Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Пронзительный ветеранский капустник о настоящих мужских ценностях
Вэл (Аль Пачино) отсидел в тюрьме долгих 28 лет, но подельников так и не сдал. Поэтому сегодня, когда его выпускают по УДО, у ворот его встречает увлекшийся живописью ветеран разбоя Док (Кристофер Уокен) – друг, товарищ и брат, готовый накормить и обогреть отвыкшего от солнечного света пожилого бандита. Вместе они проведут целый день, в конце которого окажутся перед главным вопросом своей жизни, ведь Доку заказал Вэла их бывший босс.
Аркин и Пачино вместе снимались в фильме "Гленгарри Гленн Росс", а Пачино с Уокеном – в "Джильи", однако на одном экране актеры не оказывались до "Реальных парней" ни разу.
В фильмах с признанными ветеранами кинематографа в ролях уже не возрастных, а стариковских, всегда есть нечто пронзительное и вместе с тем спекулятивное. Вот и от "Реальных парней" ожидаешь чего-то подобного – серьезные разговоры "за жизнь" на пороге могилы, долгие взгляды вдаль, милое ретро, озвученное на вступительных титрах архивным фанком. На самом же деле фильм актера Фишера Стивенса из всего вышеперечисленного более всего соответствует как раз этой легкомысленной музыке, которая лучится солнечным светом вопреки любой степени "запиленности" пластинки.
По замыслу картина, как ни странно, похожа не на пенсионерский ремейк «Достучаться до небес», а на голливудскую версию «Мужей» Джона Кассаветиса. Разумеется, Стивенс снимает проще и где-то вульгарней, а разворачивающийся на экране загул так и не приобретает по-настоящему эпических масштабов. Кому-то наверняка будет сильно не доставать экшна, кому-то – глубины, кто-то сочтет шутки про потенцию не допустимыми для исполнения Пачино. Но будем честны: так, как эти артисты, пистолет сегодня не умеет держать почти никто.
По словам актеров и режиссера, город, в котором разворачивается действия, намеренно напоминает декорацию: кроме героев и вовлеченных в действие персонажей, там будто бы никого и нет.
Две акустических баллады для саундтрека сочинил Джон Бон Джови.
Да и вообще, маститые актеры, устраивающие драматический балаган, – зрелище неотвратимо завораживающее. Вот Аль Пачино куражится в синих воровских татуировках, вот Уокен выбирает новый костюм для поднятия настроения, а вот Аркин уламывает хозяйку борделя отправиться с ним в номера. Эти старики-разбойники (без подобной аналогии не обойтись, как не выкручивайся) живут на экране так, будто закат их жизней невозможен по определению. В конечном счете фильм Стивенса, несмотря на всю вышеупомянутую пронзительность, оказывается именно об этом.
Ведь если гангстер может выйти на пенсию, то мужчина – никогда, даже если займется рисованием акварелек.
Тарантино отругал Пола Дано! Интернет и индустрия (и мы тоже) не согласны с Квентином, и вот почему
Сегодня / Текст: Ная Гусева
Рецензия на хоррор «Крипер»: Татьяна Маслани учит доверять инстинктам
Сегодня / Текст: Яна Телова
Разбираем пятый сезон «Очень странных дел»: отсылки и детали, которые вы пропустили, и главные фанатские теории
3 декабря / Текст: Карина Назарова, Настасья Горбачевская
Рецензия на фильм «Шальная императрица»: приключения Екатерины II в современном Петербурге
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на 3-й сезон сериала «Вампиры средней полосы»: обескровленные и обеззубленные
3 декабря / Текст: Юлия Шампорова
Что смотреть в кино на этой неделе: «Метод исключения», «Звук падения» и «Крипер»
3 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).