Что посмотреть
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

Папа может!

С какими бы проблемами ни сталкивалась современная российская кинематография, фильмы, адресованные семейной аудитории, пользуются неизменным интересом у зрителей. Очередным пополнением в линейке картин о взаимоотношениях «отцов» и «детей» станет лента «Завтрак у папы»

Добавить в закладки
Папа может!

Свои первые вопросы мы адресовали Марии Кравченко, дебютирующей в полнометражном кино после череды короткометражных и документальных фильмов.

– Как дебютантке доверили большой комедийный проект? Вы сами заинтересовались «Завтраком» или на вас вышли продюсеры?

– Меня прежде всего заинтересовал сценарий картины, который прислал агент, понравилось то, что можно будет опробовать себя в необычном жанре лирической комедии. Я занималась до этого неигровым кино, конечно, всегда хотелось попробовать управлять большим числом актеров, серьезной съемочной группой. Переговоры с продюсерами шли непросто, ко мне долго приглядывались, но все сложилось, и сейчас я рада, что могу воплотить в жизнь свою давнюю мечту.

На съемочной площадке фильма "Завтрак у папы"

– Считается, что с детьми на площадке работать неимоверно сложно. Вам удалось обуздать неуемную детскую энергетику?

– Я бы не сказала, что с детьми сложнее всего работать. Это скорее им сложно со взрослыми, у них своя органика, свои интересы, даже свой собственный режим дня. У нас в фильме снимается, по счастью, не просто девочка, у нас одну из главных ролей играет Луиза-Габриэла Бровина, знакомая зрителям по «Закрытой школе». Она настоящий профессионал, но при этом невероятно пластичная, мягкая в работе, понимающая. С ней работать не столько тяжело, сколько интересно.

– Нет ли в этом «использовании» детей в кадре некоего манипулирования зрителем?

– У нас в кино как раз все наоборот – у нас девочка-героиня не жертва и инициатор всего сюжета. Она инициативна, ее храбрость, ее стойкость, ее чувства раскручивают клубок отношений героев. Она находится не на девичьей плаксивой стороне, у нас ребенка жалеть не придется. Придется скорее жалеть взрослых, которым она еще задаст.

Юрий Колокольников, Мария Кравченко и Луиза-Габриэла Бровина

– Кому она задаст? Кто играет в вашей ленте?

– Нам очень повезло с актерами, причем на пробах очень быстро стало понятно, кто именно станет нашими героями, потому что для всех главных героев ленты мы подобрали не только узнаваемые лица, но и таких звезд, которых зритель не привык видеть в подобном амплуа. У нас Юра Колокольников играет брутального, неулыбчивого креативщика, мало похожего на тех жизнерадостных хипстеров, что встречаются в жизни. У нас миниатюрная Катя Шпица вынуждена постоянно тянуться к долговязому Юрию, имея при этом на его героя большое влияние. У нас Полина Максимова, которую все привыкли видеть в роли легкомысленной блондинки, играет хваткую бизнесвумен.

– Чем ваш фильм выделяется на фоне других отечественных комедий? Уже понимаете, чем заманите зрителей в кинотеатр?

– Пока не знаю. Мы пытаемся соблюсти баланс лиризма и комичности, создать тонкий приятный фильм, который станет не только отдыхом для зрителя, но и причиной задуматься о собственных отношениях с близкими. Наши российские зрители любят сопереживать, мы делаем такое кино, в котором переживать вместе с героями будет не стыдно.

Мария Кравченко и Юрий Колокольников

Одна из главных ролей в «Завтраке у папы» досталась Екатерине Шпице, которая сама выглядит не старше пятнадцати, но в новом фильме играет серьезную даму.

– Екатерина, чем этот фильм будет отличаться от массы других комедий?

– У нас на самом деле очень мало качественного семейного кино. Наш фильм отличается интеллигентным юмором, это очень добрая лента, но при этом не «прилизанная», с нестандартными ходами и настоящей драмой внутри.

– Вы выступаете в фильме в каком-то необычном образе. Что это за перемена стиля?

– Я, знаете ли, по своему биологическому возрасту вполне могла бы быть мамой десятилетней дочери, но подобные образы мне воплощать на экране пока не приходилось. Для зрителя это, возможно, станет неожиданностью – мой облик не слишком сочетается со стереотипным образом мамы взрослого ребенка, но в этом и заключается актерский кураж – сделать что-то нестандартное и неожиданное для себя и окружающих.

Мария Кравченко и Катерина Шпица

– Режиссером фильма выступает дебютантка. Вам с высоты своего опыта не хочется поправлять Марию в ее работе?

– Мария очень толковый человек. Пусть она не снимала больших игровых фильмов раньше, но она прекрасно знает технологию, у нее отличный вкус и видение того, что должно происходить в кадре. Поэтому никаких сомнений в ее компетенции у меня не возникает. Другое дело, что к актерским предложениям она всегда открыта, поэтому мы работаем большой сплоченной командой, в которой каждый может добавить что-то свое к фильму.

– Как работается с Луизой-Габриэлой и Юрием?

