Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

17 фильмов, в которых могла сыграть Кэмерон Диас

Фильмы, в которых могла сыграть Кэмерон Диас

Добавить в закладки
Отказники: Кэмерон Диас

Кадр из фильма "Ворон"

Еще до того, как фотомодель Кэмерон Диас не то что стала кинозвездой, а вообще снялась в своей первой роли в «Маске», она уже ухитрилась продемонстрировать «разборчивость», отказавшись от роли в «Вороне» Алекса Пройяса. Диас предлагали сыграть Шелли – возлюбленную главного героя, музыканта Эрика Дрейвена, убитую вместе с ним бандой подонков. Роль была уже, по сути, ее, но Кэмерон прочитала сценарий и сказала Пройясу: «Спасибо, но тут как-нибудь без меня». В принципе, она была права – в большей степени своим кассовым успехом «Ворон» обязан тому, что на его съемочной площадке погиб Брэндон Ли. Да и роль Шелли небольшая и, честно говоря, не особенно интересная – сменившая Диас актриса София Шинас, для которой «Ворон» тоже стал кинодебютом, известности впоследствии так и не добилась. Зато отказ от «Ворона» позволил Диас сосредоточиться на «Маске», которая мгновенно вывела ее в звезды.

Кадр из фильма "Смертельная битва"

Трудно сказать, чем Диас приглянулся сценарий «Смертельной битвы» (особенно этот ход смотрится странно на фоне отказа от «Ворона»), но предложение сыграть крутую бой-бабу Соню Блэйд в экранизации популярной видеоигры Диас приняла. «Маска» на тот момент еще даже не вышла в прокат, так что Кэмерон вместо ванн в шампанском вкалывала в тренажерном зале, пытаясь привести себя в необходимую для съемок форму. И довкалывалась до такой степени, что сломала себе запястье и из актерского состава выбыла. Режиссер Пол У. С. Андерсон пытался привлечь ей на замену Шерон Стоун и Дину Майер, а после их отказа вроде бы даже остановился на «Мисс Подросток США» 1988 года Кэтлин МакКеллан, но последняя поддержала свою предшественницу и также быстро заработала травму. В конце концов Соню сыграла начинающая актриса Бриджит Уилсон, чье самое большое достижение сейчас – главная женская роль в первом хите Адама Сэндлера «Билли Мэдисон» и замужество за теннисистом Питом Сампрасом.

Кадр из фильма «Чем заняться мертвецу в Денвере»

Эту замечательную «нуарную» криминальную драму Гэри Фледера не оценили по достоинству, когда она вышла в кинопрокат, не глядя запихав в ряды клонов «Криминального чтива», но на домашнем видео «Чем заняться мертвецу в Денвере» стала в каком-то смысле культовой. Роль в «Мертвеце» могла стать настоящим украшением ранней фильмографии Кэмерон Диас, но, увы, впечатлить Фледера на пробах актрисе не удалось (несмотря на регулярные занятия с тренером по актерскому мастерству Джоном Кирби) – постановщик предпочел ей Габриэль Анвар, ярко мелькнувшую в начале 90-х в «Запахе женщины», «Трех мушкетерах» и «Похитителях тел», но затем быстро скатившуюся в трэш.

Кадр из фильма «Джерри Магуайер»

Изучая раннюю «постмасочную» фильмографию Кэмерон Диас, нетрудно увидеть, что большинство ее ролей в те времена пришлись на авторское и «слабокоммерческое» кино вроде «Последнего ужина», «Чувствуя Миннесоту», «Только она единственная» и «Голова над водой». Среди этих картин есть по-настоящему удачные, но, думается, все их Диас охотно променяла бы на «Джерри Магуайера» – большой голливудский ромком с Томом Крузом в главной роли. Диас была одной из тех, кого продюсеры картины рассматривали в качестве экранной партнерши своей ведущей звезде, – Вайнона Райдер, под которую роль писалась, «не смотрелась» рядом с Крузом, а выбранные следом Дженнифер Коннелли, Мег Райан и Дженнифер Лопес от фильма отказались. Тем не менее конкуренция была слишком серьезной – Ума Турман, Николь Кидман, Патриция Аркетт, Кортни Лав, Мариса Томей, Мира Сорвино, звезда 80-х Молли Рингуолд, давно мечтавшая о большом камбэке, будущая звезда «Американской истории ужасов» Конни Бриттон… Выбрали тем не менее

, которой эта роль была нужна больше, чем кому-либо, – в тот день, когда продюсеры сообщили Рене о своем решении, у нее полностью кончились деньги на счету.

Кадр из фильма «Пробуждая мертвецов»

Если в середине 90-х будущее Кэмерон Диас в кинематографе казалось светлым и радостным, то всего через несколько лет стало ясно, что фора «Маски» вот-вот закончится и актрисе срочно пора подтверждать свой первый успех. Актриса продолжала хвататься за самые разные жанры, но, как назло, ничего не выстреливало – в «Свадьбе моего лучшего друга» ей пришлось играть вторую скрипку, а первый американский фильм Дэнни Бойла «Неординарная жизнь» с грохотом провалился. В 1998-м Диас все-таки выстрелит с комедией «Все без ума от Мэри» (1998), но до премьеры в то, что фильм станет большим кассовым хитом, мало кто верил, поэтому Кэмерон продолжала стучаться во все двери подряд. Одним из ее не сложившихся проектов стала романтическая драма «Воскрешая мертвецов», на главную женскую роль в которой после отказа Брук Шилдс (актриса дала задний ход, когда поняла, что в фильме будут откровенные сцены) пробовалось пол-Голливуда – Джессика Альба, Дрю Бэрримор, Кристина Риччи, Нив Кэмпбелл, Бриттани Мерфи, Хилари Суонк, Лив Тайлер, Вайнона Райдер, Кристина Эпплгейт, Тори Спеллинг и даже Бритни Спирс. Роль в конце концов отошла Дженнифер Коннелли, но особых дивидендов ей не принесла – фильм получился хороший, но прошел довольно скромно.

Кадр из фильма "Почти знаменит"

Изначально главная женская роль в драме о взрослении «Почти знаменит» писалась для Сары Полли (ее напарником должен был стать Брэд Питт), однако актриса выбыла из проекта еще на ранней стадии, смело променяв большой Голливуд на низкобюджетный канадский фильм «Подзаборный закон». Ума Турман, которой фильм предложили следом, от роли отказалась, так что за роль жизнерадостной группи Пенни Лэйн развернулась натуральная бойня, в которую ввязалась и Кэмерон Диас. Впрочем, справедливости ради, актриса никогда не была в числе ведущих кандидатур на эту роль. В ходе проб режиссер Кэмерон Кроу отдавал предпочтение Кристине Риччи и Клэр Дэйнс, пока не решил, что идеальная Пенни все это время была у него прямо перед носом – речь о Кейт Хадсон, которую изначально взяли на роль сестры главного героя, 15-летнего рок-журналиста Уильяма. Сестру Уильяма же сыграла Зои Дешанель, для которой «Почти знаменит» стал вторым фильмом в карьере.

Кадр из фильма «Дневник Бриджет Джонс»

Сейчас эту милую романтическую комедию трудно представить с кем-то другим в заглавной роли, нежели как с Рене Зелльвегер (как ни крути, а актриса идеально вписалась в образ неуклюжей и нелепой «пышечки»), но в конце 90-х этот выбор был не так очевиден. Многочисленных претенденток на роль не смущало даже то, что большинству из них ради фильма пришлось бы сильно поправиться – та же Зелльвегер в общей сложности набрала 11 килограммов! Дабы не утомлять вас гигантским списком имен, перечислим лишь некоторых звезд, побывавших на пробах в «Дневник Бриджит Джонс»: сестры Розанна и Патриция Аркетт, Кэтрин Зета-Джонс, Николь Кидман, Эмма Томпсон, Тильда Суинтон, Элизабет Херли, Наоми Уоттс, Софи Марсо и даже незабвенная Люси «Зена» Лоулесс. Ближе всех к получению роли подошла Тони Колетт, но она была занята в бродвейском спектакле и не смогла бы вырваться на съемки. Если верить слухам, Кэмерон Диас была в числе «фантастической четверки» ведущих претенденток, куда также входили Кейт Уинслет, Рэйчел Уайц и Эмили Уотсон.

Кадр из фильма "Ганнибал"

Когда Дино Де Лаурентис взялся за продолжение «Молчания ягнят» (1990), он был готов «идти на жертвы» – если с Энтони Хопкинсом он не собирался расставаться ни при каких обстоятельствах, то актрису на роль Клариссы Стерлинг продюсер вполне мог позволить себе заменить. Вплоть до конца 90-х Джоди Фостер «думала», но в декабре 1999-го все-таки отказалась (если верить самому Де Лаурентису, из-за требования в 20 миллионов долларов гонорара и 15% от прибыли), и на проект тут же выстроилась очередь из голливудских звезд. Впрочем, рассматривать солнечную девушку-улыбку Диас в образе крутой следовательницы, как кажется, всерьез никто не собирался (если информация о ее участии в пробах вообще не «утка»). В общем зачете лидировали Анджелина Джоли, Джиллиан Андерсон, Кейт Бланшетт, Хилари Суонк, Хелен Хант, Эшли Джадд и Джулианна Мур. Роль, как мы знаем, получила последняя, но фильм оказался заметно слабее предшественника, и Фостер впоследствии не раз говорила, что счастлива, что отказалась от съемок.

Кадр из фильма «Лара Крофт - Расхитительница гробниц»

Вы, возможно, этого не застали, а мы, динозавры Интернета, прекрасно помним, с каким недоверием только зарождавшийся подвид «киноэксперт диванный» отнесся к новости, что главную роль в экранизации популярной видеоигры Tomb Raider сыграет Анджелина Джоли. Сейчас трудно понять, что людям даже чисто теоретически могло не понравиться в этом выборе, одном из самых очевидных в истории Голливуда (разве что национальность актрисы, ведь по игре Лара Крофт англичанка), но поди ж ты. Как бы там ни было, на Джоли продюсеры картины остановились далеко не сразу, перед этим «для проформы» перебрав добрый десяток других претенденток. Кэмерон Диас попала в этот список из-за участия в «Ангелах Чарли», но шансов на успех у нее было немного – фактура, кхм, маловата. Куда ближе к цели подошли Кэтрин Зета-Джонс, Деми Мур и эротическая фотомодель Линдси Дон МакКензи, которая в 2000-м (видимо, с горя от проигранного кастинга) ударилась в жесткое порно.

Кадр из фильма «Чикаго»

Следуя поговорке, что «бог троицу любит», Кэмерон Диас проиграла Рене Зелльвегер и третью яркую роль – за «Джерри Магуайером» и «Дневником Бриджит Джонс» последовал и мюзикл «Чикаго», в котором Диас пробовалась на роль Рокси. Дополнительное унижение состояло в том, что до съемок в «Чикаго» у Зелльвегер не было абсолютно никакой танцевальной или вокальной подготовки (хотя актриса сама пела, например, в комедии «Эмпайр Рекордс»). Впрочем, больше всех Зелльвегер унизила Шарлиз Терон. Когда «Чикаго» только разрабатывался, ставить его должен был Николас Хитнер, который сразу «забил» роль Рокси за Терон. Но впоследствии Хитнер был вынужден покинуть проект, и с приходом на должность режиссера Роба Маршалла Терон пришлось подтверждать свою «бронь» на повторных пробах. Которые она с треском проиграла как раз Рене Зелльвегер.

Кадр из фильма "Неверная"

Видимо, устав от того, что ей все время отказывают, Кэмерон Диас решила для разнообразия отказаться от какой-нибудь большой роли сама и присоединилась к длинному списку актрис, которые дали от ворот поворот Эдриану Лайну, постановщику эротического триллера «Неверная». Вообще проект изначально разрабатывался под Мег Райан, но Райан еще не была готова менять свой имидж «героини ромкомов». В итоге роль получила Алисса Милано, но ей не удалось вырваться со съемок сериала «Зачарованные», и сценарий пошел гулять по голливудским звездам – от него отказались не только Диас, но также Джоди Фостер, Кристин Дэвис, Хилари Суонк, Кира Седжвик, Брук Шилдс, Кейт Уинслет… В конце концов роль ушла Дайан Лейн, которая сыграла запутавшуюся в любовном треугольнике женщину так здорово, что заработала по номинации на «Золотой глобус» и «Оскар».

Кадр из фильма "Под солнцем Тосканы"

Если вы не вспоминаете с ходу, что это за фильм, не переживайте – вы тут ни при чем, это кино такое. Солнечная, красивенькая и совершенно необязательная «женская» мелодрама, в которой Дайан Лейн крутит роман с итальянским красавчиком Раулем Бова, только что оправившимся от летального столкновения с героями «Чужого против Хищника». Фильм основан на популярном романе, так что за картину, конечно, потолкались несколько звезд, но потолкались как-то вяло – Гвинет Пэлтроу отказалась сама, Мишель Пфайффер и Кэтрин Зета-Джонс побывали в списке претенденток, а Кэмерон Диас даже поучаствовала в пробах, но, думается, когда роль получила Дайан Лейн, по-настоящему никто не расстроился. Лейн, кстати, снова отхватила за эту роль номинацию на «Золотой глобус».

Кадр из фильма «Колдунья»

Когда проект ремейка классической «городской сказки» «Колдунья» (1964) только задумывался в начале 90-х, на главные роли в нем претендовали Мелани Гриффит и Мерил Стрип, а ставить ленту собиралась Пенни Маршалл. Однако в этой итерации фильм развалился, чтобы ожить спустя десять лет с полностью «переосмысленной» командой – ставить его выписали Нору Эфрон, а главную роль отдали Уиллу Ферреллу (не сразу, заметим). Что же до образа очаровательной ведьмочки Саманты, то за него развернулась настоящая бойня – причем среди лучших из лучших. На роль пробовались Дженнифер Энистон, Сандра Буллок, Дрю Бэрримор, Ума Турман, Анджелина Джоли, Кейт Бекинсейл, Гвинет Пэлтроу, Мег Райан, Джулия Робертс, Шарлиз Терон, Джулианна Мур, Мишель Пфайффер, Риз Уизерспун, Рене Зелльвегер и Кэмерон Диас. В конце концов, правда, контракт подписали с Николь Кидман, но, думается, остальные претендентки вздохнули с облегчением, когда «Колдунья» провалилась в прокате, а Феррелл и Кидман получили «Золотую малину» как худший экранный дуэт.

