Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Тем, кому понравились предыдущие части, смотреть обязательно – уровень не падает, разве что только сюжетов меньше, чем обычно
Тем, кому понравились предыдущие части, смотреть обязательно – уровень не падает, разве что только сюжетов меньше, чем обычно.
На улицах Лос-Анджелеса разворачивается невероятная погоня – полиция несется за безобидным на вид грузовичком с мороженым, а тот бессистемно колесит по кварталам, как кажется, даже не пытаясь оторваться от преследования. Молодая пара выходит на улицу, когда вереница машин проносится рядом с их домом, но стоит юноше отвлечься, как его девушка исчезает. Связавшись с ней по телефону, парень понимает, что она каким-то образом оказалась в том самом грузовичке, и теперь ему жизненно необходимо его догнать.
Цикл «Зло», подававший очень большие надежды в первом фильме, уже в сиквеле показал явные признаки «пересыхания». Да, истории, из которых был составлен этот хоррор-альманах, во второй части резко прибавили в техническом качестве, однако их сюжеты то ли случайно, то ли намеренно свелись к одной-единственной формуле: группа героев куда-то забирается, а затем «что-то ломается» и со всех сторон лезет всякая нечисть. За пределы этой формулы выбивался только первый сегмент, а затем начиналось одно и то же: «большая задница» во время зомби-эпидемии (хотя этот сюжет здорово разнообразил тот факт, что он был снят с точки зрения зомби), «большая задница» во время пробуждения демона в логове сектантов, «большая задница» во время вторжения инопланетян… Ничего не имеем против «больших задниц», тем более хорошо снятых (историю с сектантами, например, поставил Гарет Эванс, создатель «Рейда»), но одно и то же три раза подряд – это все-таки перебор.
Так вот, в третьем фильме цикла эта проблема решена – под описанную выше формулу подпадает только один из сюжетов, в котором кучка совершенно «отмороженных» скейтбордистов случайно вызывает какого-то мексиканского демона и армию его приспешников. Эту историю вытаскивает засилье очень черного и радикального юмора – нападающих наши герои забивают скейтбордами, расстреливают из пистолета и даже взрывают петардами (а те за секунду до взрыва успевают показать в камеру средний палец). К слову, аналогичный юмор можно увидеть и в обрамляющей истории про погоню: в одном из моментов эта гонка провоцирует бойню на вечеринке латинских «гопников», и кадр с вилкой для барбекю, воткнутой в голову любимой собачке самого крутого «латиноса», как бы дико это ни прозвучало, – один из самых смешных визуальных гэгов всей трилогии.
Прочие же истории совершенно иного плана. В первой из них мы видим историю зарвавшегося иллюзиониста, которому откуда-то достался волшебный плащ, умеющий телепортировать своего владельца, но требующий за это человеческих жертвоприношений. Это симпатичный кросс между «Хроникой» и «Телепортом» – динамичный и весьма зрелищный. Вторая история от Начо Вигалондо (недавно выпустившего в прокат еще и «Открытые окна» с Сашей Грэй и Илайджей Вудом) – сюрреалистичная страшилка о том, как гениальный изобретатель открывает портал в соседнее измерение, где встречает самого себя. В этом мире все вроде бы так же, как и в нашем (его дом выглядит так же, он женат на девушке по имени Марта), но при ближайшем рассмотрении выясняется, что отличия между двумя измерениями куда серьезнее, чем можно было подумать.
Вообще, если говорить в целом, то у «Зла 3» есть всего один недостаток по сравнению с прошлыми частями – в нем все хорошо, да мало. Всего четыре сюжета, считая «обрамляющий» сегмент, – это как первое и второе без компота. Вроде бы и наелся, а чего-то не хватает, «чувства глубокого удовлетворения» не возникает. При том, что во всем остальном триквел ничуть не хуже, а в чем-то даже и лучше предшествующих частей. Вот бы еще отказались от этих раздражающих «помех» и «сбоев», призванных стилизовать картинку под любительское видео…
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).