– С Габи мы уже снимались в 2008 году в сериале «Катя», и я это помню очень хорошо. Мы с нетерпением ожидали совместных сцен, потому что для меня работать с этой девочкой – одно большое удовольствие. Как, впрочем, и с Юрием – он необыкновенно понимающий и крайне профессиональный партнер, открытый к обсуждению сцен и способный на очень большой диапазон эмоций.

Полина Максимова, Юрий Колокольников и Луиза-Габриэла Бровина

В несколько необычном образе в «Завтраке у папы» выступит актриса Полина Максимова, знакомая зрителям по «Восьми новым свиданиям». О своей героине Полина рассказывает немного, но с большим чувством:

– Моя героиня – любящая красивая женщина, увы, несчастная в своей любви.

– В чем же заключается ее необычность?

– Ой, обычно я играю горячо любимых персонажей, в которых души не чают и носят на руках, а тут я отвергнута и не замечаема. Ну и внешний образ для меня несколько необычен – из розовенькой блондинки меня превратили в какую-то женщину-вамп в деловых костюмах. Впервые в кино я ни разу не надеваю короткую юбку! Представляете, как я счастлива! Наконец-то играю приличную женщину с высокооплачиваемой работой, деловой папкой и строгим макияжем.

– Не тяжело в новом образе на площадке? Партнеры помогают?

– Партнеры прекрасные! С большим удовольствием поработала с Юрием Колокольниковым и другими актерами, атмосфера на площадке прекрасная, с таким удовольствием и такой легкостью мне давно не приходилось бежать на съемки. Над нами не довлеет какой-то груз ответственности, нет усталости от происходящего – приходя вечером домой, я думаю, что смогу работать еще неделю без перерыва. На площадке присутствует понимание между актерами, режиссером и оператором, редкое для сегодняшнего дня.

Мария Кравченко и Луиза-Габриэла Бровина

– Вы на площадке получаете удовольствие, а вот получит ли его зритель вашего фильма?

– На наших экранах очень мало добрых семейных историй. Мы делаем добрейшее кино, лишенное пошлости, цинизма, злобы сегодняшнего дня, – такое пользуется спросом во все времена. В конце концов у нас блестящий актерский состав! Юрий Колокольников в образе отца, Габи в образе девочки-хулиганки, я в строгом платье – на это стоит посмотреть!

Российский состав картины разбавил британский актер Валентин Пелка, имеющий опыт работы в таких фильмах, как «Пианист», «Первый рыцарь» и «Под солнцем Тосканы». Опыт работы в Москве оказался для зарубежного гостя незабываемым.

– Что для вас самое сложное в этом фильме?

– Я единственный человек на съемочной площадке, который не говорит по-русски. Поэтому мне несколько сложно ориентироваться в том, что происходит вокруг съемочной площадки. Конечно, у режиссера, актеров, оператора прекрасный английский, но невозможность понять, о чем говорят ассистенты, осветители, администраторы, жутко раздражает. Но злюсь я только на себя, буду учить язык.

Валентин Пелка

– Что привлекло востребованного на Западе актера в картину российской дебютантки?

– Действие разворачивается в Москве, а я никогда раньше не был в России. Это решающий фактор. (Смеется.) На самом деле меня привлекла идея сценария о человеке, находящемся вне пределов стандартов. Обычно ведь люди прячут свой внутренний мир за маской приветливости, добродушия, но мы редко знаем, какие они внутри. Герои этого фильма открыты, их чувства обнажены, и мне это очень нравится.

– Почему тема отцов и детей по-прежнему актуальна, несмотря на сотни снятых на эту тему фильмов?

– В этом нет ничего странного или предосудительного, проблемы отношений детей и их родителей – это то, с чем сталкивается так или иначе каждый из нас. Это фундаментальная основа семьи, а каждая семья индивидуальна. Именно поэтому подобная тематика неисчерпаема и при должном старании со стороны режиссера всегда интересна зрителям.

Никита тарасов, Полина Максимова и Юрий Колокольников

– Каково работать с российскими коллегами?

– Мне всегда интересно работать с новыми партнерами, в новых городах и странах. У всех есть своя специфика, но язык кино – универсальный язык, в этом кроется популярность этого вида искусства. Даже несмотря на определенные культурные, языковые, социальные отличия, актеры на съемочной площадке всегда находят точки соприкосновения и уже после пары дней вместе способны понимать друг друга без слов. У нас это случилось очень быстро, и никакого дискомфорта я давно не испытываю.

– Кто, по-вашему, должен посмотреть «Завтрак у папы»?

– Как ни странно, но мне кажется, фильм будет интересен не только молодым, но и старшему поколению, которое привыкло жить вне современных электронных гаджетов и социальных сетей. Герои фильма находят связь друг с другом не через мобильные приложения, не в гаджетах, а в общении глаза в глаза. И это может связать юных зрителей и их родителей. Хорошо будет, если после просмотра нашего кино отцы и дети посидят вместе и поговорят друг с другом, поинтересуются здоровьем и новостями не по телефону, не через Skype, а держа друг друга за руку. Вот это будет удачей всех нас, принявших участие в создании «Завтрака у папы».

Текст: Евгений Ухов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?