Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Интервью

Интервью с Эндрю Гарфилдом и Эммой Стоун

Накануне выхода в прокат фильма "Новый Человек-паук" мы поговорили с исполнителем главной роли Эндрю Гарфилдом и с Эммой Стоун, исполнившей роль подружки Питера Паркера...
Добавить в закладки

Накануне выхода в прокат фильма «Новый Человек-паук» мы поговорили с исполнителем главной роли Эндрю Гарфилдом и с Эммой Стоун, исполнившей роль подружки Питера Паркера…

Кадр из фильма "Новый Человек-паук"

Первый вопрос: что вы можете посоветовать тем, кто хочет стать Человеком-пауком? Что им нужно знать?

(Смеется) Я хотел быть Человеком-пауком с тех пор, как мне исполнилось три года. Не знаю, могу ли я что-нибудь посоветовать. Могу сказать, что это гораздо сложнее, чем кажется. Для меня это всегда было фантазией – забавным, волнующим, вдохновляющим, чистым переживанием. Но когда вам на самом деле приходится надевать обтягивающий костюм и носиться туда-сюда в попытках спасти Нью-Йорк, ситуация кардинально меняется, становится крайне сложно. Питер Паркер многое переживает, проходит через сложные испытания и волнения – как любой мальчик в подростковом возрасте. Помимо всего прочего, он наполовину превращается в паука, что само по себе ужасно; разбирается с первой любовью и с хулиганами, теряет дядю, теряет отца. В его жизни столько всего происходит, и это гораздо более болезненно, чем можно было бы ожидать. А в качестве фантазии – очень весело и забавно.

Как вам поцелуй с Эммой Стоун?

Ничего так. Хорошо. Я справился. Я сжимал зубы, и мне приходилось думать о чем-то отстраненном. Но она замечательная актриса, с ней очень весело работать. Она привносит столько света, радости и веселья в работу. Так что я был благодарен за все мгновения, проведенные с ней в кадре.

Кадр из фильма "Новый Человек-паук"

Длительная физическая подготовка к этой роли как-то повлияла на вас лично или на вашу актерскую индивидуальность?

Подготовка была частью моего актерского опыта, этот процесс невозможно отделить от других аспектов. Я готовился четыре месяца до начала съемок. Было важно ощутить физическую трансформацию Питера Паркера в Человека-паука. В своей жизни я всегда был Питером Паркером, то есть не был физически развит, но всегда хотел быть таким. Чтобы человек начал себя так ощущать, нужно очень много работать, особенно если вы не наделены этим даром от природы. Я упорно работал в течение четырех месяцев, в этом мне помогали замечательные люди. Это было крайне сложно и совсем не весело. Пришлось заново расставить приоритеты в своей жизни, посвятить все свои дни созданию желаемого тела. Не знаю, хотел бы я пройти через это снова… ну, если только при подготовке к еще одному фильму. Я бы лучше книжку почитал. Все эти страдания…Но это был действительно интересный опыт.

В каком амплуа вы себя увереннее чувствуете: в роли второстепенного героя, как в «Социальной сети», или все-таки в роли главного героя?

Это зависит от обстоятельств. Думаю, у каждого в жизни бывают дни, когда просто хочется испариться, уйти на задний план, слиться со стенкой. Каждый хоть раз в жизни так себя ощущал. А есть и другие дни – когда вам нужно больше внимания. Есть дни, когда вы не хотите этого внимания, когда вы хотите избежать давления, разговоров и фотографий. Есть дни, когда ваше «я» рвется наружу. Это просто общечеловеческий опыт. Мне нравятся оба состояния.

Кадр из фильма "Новый Человек-паук"

Насколько сложными были трюки? Не страшно ли было их выполнять?

Это было весело, мне очень нравится эта часть кинопроцесса. Мне вообще нравятся физические нагрузки. Я занимался гимнастикой, играл в регби, в крикет, в футбол, катался на скейте и на сноуборде. Конечно, я много тренировался. Например, сцена драки в метро довольно сложная, потому что приходилось напрягаться физически – держаться за потолок, висеть вниз головой на шесте – при этом выглядеть я должен был так, будто все вышло случайно. Мне приходилось контролировать себя, но я не чувствовал при этом, что контролирую ситуацию. И при этом еще нужно было играть, что усложняло дело. Это была трудная, но веселая и интересная задача.

Что вы почувствовали, когда увидели себя впервые в маске Человека-паука на большом экране, да еще в 3D?

Надеть этот костюм и маску (а я, как вы помните, мечтал об этом с тех пор, как мне исполнилось три), – это нереальный, волнующий опыт. Кажется, будто этого не заслуживаешь, настолько это большое событие. Это символ, созданный фильмами и комиксами. Думаю, что снимать этот фильм в 3D – гениальное решение, потому что этот герой просто создан для подобного формата. Наверное, каждый согласится, когда действие разворачивается в 3D, и Человек-паук проносится совсем рядом, – это нереальные ощущения.

Кадр из фильма "Новый Человек-паук"

Вы не боитесь, что сыграв Человека-паука, вы не получите больше предложений хороших драматических ролей?

Решать не мне. Я мечтал сыграть эту роль. Но были и опасения, о которых вы говорите. Я много думал, не произойдет ли такого, но мне пришлось выбросить эти мысли из головы. Надеюсь, что мои предыдущие работы были вполне убедительны. Я играл самые разнообразные роли, и мне нужно было продолжать исследование. Вот что я хочу делать как актер: мне нравится принимать вызов. Думаю, что Голливуд – такое место, где сложно найти свой собственный путь. Но если в этом состоит ваша цель, и вы много работаете над ее реализацией, то вам будет сопутствовать удача.

