Что посмотреть Раньше было лучше?
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Плохие поневоле

В августе состоится показ финальных серий сериала «Во все тяжкие» телеканала AMC – тому самому, где учитель химии превращается в метамфетаминового барона. Нам посчастливилось взять интервью у всех актеров сериала, а также у его создателя Винса Гиллигана, без которого никто во все тяжкие не ударился бы. Для затравки мы предлагаем поклонникам мистера Уолтера Уайта узнать, какие пять сцен нравятся больше всего самому Гиллигану

06.06.2013 Текст: Эли Плам Обсудить
Добавить в закладки
Плохие поневоле

Предупреждение: только для фанатов Хайзенберга, смотревших все серии!

Вряд ли нужно говорить, что ниже будут СПОЙЛЕРЫ – от первого до пятого сезона (точнее, до сезона 5А). Слово Винсу Гиллигану…

Уайт отвергает предложение Эллиота

«Серое вещество» (сезон 1, серия 5)

Лучшие моменты сериала – не обязательно самые драматичные. Уже в первом сезоне наша сценарная группа придумала серию – это была всего лишь пятая серия, – в которой Уолтеру Уайту предлагается решение всех его проблем, финал типа «бог из машины». К нему приходит, по сути, спаситель, эдакий рыцарь на белом коне, – Эллиот Шварц, бывший друг и коллега по лаборатории, а ныне миллионер, владеющий огромной научно-исследовательской корпорацией.

Эллиот заявляется к Уолту и говорит: «Я слышал, у тебя рак, я готов оплатить твои медицинские счета, оплатить их до последнего цента, и я собираюсь дать тебе работу, какую ты ни попросишь, – я хочу сделать хорошее дело, помочь тебе, помочь твоей семье…» И вместо того, чтобы хватать спасательный жилет, который Уолту кидает сама жизнь, тот решает вернуться к своему метамфетамину. Это один из моих любимых моментов – и одна из самых важных сцен во всем сериале, потому что до нее, я думаю, никто из нас не понимал Уолтера Уайта по-настоящему.

Мы поняли тогда, что Уолтом движут жуткая гордыня и гипертрофированное самолюбие – и что он не желает никому подчиняться и готов поставить под угрозу жизни близких, но не брать никаких подачек. Такой он человек. До того Уолтер Уайт казался нам хорошим парнем, который запутался и не владеет искусством делать правильный выбор. Он просто хотел заработать, и что должно было случиться, чтобы он продолжал варить метамфетамин? Все его деньги украли, так что ему ничего не оставалось, кроме как продолжать… и только в пятой серии мы поняли, с кем имеем дело.

В тот момент он и пустился во все тяжкие. И сериал, перейдя на высокую передачу, стал набирать обороты.

Взорванная черепаха

«Черный и голубой» (сезон 2, серия 7)

Отрезанная голова на черепахе, которая ползет себе по пустыне и вдруг – БАХ! – взрывается. Это для нас был ключевой момент. Когда мы со сценаристами придумали голову на черепахе, я им сказал: «Знаете что? Я думаю, нам сегодня можно уйти с работы пораньше. Мы свои деньги отработали». А один из моих сценаристов, Джордж Мастрас, вдруг говорит: «Голова должна быть заминирована! Черепаха должна взорваться!»

Я говорю: «Джордж, это уже лишнее, нет? Ну то есть – это смешно. У нас и так есть голова на черепахе, зачем ее взрывать?» Подумав минут пять, я, конечно, сказал: «Джордж, черт тебя подери, ты прав. Голова должна взорваться». (Смеется.)

Появление Сола Гудмена

«Лучше позвони Солу» (сезон 2, серия 8)

Еще один мой любимый момент – явление миру Сола Гудмена. Сол – это один из моих любимых персонажей. Первая сцена, в которой Сол встречается с новым клиентом Бэджером Мэйхью и первые пять минут говорит по существу о том, как именно следует производить оплату – он принимает наличные, он принимает денежные переводы, он не принимает American Express, – до сих пор заставляет меня улыбаться. Я обожаю эту сцену.

Смерть Гуса Фринга

«Без лица» (сезон 4, серия 13)

Опять гремят взрывы, и Гусу Фрингу сносит половину лица, и для меня это – очень сильный момент. Визуально я придумал эту сцену за много месяцев до съемок. Зрители говорили, что плюшевый мишка с половиной лица похож на Гуса Фринга, и я был бы рад приписать эту идею и сказать, что я все придумал заранее, но, к сожалению, сходство этих двоих – всего лишь счастливое совпадение. Ну или, возможно, на подсознательном уровне у меня есть идея-фикс – лицо, наполовину изувеченное взрывом.

Я также получил громадное удовольствие от того, что был режиссером этой серии, и она врезалась в мою память – особенно то, что для сцены смерти Гуса понадобилось снимать 19 дублей, примерно на 15 дублей больше, чем мы обычно снимаем. Я тогда чуть с ума не сошел, но в итоге у нас все получилось.

Смерть Майка

«Произнеси мое имя» (сезон 5, серия 7)

В первой части пятого сезона, сезоне 5А, как мы его называем, Уолт убивает Майка, причем спонтанно. Это очень грустная сцена, которую великолепно придумал и снял один из моих старинных друзей, сценарист Томас Шнауц, – мы с ним познакомились еще в нью-йоркской киношколе, серия «Произнеси мое имя» стала его первой профессиональной режиссерской работой, и он прекрасно с ней справился, в том числе и с этой сценой.

Само собой, все получилось благодаря актерам, Брайану Крэнстону и Джонатану Бэнксу. Они сыграли изумительно. В тот день никто из нас не мог сдержать слез.

Расскажите, какие ваши любимые сцены в сериале?

Текст: Эли Плам
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?