Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Неудержимый»

Сталлоне и Хилл вспоминают восьмидесятые

Когда партнера профессионального киллера Джимми Бобо (Сталлоне) убивают после выполнения задания, он объединяет усилия с бунтарем-полицейским (Кан), чтобы найти виновных. Попутно они раскрывают крупный заговор.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Неудержимый"

Уолтер Хилл и Сталлоне, титаны боевиков семидесятых-восьмидесятых годов, вполне могли бы поработать вместе еще в те достопамятные времена, но не срослось. Хилл предлагал Сталлоне сыграть в «48 часах» и в «Водителе», однако тот оба раза отказывался. Как ни печально, когда они наконец встретились в «Неудержимом», результат оказался ошеломляюще посредственным: половину фильма грустно размышляешь о том, что могло бы произойти на экране, а в оставшееся время возносишь хвалу небесам, что всего этого все-таки не случилось.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Неудержимый"

«Неудержимый» – неприкрытый боевик в стиле «бадди-муви». Стареющий киллер Джимми Бобо (Сталлоне) объединяется с честным полицейским (Сон Кан), чтобы отловить каких-то там козлов, замешанных в какой-то афере, связанной с недвижимостью. Ей-богу, это не просто болтовня – сюжет фильма не имеет ни малейшего значения. Продажные копы, скользкие юристы (Кристиан Слейтер великолепен!), необоримые киллеры (после роли Конана Джейсон Момоа выглядит особенно злобно – и это радует), дочка Бобо, очень кстати достигшая подходящего для ночного похищения возраста, – все это мы видели уже не один десяток раз.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Неудержимый"

Выходит, что для того, чтобы выделиться на сером фоне непритязательного экшна, «Неудержимый» должен был бы продемонстрировать нам тонкое сочетание сардонического юмора и изобретательно показанного насилия – странноватых структурных причуд (словно отдавая запоздавшую лет эдак на десять дань уважения Тарантино, фильм начинается с середины сюжета и голоса Сталлоне за кадром, над чем на стадии постпродакшна наверняка пришлось немало потрудиться) для этого явно недостаточно. Однако и с тем, и с другим дела в фильме обстоят не очень: треп Сталлоне и Кана живо напоминает диалоги на темы секса из молодежных комедий, а на удивление многочисленные сцены насилия поставлены небрежно и особого впечатления не производят.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Неудержимый"

Остается возблагодарить бога за Сильвестра Сталлоне. С учетом того, что Кан, как ни странно, забыл свое обаяние в каком-то гараже из «Форсажа 5», Слай – это лучшее, что есть в этом фильме. Он дерется и стреляет без малейших усилий, а даже самые дурацкие реплики, произнесенные его нынешним голосом, настолько раскатистым, что в радиусе ста шагов, кажется, вырубаются все сабвуферы, звучат вполне удобоваримо. И все же «Неудержимый» столь же далек от классического Сталлоне, сколь и от классического Хилла – к сожалению, здесь не осталось и следа от ощущения нависшей опасности и напряжения, которые великий режиссер мастерски передал в таких фильмах, как «Воины», «Южное гостеприимство» или «48 часов». Его новая лента не добирается даже до высот «Красной жары», а уж если кажется, что Джим Белуши вполне мог бы придать жизни происходящему на экране, значит, что-то пошло не так.

Комментарии  152

Читайте также

показать еще



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть