Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Рецензии

Страдания юных миллениалов: рецензия на фильм «Все о сексе»

Режиссерский дебют Дакоты Шэйн Горман о жизни в двадцать с чем-то лет.

Добавить в закладки

Три молодые девушки – Кейси, Сэйдж и Морган (Натали Линес, Дакота Шэйн Герман, Эмма Декерс) – блуждают по сбивающим с толку преградам взрослой жизни. Каждая из подруг переживает собственный кризис четверти жизни и пытается найти путь к обыкновенному счастью. Морган, несмотря на то что крутится в любимой сфере, не может себя обеспечивать и оказывает секс-услуги. Кейси запуталась в своих отношениях с парнем и борется с депрессией. А Сэйдж ежедневно терпит грубых клиентов в кофейне, где она работает баристой, и мечтает стать иллюстраторкой. Девушки регулярно встречаются, обсуждают свои проблемы и неизменно по-сестрински поддерживают друг друга.

Дакота Горман в роли Сэйдж на кадре из фильма «Все о сексе»

Дакота Горман в роли Сэйдж на кадре из фильма «Все о сексе»

Взглянув на кадры фильма или прочитав короткий синопсис о дружбе девушек в мегаполисе, вы можете подумать, что это очередная картина в духе «Секса в большом городе», где героини распивают коктейли в барах и не проходят тест Бекдел. Что ж, это трио действительно не ограничивает себя в алкоголе и постоянно говорят о парнях. Только история Кейси, Сэйдж и Морган скорее напоминает более реалистичный и меланхоличный сериал «Девочки». Девочки Горман, так же как и девочки Лины Данэм, чувствуют себя не в своей тарелке в современных реалиях. Эти героини подобны инопланетянкам на Земле: успех других оказывается источником твоих панических атак.

Эмма Деккерс в роли Морган на кадре из фильма «Все о сексе»

Эмма Деккерс в роли Морган на кадре из фильма «Все о сексе»

«Все о сексе» — режиссерский дебют молодой актрисы Дакоты Шэйн Горман, чья актерская карьера насчитывает парочку малоизвестных фильмов и сериалы «Мыслить как преступник» и «Оборотень». Вполне вероятно, что начинающей актрисе стало тесно в профессии, где хорошо прописанных женских персонажей все еще до ужаса мало. Основываясь на своем собственном опыте борьбы с депрессией и тревогой, Горман решила написать трагикомедию и даже сыграть там одну из главных ролей. Ее работа такой и получилась – откровенной, немного невнятной исповедью девушки, которая могла все это вывалить на бармена где-нибудь в богом забытом заведении в три часа утра. Но слушателями оказываемся мы, зрители, которые рискуют заскучать уже в середине фильма. И дело не в том, что Горман плохой рассказчик, диалоги фильма порой действительно остроумны и вызывают улыбку со смесью скупой слезы. Просто формат, который чем-то напоминает жанр мамблкор, здесь не срабатывает.

Дакота Горман в роли Сэйдж на кадре из фильма «Все о сексе»

Дакота Горман в роли Сэйдж на кадре из фильма «Все о сексе»

Магии, как это было с «Милой Френсис» (тоже история о потерявшей себя героине), не выходит. Пожалуй, будь это мини-сериал, успех был бы гарантирован — за каждый эпизод девушки сумели бы разделить со зрителями свои тяготы. Здесь сразу вспоминается еще один недавний проект — сериал «Мистер Корман» Джозефа Гордона-Левитта, где главный герой, может, и чуть постарше, но также предпринимает попытку ужиться с самим собой в огромном мире. Проект Гордона-Левитта напоминает нарезки сразу нескольких фестивальных инди-фильмов (и в этом его очарование), а лента Горман, претендуя на звание маленького независимого фильма, так и просится на телевидение (и в этом ее минус).

В соответствии со своим названием фильм так или иначе крутится вокруг темы секса. Но, являясь основным элементом повествования, он скорее служит трамплином для разговора о взрослении, психических заболеваниях и общественных ожиданиях. Эти части сюжета сосуществуют на тонком балансе между комедией и трагедией. Тон фильма же регулярно меняется – вот знакомство в кафе в духе ромкома, а вот девушка лежит в ванне, не в силах справиться с пустотой внутри. Эти перемены не нуждаются в передышке, поскольку ключевая мысль, что «реальность кусается», обеспечивает прочную основу подобной картине. Амбициозность Горман в исследовании неловкого опыта взросления, может, и не представляет собой освежающее веяние в кино, но точно демонстрирует неподдельную силу творчества.

Текст: Гульназ Давлетшина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?