Кадр из фильма «Аферисты Дик и Джейн»

И снова ремейк, на этот раз, правда, комедии не такой древней – «всего лишь» 1977 года. Этот милый, но необязательный фильм о семейной паре, которая из-за финансовых проблем впутывается в опасную авантюру, в разговоре о творчестве Джима Керри вспоминается далеко не в первую очередь, и в год выхода «Аферисты» еле-еле окупились в прокате. Партнершей Керри по картине стала Тиа Леони, которая здесь далеко не в лучшей форме, но изначально ее роль была отдана Кэмерон Диас. К Леони обратились лишь после того, как Диас вынужденно откланялась – у нее не получалось вырваться на съемки из-за участия в картине «Подальше от тебя» (2005). Интересно, что Керри и Диас попытались все-таки сняться вместе сразу после «Авантюристов» – они подписались на главные роли в картине Габриэле Муччино под названием «Маленькая игра без последствий» (ремейке французской комедии 2004 года). С этим фильмом все было вроде бы совсем «на мази», была даже назначена дата начала съемок, но в последний момент проект закрыли.

Кадр из фильма «Сайлент Хилл»

Снять Кэмерон Диас в главной роли в жутком фильме ужасов – не самое очевидное решение, но именно Диас постановщик «Сайлент Хилла» Кристоф Ганс хотел заполучить на роль Сибил Беннетт, женщины-полицейской, помогающей главной героине. По какой причине Кэмерон в конце концов отказалась, история не сохранила, но есть немало подозрений. Возможно, дело в том, что Диас не загорелась играть вторую скрипку при сравнительно малоизвестной австралийке Раде Митчелл, а может быть, камнем преткновения стала сумма гонорара – в середине нулевых Диас получала за роль по 15 миллионов долларов, что грозило раздуть и без того немалый по меркам жанра бюджет в 50 миллионов. В конце концов Сибил сыграла Лори Холден, для которой эта роль стала одной из ключевых в карьере.

Кадр из фильма «Зачарованная»

Если верить слухам, Кэмерон Диас очень хотела заполучить главную роль в «Зачарованной» и ее кандидатура вроде бы вполне устраивала создателей (несмотря на то, что актрисе на тот момент было почти 35 лет и на юную принцессу она потянула бы с трудом), но контракт так и не был подписан, и кастинг продолжился. Опять же, если верить слухам, потому что Диас не была готова на жертвы и уменьшение гонорарной планки. Зато Эми Адамс была готова на все (не буквально, конечно, хотя кто знает), так что в конце концов принцессой Жизель стала именно она – и эта роль сделала ее звездой за одну ночь. Кстати, помимо Диас по соображениям денег от «Зачарованной» отвалилась и Дженнифер Энистон, а кое-кто (не будем показывать пальцем, но это Кейт Бекинсейл и Дженнифер Гарнер) отказался от роли, так как решил, что она не пойдет на пользу их карьере. Да-да, кому может пойти на пользу один из лучших блокбастеров «Диснея» за последнее десятилетие? Особенно когда у вас такая замечательная карьера, как у Дженнифер Гарнер.

Кадр из фильма «Девять»

В мюзикле «Девять», вольном ремейке «Восьми с половиной» Федерико Феллини, семь ключевых женских ролей, и при желании Кэмерон Диас могла бы вписаться во многие из них, но она загорелась идеей сыграть Стефани, юную журналистку из журнала Vogue, и в итоге наверняка заработала кучу комплексов еще на этапе кастинга, где ей пришлось состязаться с Кристен Стюарт (моложе Диас на 18 лет), Сарой Пакстон (моложе на 16 лет), Энн Хэтэуэй (моложе на 10 лет) и Сьенной Миллер (моложе на 9 лет). И ради чего? Роль в конце концов получила Кейт Хадсон, когда-то уже обошедшая Диас на кастинге в «Почти знаменит». Хотя она-то, кстати, моложе Кэмерон всего лишь на семь лет. Впрочем, нет худа без добра – зато Диас обошлась без кассового провала в своем резюме, ведь «Девять» при бюджете в 80 миллионов долларов собрал в прокате всего лишь 54 миллиона.

Текст: Борис Хохлов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?