Наверх
Фильмы 2018 Человек-Муравей и Оса Небоскреб Монстры на каникулах 3: Море зовет Русалка. Озеро мертвых Клуб миллиардеров КилимандЖара Миссия невыполнима: Последствия

Рецензия на сериал «Мамочка: Сезон 1»

По всем параметрам посредственный ситком, который вылезает на чудесном дуэте Анны Фэрис и Элисон Дженни

6
оценка

Кристи (Анна Фэрис) – тридцатисхвостикомлетняя мать-одиночка, воспитывающая дочь-подростка и сына-младшеклассника. Еще совсем недавно она была безответственной алкашкой-тусовщицей, но теперь взяла себя в руки, устроилась на работу официанткой и завязала со спиртным. Тем не менее жизнь постоянно проверяет ее на прочность – то к ней припрется мириться (и на радостях жить) ее мать-бессребренница (Элисон Дженни), еще более безответственная, чем она сама, то полезет со своими проблемами бывший муж, то выяснится, что дочь беременна, то появится шанс познакомиться с отцом, которого Кристи никогда не знала.

Кадр из сериала "Мамочка"

Кадр из сериала "Мамочка"

Один из создателей сериала – Чак Лорре, автор «Грэйс в огне», «Двух с половиной человек» и «Теории большого взрыва»

Сериал «Шон спасает мир», о котором мы тоже тут писали (и который, еще раз укажем на вселенскую несправедливость, был закрыт на середине сезона), западные критики ругали в том числе с формулировкой, что, мол, это ситком неприлично старомодный – с минимумом локаций, «заветренным» юмором и закадровым смехом. Так вот, «Мамочка» абсолютно такая же – в ней минимум локаций, «заветренный» юмор и закадровый смех, при этом она, в отличие от того же «Шона», вполне уверенно пережила первый сезон и получила продление на второй.

Кадр из сериала "Мамочка"

Кадр из сериала "Мамочка"

У Анны Фэрис были роли на телевидении и до этого (сериалы «Друзья» и «Красавцы»), но «Мамочка» – первый сериал, в котором она сыграла главную роль

В чем секрет? Так с ходу выделить основные причины сложно – во многом потому, что какого-то убойного козыря у «Мамочки» нет. Если, конечно, не считать таковым Анну Фэрис, которая, перепробовав разные способы оживления своей карьеры в большом кино, решила на время отступить на малые экраны. «Мамочка» как проект подходит ей как нельзя лучше – в образе разведенки с буйным прошлым и туманным будущим, которая отчаянно пытается поступать правильно, Фэрис буквально сияет. И тем значительнее заслуга ее сериальной напарницы Элисон Дженни, которая не просто играет вровень со своей более популярной партнершей, а задает тон всему шоу, при этом не пытаясь перетянуть одеяло зрительского внимания на себя. Это яркий и динамичный дуэт, который совместными усилиями вытаскивает даже самые плесневелые (а таких здесь, увы, немало) гэги.

Сценарии – вообще не самое сильное место «Мамочки», хотя они достаточно разнообразны. За сезон успевает произойти очень много всего, свои полноценные гостевые арки в несколько эпизодов получают приглашенные звезды Джастин Лонг и Октавия Спенсер, а в последней трети на авансцену выходит замечательный Кевин Поллак в образе «блудного отца» Кристи, и это тоже прекрасное добавление к касту. Вот только нового в разыгрываемых на экране ситуациях крайне мало, и есть ощущение, что такими темпами авторов надолго не хватит – уже во втором сезоне могут начаться провисания и хождения по кругу. С другой стороны, жить надо здесь и сейчас, а именно здесь и сейчас «Мамочка» – вполне симпатичный ситком, которому остро не хватает оригинальности и, пожалуй, своего лица, зато обаяния не занимать. Пусть даже последнее обеспечивают главным образом его центральные звезды.

Комментарии  79


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть