Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Странный фильм Марка Форстера "Волшебная страна" смотрится со скучающим видом, но без желания уйти, по окончании вызывает сдержанное рыдание у грубых мужиков, зрительницы в открытую прячут носы в платках, а дети ничего не понимают, хотя все вроде бы про них. Странность порождена отсутствием четкой жанровой принадлежности...
Странный фильм Марка Форстера "Волшебная страна" смотрится со скучающим видом, но без желания уйти, по окончании вызывает сдержанное рыдание у грубых мужиков, зрительницы в открытую прячут носы в платках, а дети ничего не понимают, хотя все вроде бы про них. Странность порождена отсутствием четкой жанровой принадлежности.
Когда в Голливуде что-то называют "драмой", это значит, как правило, что кто-то сквозь мрачный триллер ("Таинственная река" /Mystic River/ (2003)) или криминальную комедию ("Великолепная афера" /Matchstick Men/ (2003)), или биографический мюзикл ("Рэй" /Ray/ (2004)) пытается прорваться хоть к какому-то смыслу. Марк Форстер ("Бал монстров" /Monster's Ball/ (2001)) – пожалуй, единственный, кто не прорывается, но, будучи урожденным европейцем, знает драму как самостоятельный жанр, для него присутствие смысла – необходимое и достаточное условие. Просто в Голливуде, где звездная система и бюджетный подход, это кажется странностью. От сути в "Волшебной стране", таким образом, несколько даже отвлекают стиль ретро с дорогими костюмами, Джонни Депп, Кейт Уинслет, Дастин Хоффман и Джули Кристи – они вечно сами по себе.
Ряд можно продолжить вне фильма: зачем нужны платные плакальщицы, что традиционно должно быть на поминальном столе, сколько месяцев длится траур. Всю жизнь хотелось понять, почему в гроб бросают букеты живых цветов. Из "Волшебной страны" это тоже понятно – чтобы скрыть под ними покойника. "Питер Пэн" сочинен вовсе не для детей, которым пора взрослеть, а для взрослых, которые ни за какие коврижки не помнят в себе ребенка.
Рецензия на хоррор «Поймать монстра»: Мадс Миккельсен ловит чудищ под кроватью
16 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Пеннивайз, выходи! Все экранизации прозы Стивена Кинга 2025 года — от худшей к лучшей
16 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Рецензия на игру Marvel Cosmic Invasion — круче или хуже «Черепашек-ниндзя»?
16 декабря / Текст: Максим Бугулов
Путешествие по опасной, но красивой Барселоне: рецензия на сериал «Город теней»
16 декабря / Текст: Максим Ершов
О чем спорил Интернет? Самые обсуждаемые фильмы 2025 года, из-за которых можно поссориться с друзьями и коллегами
15 декабря / Текст: Ная Гусева, Максим Ершов
Обзор новых эпизодов сериала «Киберслав»: возвращение техно-богатыря на земли русские и стриминги отечественные
15 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).