Рецензия на фильм «Приливы»

Ради спасения передвижного маммологического пункта, лишившегося финансовых вливаний, Бет решает сколотить женскую баскетбольную команду и заработать на любительских состязаниях с командой местной школы

Мимо кассы

Ради спасения передвижного маммологического пункта, лишившегося финансовых вливаний, Бет (Брук Шилдс) решает сколотить женскую баскетбольную команду и заработать на любительских состязаниях с командой местной школы. Правда, ее ровесницы к своим сорока пяти успели набрать лишний вес и пристраститься к вредным привычкам, но Бет не теряет надежды растрясти погрязших в житейских заботах соседок, хотя у нее самой куча проблем на личном фронте.

Кадр из фильма «Приливы»

Кадр из фильма «Приливы»

«Приливы» (термин, использующийся для обозначения кратковременных притоков крови и сопутствующей им смены настроения в период менопаузы) – проект уникальный. В том смысле, что в нем, как ни удивительно, вполне гармоничным образом объединились любимые жанры заокеанской аудитории – спортивная драма о воле к победе, нехитрая подростковая комедия и мыльная опера из жизни среднего класса с периферии.

Кадр из фильма «Приливы»

Кадр из фильма «Приливы»

Сильной части населения просмотр этой феминистской и даже мужененавистнической ленты (за брутальную сторону тут отвечают бабник, карлик и обрюзгший неформал) настоятельно не рекомендуется, а вот дамочки среднего возраста почти наверняка устроят бурную овацию. И не в последнюю очередь благодаря стервозному осознанию того, что на некогда неувядающих лицах Дэрил Ханны (лесбиянка в ковбойском прикиде) и Вирджинии Мэдсен (куряка и выпивоха, слабая на передок) наконец-то появились морщины, а супруг героини великолепно сохранившейся Брук Шилдс активно смотрит на сторону, не прельщаясь ни ее все еще упругой грудью, ни отсутствием целлюлита на стройных ногах.

Единственной помехой к получению абсолютного наслаждения от женских перепалок, возрастных разочарований и конфликта поколений может стать лишь национальный вид спорта – посвященные ему сцены, несмотря на их ловкость и динамичность, скучны в своей предсказуемости и далеко не так универсальны, как может показаться авторам, среди которых, к слову, преобладают представительницы слабого пола. Они склеивают картину воедино и фактически являются стержнем сюжетной концепции, но небольшое их сокращение помогло бы увеличить хронометраж тех отрезков, которые раскрывают характеры в простой бытовой обстановке и делают их более выпуклыми. В конце концов, мы более чем уверены, что в финале у этих решительных тетенек бальзаковского возраста обязательно все получится. А вот то, как госпожа Шилдс соскребает с кухонного пола десяток разбившихся яиц, а секс-символ девяностых Вирджиния Мэдсен стоит на кассе провинциального супермаркета и хриплым голоском устраивает разнос обленившимся коллегам, дорогого стоит.

10.12.2013 Текст: Эдуард Шиндяпин
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми Яндекс Дзен | Твиттер | Telegram | Instagram

Хочу в кино Хочу в кино —
приложение для киносвиданий
Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Facebook Яндекс Дзен Твиттер Telegram Instagram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-55131 от 04.09.2013. © 2019 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Вход через Facebook Вход через ВКонтакте Вход по email
Зарегистрироваться
Регистрация


Дата рождения
*Обязательные поля Согласие на обработку персональных данных
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00