Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Американский бокс-офис: Кевин Спейси неправильно играет в карты в "21", лесли Нильсен неправильно пародирует в "Супергеройском кино", неправильные негры и неправильный Ирак.
Американский бокс-офис: Кевин Спейси неправильно играет в карты в "21", лесли Нильсен неправильно пародирует в "Супергеройском кино", неправильные негры и неправильный Ирак.
На этой неделе у американских зрителей случилась гормональная перестройка. Куда-то пропал гормон радости. Зато активизировался гормон сварливости: и критики, и зрители изо всех сил ругают премьеры недели, заодно достается и фильмам, уже третью неделю находящимся в чарте, а также правительству США, Ирака, Кто-то-города и вождям племени ягал.
Фильм Роберта Лукетича 21, занявший первое место бокс-офиса, ругают критики, зрители и студенты Массачусетского технологического института. Кино – вольная экранизация недавней книги о студентах MIT, которые всегда выигрывали в блэкджек. Немножко математики, чуть-чуть мошенничества – и никакой ловкости рук. Главному герою, студенту, нужны деньги, и он присоединяется к команде игроков, где верховодит профессор MIT (его играет Кевин Спэйси). На официальном сайте MIT особо отмечено, что профессора такого никогда в институте не было: герой Спейси придуман, чтобы оживить голливудский сценарий. Критики как раз и ругают "21" за общую голливудщину, стандартные ходы и любовную сцену, каких в магазине уцененных голливудских любовных сцен можно найти с десяток. А чего еще можно было ожидать от Роберта Лукетича, автора «Блондинки в законе» и «Если свекровь – монстр» /Monster-in-Law/ (2005)? Зрители ворчат ("могло быть и лучше"), но смотрят. $23,7 миллиона в первый уик-энд проката. Учитывая, что бюджет фильма – $35 миллионов, это очень неплохо.
На второе место съехал мультик «Хортон» /Horton Hears a Who!/ (2008), 3D-версия гениальных стихов Доктора Сьюза о слоне, услышавшем сигнал SOS с пролетавшей мимо пушинки. Пушинку пришлось спасать, потому что на ней, как выяснилось, находился целый Кто-то-город. Мысль о том, что размер значения не имеет, принесла слонику $17,4 миллиона за уик-энд, и общие сборы мультика составили $117,3 миллиона за три недели проката. И это первый в 2008 году фильм, чьи сборы преодолели отметку в $100 миллионов. А вы говорите "размер не имеет значения". Эксперты ругаются, что 2008 пока выглядит очень тухло по сравнению с 2007: 12 самых успешных фильмов последней недели марта 2008 года заработали на 23% меньше, чем 12 самых успешных фильмов последней недели марта 2007 года. К тому же, к концу марта прошлого года уже прогремели «300 спартанцев» /300/ (2006) и «В гости к Робинсонам» /Meet the Robinsons/ (2007), а в этом году, кроме слона-шизофреника, и смотреть не на что.
Самым большим провалом недели стала пародийная комедия «Супергеройское кино» /Superhero Movie/ (2008) Крэйга Мэзина, несмотря на участие в ней восьмидесятидвухлетнего Лесли Нильсена и большое количество шуток про Интернет и говно (это разные типы шуток, не подумайте чего). Фильм пародирует «Спайдермена», «Фантастическую четверку» и «Людей Х», российского зрителя этим не удивишь, у нас уже есть «Индиго» (2008). $9,5 миллиона за первый уик-энд проката, среди тех, кто ругает этот фильм, – интернет-пользователи, поклонники "Спайдермена" и те, кто еще помнит Лесли Нильсена.
Четвертое место у
И на пятом месте – «Школа выживания» /Drillbit Taylor/ (2008) Стивена Брилла, комедия о том, что и бомжи могут быть хорошенькими загорелыми блондинами, а лузеры-подростки могут нанять такого бомжа на работу, он будет их охранником и научит их жить. Возможно, это основа для широкомасштабного решения проблемы бомжей. Во всяком случае, хорошеньких загорелых блондинов без определенного места жительства. $5,8 миллиона за уик-энд, общие сборы $20,5 миллиона за десять дней проката. Но больше всего ругают не этот фильм, а военную драму Кимберли Пирс
В общем, во всем виноват Голливуд. Он неправильно показывает войну, слонов, блэкджек и шлюх.
Рецензия на «Золотое дно»: стоит ли смотреть второй сезон сериала о войне за капитал?
Сегодня / Текст: Юлия Шампорова
Рецензия на «Зверополис 2» — кассовый хит Disney, который опоздал на 10 лет
Сегодня / Текст: Оля Смолина
Рецензия на фильм «Ах, какое веселье»: когда даже Мишель Пфайффер не спасает праздник
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).