Вы успели поработать с лучшими молодыми актрисами: Эммой Стоун, Кэри Маллиган, Кирой Найтли… С кем больше понравилось?

Мне посчастливилось работать не только с замечательными актрисами, но и с замечательными актерами, гениальными режиссерами, великолепными сценаристами. Я работал с Робертом Редфордом, Мерил Стрип, Томом Крузом, Майклом Пенья… Так что мне очень повезло. Кира и Кэрри – очень талантливые, восприимчивые и глубокие личности, актрисы. Но работа с Эммой была особенной. В ней есть какая-то легкость и при этом глубина, серьезность. Словно она может расширяться и растягиваться, переходить от одного состояния к другому. Она из тех актрис, в которых есть что-то магическое, волшебное и с которыми хочется быть рядом.

Кадр из фильма "Новый Человек-паук"

Насколько вообще важен личностный, человеческий контакт между актерами?

Думаю, что быть актером – это как быть человеком, только в самом концентрированном, насыщенном варианте. То, что вы пытаетесь изобразить для публики, то, как вы рассказываете историю, – всегда должно быть приземленным, человечным, у зрителя должна быть возможность примерить эту историю на себя. Если у двух актеров на экране или на сцене нет взаимосвязи, нет магнетизма – а это иногда случается, не то чтобы кто-то был в этом виноват, просто не срабатывает, – история рушится, не работает. Мы всегда стараемся найти своего рода связь с партнером, с режиссером, с самой историей. Думаю, наша работа состоит в том, чтобы все переводить в разряд личного. Мне кажется, именно тогда работа актера успешна, когда обнаруживается настоящая личная связь с партнерами.

Вы сами всегда находили этот человеческий контакт?

Насколько мне известно, да. Сейчас не могу придумать пример. Может быть, пару раз были ситуации, когда ощущалась определенная неловкость. Во мне всегда находится любовь ко всем и каждому, с кем я работаю. И это приятная сторона в профессии актера: ты получаешь любовь многих людей.

Эмма Стоун

Кадр из фильма "Новый Человек-паук"

Являетесь ли вы сами поклонницей комикса про Человека-паука или комиксов вообще? Чем лично для вас является история Питера Паркера?

В детстве я не читала комиксы, зато теперь я их самый настоящий фанат – это естественно после того, что мы пережили (смеется). Мне очень нравится история Питера Паркера, она невероятная. Для меня она значит то же, что и для большинства людей во всем мире… Это забавно, но я рассказываю о «Человеке-пауке» то же, что и о «Прислуге», а именно – что это история аутсайдера, который сталкивается с превратностями судьбы и меняет мир к лучшему. Мне кажется, причина, по которой «Прислуга» вызывает ощущение близости, та же, что и у истории Питера Паркера. Неважно, каков твой культурный багаж или в какой стране ты живешь, ты понимаешь эту историю и можешь примерить на себя эту идею возвышения человека над обстоятельствами.

Какими качествами должна обладать девушка Человека-паука, и какие из этих качеств есть у вас?

Я надеюсь, что я очень верная (смеется). Мне кажется, девушке Человека-паука просто необходимо быть верной. А также честной. И, наверное, иметь чувство юмора, потому что это своего рода безумие – иметь бойфренда, который наполовину паук (смеется).

Кадр из фильма "Новый Человек-паук"

Что вы знали о своей героине, Гвен Стейси, до съемок? В комиксе же она погибает…

Все что я знала, это то, что Брайс Даллас Ховард играла ее в «Человеке-пауке 3», это была совершенно иная версия Гвен. Так что мне многое пришлось постигать. Когда мне сказали: «Завтра у тебя прослушивание на роль Гвен Стейси», я такая: «Что еще за Гвен Стейси?» Пришлось посмотреть. И как только я изучила ее историю, я просто влюбилась в нее. Люди сжигали свои комиксы и отменяли подписку, а все, что вызывает такую реакцию, мне интересно.

А вам нравились предыдущие фильмы про Человека-паука?

Я обожала те фильмы.

Кадр из фильма "Новый Человек-паук"

Они как-то повлияли на вас?

Не особо. Когда начались съемки, я поняла, что мы делаем совсем другое кино. Я знала это еще после прослушивания. Было очевидно, что у нас совсем другой угол зрения. Это как прочитать сказку и рассказать немного другую ее версию.

Вы говорили, что ощущение от съемок было такое, будто вы снимаетесь не в масштабном боевике, а в драматической истории или даже комедии. Это действительно так?

Большую часть времени именно так все и было, кроме тех моментов, когда надо было взаимодействовать с человеком в черном трико, играющего Ящера, которого потом уже превращали в зеленого монстра. И обращаться к нему было очень странно, как будто ты ребенок и играешь с коробкой из-под холодильника и придумываешь мир вокруг себя. Вот это такого рода работа. Было здорово вернуться к тем детским ощущениям, но именно они были в новинку.

Кадр из фильма "Новый Человек-паук"

А что вы можете сказать о романтических сценах?

У меня, по большому счету, не было в кино романтических отношений такого масштаба. У всех героинь, которых я играла, были некие любимые люди, но в целом это скорее были истории о том, как девушка преодолевает какие-то трудности в жизни. Так что было интересно испытать такие же чувства как у Ромео и Джульетты, трагические в финале. Это такая эпическая история любви.

Текст: Ксения Лебедева
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?