поэтому да, конечно, я буду продолжать! Еще очень важно, что мужчины набираются опыта гораздо медленнее женщин. Я был юн, когда вышла первая книга, а сейчас, когда четвертый десяток лет жизни подходит к концу, я повзрослел, и опыт, который я накопил к этому времени, может быть интересен читателям.

Пол Уокер о свободе, переменах в персонаже и о дорогих автомобилях

Первая часть франшизы вышла в прокат в 2001 году. Что изменилось в вашем персонаже за это время?

Мне кажется, что сейчас Брайан находится в лучшем месте, он лучше ощущает сам себя. Да, сейчас он преступник, но у него в сердце больше спокойствия, чем было раньше. Все ведь эволюционируют. В первом фильме он был молодым пареньком, который делил всё только на чёрное и белое, как и все мы в этом возрасте. Но с тех пор Брайан вырос и накопил какой-то жизненный опыт, который позволяет смотреть на жизнь совсем по-другому. Эта роль была написана для меня, когда я был таким же молодым, как Брайан. В принципе, я – это он. Могу сказать тоже самое и про героев Вина, Джорданы (Брюстер) и Тайреза. Они вкладывают очень большую часть себя и своего опыта в этих персонажей, и это здорово, что нам позволили вырасти вместе с ними и показать их развитие.

Кадр из фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

«Форсаж 5» похож на семейную встречу, потому что в нём собрались участники из предыдущих серий франшизы. Каково было снова работать с Тайрезом, Лудакрисом, Мэттом Шульцем из первой части?

Мне стоило больших трудов заполучить Тайреза в пятую серию. Джастин Лин поддерживал меня, но были несколько человек, которые по каким-то причинам ставили палки в колёса. Я очень расстраивался, потому что пятый фильм, как мне кажется, это что-то вроде чемпионского заезда. Блин, не так ведь много франшиз добралось до пятой части, верно?! И я подумал, что без людей, которые были вовлечены в создание предыдущих лент ничего не выйдет. Я провел много переговоров, и Джастин тоже, и, наконец, всё устаканилось.

Когда вы видите Тайреза на экране – вы смеётесь. Смеётесь, потому что он забавный. Ведь если посмотреть фильм, то можно заметить, что в сценах с ним мой персонаж всегда улыбается и веселится, и это то, как мы общаемся в реальной жизни. Если не будет второстепенных персонажей, то франшиза станет слишком серьёзной: мы не видим Дуэйна Джонсона улыбающегося или смеющегося Вина Дизеля, мой Брайан тоже весьма хмур. Все второстепенные персонажи добавляют фильмам юмор, без которого они просто не могут существовать.

Кадр из фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

Что насчёт Мэтта… На самом деле, мне не очень нравился Мэтт во время съемок первой части. И, думается, я ему тоже. Но десять лет спустя всё изменилось! Понимаете, тогда меня выбрали на роль хорошего парня, а он был плохим. Моему герою уделялось больше внимания и, похоже, тогда я его сделал. Но сейчас – мы вместе и это уже совсем другая история. Он один из моих любимчиков в этой франшизе, и мы убиваем его! (смеется).

Я знаю, что вы большой любитель скоростной езды. Бывало ли такое, что вас останавливали на дорогах за какие-либо нарушения?

Да, были некоторые штрафы за нарушение скорости, но, в основном, у меня всё в порядке с законом.

Кадр из фильма "Форсаж 5: Быстрая пятерка"

А как вы считаете, можно ли судить о человеке по его машине?

Я так не думаю. Если у человека много денег, но он водит какую-нибудь простую машину, то я уважаю его за это. У меня есть друзья, которые зарабатывают очень много, но при этом водят грузовик. Думаю, что это здорово. Мне кажется, что дорогая машина – это компенсация за какие-то человеческие комплексы (и я имею в виду психологические проблемы, а не размер пениса). Если у тебя много дорогих машин, то, наверное, надо бы пойти к психологу. Ну или в церковь – помолиться. (смеётся)

Текст: Денис Данилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?