Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн

Документальный фильм о хрюшке, ретро-хоррор в стилистике найденной плёнки и мюзикл от автора «Шага вперёд» — рассказываем о главных сетевых новинках недели, которые отчаянно противостоят оккупировавшим кинотеатры приключениям Джеймса Бонда.

Добавить в закладки
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн

 Аннабелль Уоллис в роли Мэдисон на кадре из фильма «Злое»

Аннабелль Уоллис в роли Мэдисон на кадре из фильма «Злое»

Джеймс Ван, автор «Пилы» и «Смертного приговора», в последние годы, казалось, с головой ушёл в большое студийное кино. Он успел создать целую франшизу («Заклятие»), снять супергероику («Аквамен») и даже проделал несколько зрелищных трюков в бессмертной серии о злоключениях Доминика Торетто и его семьи («Форсаж 7»). Однако настало время вернуться к истокам — туда, где всё и начиналось. «Злое» возрождает эстетику ранних работ Вана: грязных, кровавых и подчас непредсказуемо безумных. Кино начинается как «Заклятие» (девушке кажется, что каждую ночь в её дом наведывается чудище), а заканчивается как многомиллионный сплэттер с десятками трупов и дурацкими, хотя, справедливости ради, жутко весёлыми сюжетными поворотами. Эту картину Ван, по собственным словам, снял, чтобы сменить фокус и восстановиться перед производством второго «Аквамена». Что ж, хочется верить, что после работы над очередной голливудской франшизой режиссёр вновь обратится к своей ранней сырой стилистике — уж больно здорово у него получаются независимые жанровые упражнения.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Кадр из фильма «На высоте мечты»

Дорогой студийный мюзикл под режиссурой Джона М. Чу — автора сиквелов «Шага вперёд» и «Безумно богатых азиатов» — с жутко непростой судьбой. Студия купила права на адаптацию бродвейского шоу «На высотах», поставленного некогда малоизвестным Лин-Мануэлем Мирандой (позже он выпустит нашумевший «Гамильтон» и станет одним из главных творцов сцены) ещё в 00-х. Проект должен был выйти в 2011 году, но у Universal возникли производственные проблемы, а потом The Weinstein Company, которая занималась дистрибуцией, оказалась в центре знаменитого скандала. И вот кино, сменив студию, спустя 10 лет вышло в непростое ковидное время. Действие картины происходит в Вашингтон-Хайтс — районе, где живут небогатые латиноамериканцы и темнокожие, чья сложная, но увлекательная жизнь каждый день оборачивается очередным карнавалом с песнями и танцами. Джон М. Чу, разумеется, ни разу не Лин-Мануэль Миранда, так что уровня оригинала от адаптации ждать не стоит. Зато на жанровом безрыбье «На высоте мечты» смотрится всё-таки эффектно: таких размашистых и красочных мюзиклов мы не видели давно.

Кадр из фильма «В твоём доме кто-то есть»

Кадр из фильма «В твоём доме кто-то есть»

Патрик Брайс, режиссёр дилогии «Ублюдок», продолжает выпускать ревизионистские хорроры, высмеивающие шаблоны жанра. На этот раз под прицел попал слэшер со всеми вытекающими: маленький городок, подростки, страшные тайны и таинственный маньяк. Вот только теперь злодей носит маски с лицами своих жертв и, не ограничиваясь одними лишь кровавыми убийствами, раскрывает самые неожиданные секреты тинейджеров. Тут Брайс, очевидно, и размышляет о woke-культуре, создавая современную версию «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», и пытается освежить поднадоевший образ психопата с холодным оружием. С другой стороны, «В твоём доме кто-то есть» недостаточно смел (уж не настолько, как «Хижина в лесу»): авторская ирония — это, конечно, хорошо, но структурно фильм всё ещё напоминает стандартные слэшеры.

Кадр из фильма «З/Л/О 94»

Кадр из фильма «З/Л/О 94»

Возвращение легендарного хоррор-альманаха о жуткой магии плёнки. Спецназ устраивает рейд на заброшенный склад оккультистов и находит таинственные кассеты. На них несколько историй: репортаж о человеке-крысе из канализации, записи безумного учёного, который делает из людей биороботов, и многое другое. Пускай новеллы в «З/Л/О 94» (название объясняется ностальгическим сеттингом 1994 года) — анекдоты. Зато анекдоты очень жуткие, смешные и изобретательные. Выйди все эти истории в формате полного метра, получилась бы настоящая катастрофа, а так двадцатиминутные страшилки, ничем не уступающие сюжетам из прошлых частей, ни на секунду не сбавляют саспенса. Наконец, просто неправильно пропускать кино, где есть сегмент о реднеках, которые готовят теракт с помощью крови вампиров, — такого вы не увидите нигде.

Кадр из документального фильма «Гунда»

Кадр из документального фильма «Гунда»

Долгожданная работа от одного из главных документалистов Виктора Косаковского. Режиссёр трепетно показывает детали жизни свинки Гунды и её семейки, периодически отвлекаясь на коров и куриц из Испании и Великобритании. Несмотря на то что постановщик с детства не ест мясо, его картина лишена назойливого дидактизма: до «Землян», которые шокировали кадрами жестоких убийств зверей (продюсером там, кстати, тоже был Хоакин Феникс), ей далеко. Это скорее просто нежная попытка запечатлеть существование, показать во всех красках (кино чёрно-белое, но выразительности в нём не меньше, чем в цветном) и звуках быт животных. Косаковский учит не морали, но умению вслушиваться и всматриваться — именно так можно достичь единения если не с природой, то с самим собой.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Алек Утгофф в роли Жени на кадре из фильма «Снега больше не будет»

Алек Утгофф в роли Жени на кадре из фильма «Снега больше не будет»

Причудливая драма об украинском эмигранте (Алек Утгофф из «Очень странных дел»), перебравшемся в Польшу. В детстве он пережил Чернобыльскую аварию и теперь убеждён, что способен лечить людей от всех болезней, поэтому, в общем-то, и зарабатывает на сеансах массажа у богачей. Пожалуй, одна из главных современных польских режиссёрок Малгожата Шумовска продолжает рассказывать созерцательные, неспешные истории о людях, обременённых травмой и противостоящих беспощадному обществу. «Снега больше не будет» — кино, которое проводит героя, а вместе с ним и зрителя в дымку сна, магической фантазии, где есть место и национальной трагедии, и шаманству, и рефлексии об одиночестве богачей.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Текст: Владислав Шуравин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?