Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Подборки фильмов

7 главных хорроров 2018

В последнее время нужно сильно постараться, чтобы снять хоррор, который действительно будет способен напугать зрителя. Чаще всего режиссеры прибегают к надоевшим скримерам или, чего хуже, достают из кладовки устаревшие клише и не стесняясь пускают их в ход

Добавить в закладки
Не берегите нервы

Кадр из фильма "Аннигиляция"

Если вам показалось, что «Аннигиляция» вообще не имеет отношения к хоррорам, то медведь, кричащий «помоги мне» голосом напарницы Портман, скорее всего, развеет все ваши сомнения. Визуально безупречный фильм Алекса Гарланда рассказывает о группе ученых, которые были отправлены в зону карантина, чтобы исследовать объект, недавно приземлившийся из космоса и изменяющий привычную нам окружающую среду. Получилась такая психоделическая медитация на грани депрессии, исследующая тягу человека к самоуничтожению. В российский прокат картина не вышла, но, если вы ее упустили из вида, то можете легко посмотреть на стриминговом сервисе Netflix.

Кадр из фильма "Реинкарнация"

Пожалуй, единственный хоррор, который в этом году может добраться до наградного сезона благодаря не только качественной и оригинальной постановке, но и какой-то невероятной работе Тони Коллетт. Перформанс австралийской актрисы был поистине обескураживающим, а в рамках подобного проекта, из-за которого теперь придется спать с включенным светом, стал финальным ингредиентом в создании настоящего шедевра. Когда умирает глава семьи Грэхемов, её дочь Энни начинает раскрывать таинственные секреты своей родословной, которые на протяжении многих лет скрывала покойная мать. С каждым днём она обнаруживает всё новые ужасающие тайны и узнаёт, что теперь каждому члену их семьи угрожает зловещее проклятие, передающееся из поколения в поколение.

Кадр из фильма "Мама и папа"

Именно такой результат и стоило ожидать от режиссера двух «Адреналинов», который решил взяться за жанр хоррора. Нервный и динамичный фильм, в котором Сальма Блер и Николас Кейдж играют родителей в разгаре кризиса среднего возраста. В какой-то момент по пригороду начинают транслировать странный сигнал, настраивающий родителей против детей, и те с остервенением пытаются убить своих отпрысков (причем смертельную опасность они несут только для своих детей). Начинается небольшая кровавая эстафета, а дети главных героев запираются в доме и, пытаясь выжить, начинают выяснять отношения с мамой и папой. Николас Кейдж тут, наверное, еще более инфернальный, чем в «Мэнди», а Сальма Блер напоминает нам, за что мы ее так любили в нулевых. Сам фильм, конечно, о переосмыслении своих жизненных выборов и неудовлетворении чем-то.

Кадр из фильма "Не в себе"

Стивен Содерберг привез «Не в себе» на Берлинский кинофестиваль и заставил журналистов нервно вскрикивать и вжиматься в кресла на протяжении всего фильма. Свой крайний фильм он снял на айфон, что не только не испортило его, но и придало особый шарм. Сюжет представляет собой классическую загадку ненадежного рассказчика. Зритель знакомится с симпатичной трудолюбивой девушкой, которая от сцены к сцене становится все более «ненормальной», одержимой преследованием, агрессивной, так что в какой-то момент начинаешь подозревать, что в психбольнице ей самое место. Потом в здравости ее рассудка возникают сомнения, начинаются умело выстроенные качели, и в итоге фильм приходит к жестокой и поучительной развязке – Содерберг легко и непринужденно ведет зрителя темными тропинками и не дает отдышаться ни на минуту. Уже за это картина заслуживает высокого балла.

Кадр из фильма "Мэнди"

Панос Косматос еще 8 лет назад заставил любителей кино обратить на себя внимание дебютным фильмом «По ту сторону черной радуги». Тогда смотревшие отмечали особую тягу режиссера к созданию очень тревожного экранного изображения, но это была разминка. В «Мэнди» Косматос превысил все допустимые эстетические нормы и выдал, как он сам говорит, нечто схожее с обложкой хеви-метал альбома 70-х. Трудно не согласиться, но стоит добавить, что это «нечто» буквально пропитано литрами ЛСД. Николас Кейдж, который, кажется, за последние лет 10 нигде не чувствовал себя настолько нужным. Он орет, плачет, устраивает дуэль на бензопилах, прикуривает от горящего черепа – в общем, сначала показывает актерские способности, а потом заслуженно развлекается, стирая врагов в порошок.

Кадр из фильма "Тихое место"

Режиссерские дебюты актеров выстреливают редко, но зато когда они делают это… Джон Красински удивил всех, сняв фильм практически без диалогов, при этом умудрившись держать зрителя в напряжении до победного. Монстры, захватившие планету, быстро уничтожили человеческую цивилизацию. Они быстры, смертоносны, неубиваемы, правда, абсолютно слепы, поэтому ориентируются только на звук. Немногие выжившие перебрались в провинцию, где можно перемещаться бесшумно, и перешли на язык жестов, ведь любое сказанное вслух слово может привести к мгновенной атаке. В центре сюжета семья, которая готовится к появлению ребенка – для этого они оборудуют подвал звукоизоляцией и готовят для малыша плотно закрытую колыбель, но роды, как полагается в кино, начинаются не в срок и ровно в тот самый момент, когда члены семьи разделены.

Кадр из фильма "Хэллоуин"

Долгожданное продолжение оригинальной картины Джона Карпентера 1978 года уже показали на кинофестивале в Торонто, и, судя по отзывам критиков, Дэвид Гордон Грин выдал отличный качественный слэшер, не предавший наследие.

Лори Строуд долге время готовилась к финальному противостоянию с Майклом Майерсом. Ведь неутомимый маньяк преследовал женщину с тех пор, как четыре десятилетия назад ей удалось избежать смерти в ночь на Хэллоуин. В этот раз состоится их финальная битва, остается только гадать, чем она закончится.

Текст: Катя Карслиди
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?