Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Чуть меньше мелодрамы, чем в прошлом сезоне «Эпизодов», и больше фирменного терпкого юмора. Третий год – полет нормальный!
Чуть меньше мелодрамы, чем в прошлом сезоне «Эпизодов», и больше фирменного терпкого юмора. Третий год – полет нормальный!
Шон и Беверли Линкольны – британские гении комедии, которых крупный голливудский телеканал привозит в Лос-Анджелес для американской адаптации их сериала «Парни Лаймана», очень популярного в Англии. Правда, по ходу дела в сериале поменялось все, что только можно, и из интеллигентной ироничной комедии «Парни Лаймана» превратились в спортивный ситком «Шайбы», на главную роль в котором рекрутировали Мэтта ЛеБлана. Третий сезон начинается с того, что Мерк Лапидус, глава телеканала, теряет свою должность, а на его место приходит Кастор Сотто – безумец с сотней идей и тысячей неврозов. «Шайбы» тем временем медленно, но верно угасают, а заодно падает и популярность всего канала, но у Линкольнов есть потайной козырь – еще один, пока не экранизированный сценарий, который хотят заполучить все. Вот только Шон и Беверли спят и видят, как они свалят из этой солнечной Калифорнии в любимый дождливый Лондон, и продавать свое творение не собираются.
Дэвид Крэйн – один из создателей знаменитых «Друзей», однако, как и Мэтт ЛеБлан, он оказался героем одного шоу. Спин-офф «Джоуи», запущенный сразу после окончания «Друзей», вылетел из телеэфира после полутора сезонов, а сериал «Класс», которым Крэйн занялся после «Джоуи», вообще не получил продления на второй год. Зато именно на «Классе» Крэйн сработался с Джеффри Клариком, на пару с которым они впоследствии создали «Эпизоды» – возможно, один из лучших ситкомов нашего времени
Идея «Эпизодов» играет сразу на нескольких уровнях: с одной стороны, это ироничная комедия о столкновении культур, с другой – сатирический взгляд на закулисье телевизионной жизни, с третьей – остроумное мокьюментари (Мэтт ЛеБлан играет гипертрофированную версию самого себя – бабника, раздолбая и эгоиста с большим сердцем и еще большим эго). Также нельзя забывать о нескольких романтических линиях, которые, конечно, прописаны по верхам, но привносят необходимое разнообразие. Правда, во втором сезоне «Эпизодов» баланс качнулся в сторону мелодрамы, и это оказалось не лучшим решением – любовными треугольниками и драмами из серии «смогу ли я простить тебе измену», пусть даже с участием Мэтта ЛеБлана, никого не удивишь.
Третий сезон, к счастью, возвращает маятник ближе к исходному положению и переносит фокус с переживаний на события. Кроме того, сценаристы не боятся отпускать героев на собственные сюжетные тропинки – Мэтт ЛеБлан получает предложение сыграть главную роль в новом сериале NBC, но не может принять его, пока «Шайбы» все еще в эфире; Шон очень хочет запустить в работу вышеупомянутый сценарий, однако Беверли категорически против; Кэрол, бывшая ассистентка Мерка, мучается с новым боссом, у которого от стресса и таблеток чуть ли не в буквальном смысле то понос, то золотуха.
К слову, как и в прошлом сезоне, Кэрол – самая выпуклая и интересная героиня «Эпизодов». С одной стороны, она – типичное порождение больших корпораций, изворотливая и насквозь фальшивая «железная леди», живущая по корпоративному уставу. С другой – неуклюжая и трогательная «лузерша», обладающая уникальным даром не замечать бревна в чужих глазах, объясняя их соринками в собственных. Кэтлин Роуз Перкинс за три сезона освоила этот образ как свои пять пальцев и периодически рискует, гуляя по самой грани с откровенной клоунадой, но всякий раз ловко удерживает равновесие.
В третьем сезоне вновь отрастили зубы диалоги – сатирическая хватка стала крепче, да и вообще перлы вроде You can’t fuck the contract, it’s unfuckable, like a Disney character! хочется превратить в значки или стикеры (к сожалению, перевести эту фразу адекватно, не растеряв ее смак, не получается). Да, третий сезон есть третий сезон, и временами авторы повторяются, да и актерам уже трудно искать новые грани в своих героях, но пока сериал крепко стоит на ногах, а это самое главное.
13 самых теплых, добрых и уютных эпизодов для просмотра в Хэллоуин
26 октября / Текст: Алихан Исрапилов, Оля Смолина
«Паранормальное явление. Шум» и еще 5 новых хорроров, которые можно посмотреть с друзьями
26 октября / Текст: Яна Телова
Труп за трупом: рецензия на фильм «Дело семейное»
26 октября / Текст: Максим Ершов
7 готических фильмов о любви для тех, кому мало «Дракулы»
25 октября / Текст: Гульназ Давлетшина
Что посмотреть на Хэллоуин? Андрей Волков советует «Запертую комнату» — хоррор, который вы не видели
25 октября / Текст: Андрей Волков
Рецензия на сериал «Splinter Cell: Караул смерти» — интересное возрождение культовой франшизы
25 октября / Текст: Сергей Сергиенко
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).